113,7K подписчиков

Фашизм и сионизм – близнецы-братья: расизм, оправдание насилия, бесчеловечность к «врагам»

3,8K прочитали
То, что сейчас происходит в Секторе Газа, открыло всему миру глаза на истинное лицо сионизма.

То, что сейчас происходит в Секторе Газа, открыло всему миру глаза на истинное лицо сионизма. Оказалось, что потомки тех, кто пережил Холокост, чудом спасся от мучительной смерти со стороны фашизма, сами способны воспроизводить практики своих мучителей. Доктор философских наук, профессор Владимир Красиков, анализируя истоки фашизма и сионизма, пришел к выводу, что эти два идеологических направления объединяет прежде всего оправдание и легитимация насилия, необходимого для достижения собственной исключительности.

Парадокс, неоднократно имевший место быть ранее в истории, заключается в том, что «гонимые» и «гонители» есть всегда временные и условные положения, которые взаимообусловлены и имеют тенденции к перестановке. Расистские концепции остаются расистскими, даже если одна из них принадлежит стороне, пережившей чудовищную Катастрофу.

Именно это и случилось с евреями. Гонимый народ, переживший тотальное уничтожение, сейчас тотально уничтожает своих «врагов» - женщин, детей, стариков. При этом, официальные лица Израиля даже не пытаются скрыть своих истинных намерений, и цинично во всеуслышание заявляют о том, что их цель – уничтожение последнего палестинца. Не отстают от них и простые граждане Израиля – Сеть забита роликами, на которых израильские солдаты глумятся над телами своих врагов, издеваются над пленными.

И у большинство жителей планеты, прекрасно знающих о преступлениях фашизма по отношению к евреям не укладывается в голове, как могло случиться, что евреи поступают точно также, как и фашисты по отношению к ко всем другим, кого они считали «недочеловеками».

Философ Красиков обнаруживает у фашизма и сионизма сходный признак, под которым следует признать такую общую мировоззренческую черту как радикальную дуализацию всего людского состава на «мы и они» по племенному признаку: «евреи и все остальные», «цыгане и гажё».

Это порождает закрытость данных групп, отчуждение от остального мира, непонимание и подозрения, а затем и враждебность окружающих. Враждебность переходит в ненависть: антиеврейские и антицыганские законы европейских средневековых обществ. Апофеоз подобного отношения – «Нюрнбергские законы» (15.09.1935, Германия), объявившие евреев и цыган «чуждыми расовыми группами».

Евреи говорят, что они избранные, умные и удачливые, за что их ненавидят, явно либо скрытно, большинство в окружающих их народах. И они, защищая свою самобытность, должны быть всегда лучше и сильнее всех. главный фактор генезиса еврейства – это уверенность в собственной племенной (кровной) исключительности. Эта уверенность отформатирована идеей изначального и неперерешаемого выбора Бога – Творца сущего. Причем Бог евреев даже не «национальный» Бог. Он семейный, клановый. Бог «семя Аврамова», которое разрослось в народ.

Это-то и делает иудейство как минимум «национальной» религией, а в формате радикального иудаизма экстремистским мировоззрением, «абсолютным расизмом». Ведь здесь субъект, носитель – даже не «раса», а клан, семья, имеющие сверхъестественную легитимацию в безаппеляционной форме.

Выбор Бога у иудеев иррационален, как спонтанна, самородна, необосновываема вообще любовь как таковая, и относим к крови Авраама и его потомства. Это делало предметом постоянного внимания, максимального напряжения вопросы защиты расовой чистоты.

Все другие люди, окружающий человеческий мир враждебен по определению «Единственного». А что им, «неевреям», остается? Только зависть – сознают они это или же нет. Тем более, что подобное положение вещей объективно и неизменно. Бессилие зависти рождает озлобление и ненависть. Такова, упрощенно, самообъяснительная схема «атрибуцирования враждебности» в радикальном еврейском сознании.

Всегда отстаивалась не просто «национальная самобытность», а именно «исключительность», «особое, беспрецедентное место» в строе человеческого сущего. Почему так? Санкционирование выбором Бога порождает еще более высокое предназначение.

Евреи – это по генезису и по функционированию «конфликтная группа», если она остается именно группой, сообществом. Эта ситуация вполне адекватно отрефлексирована теоретиками радикального сионизма. Герцль на первом Сионистском конгрессе привел определение еврейской нации: «Это группа людей общего исторического прошлого, сплоченная наличием общего врага». Гнет и ненависть делают евреев, – утверждает теоретик сионизма Теодор Герцль и в «Еврейском государстве», – благополучие нас ослабляет. Поэтому цель евреев – борьба.

Архетипической целью борьбы еврейства всегда было «возвращение в землю обетованную».

Крайности сходятся. «Еврейская ненависть» и «зоологический антисемитизм» породили трагедию Холокоста. Другая «теория крови», породившая феномен «фашизма», – национал-социалистская доктрина Адольфа Гитлера. Общность с рассмотренной ранее племенной экстремистской теорией – в выдвижении на первый план в определении «человеческого» – фактора крови, племенного фактора. Вместе с тем фашизм рожден на совершенно иной социокультурной почве и в иных социоисторических условиях. Потому имеет свои характерные ментальные аранжировки ключевых паттернов экстремистского сознания.

В фашизме же мы видим также первозданную, исходную племенную ненависть, беспощадность и варварство межплеменного уничтожения, как и на заре библейских времен, когда уничтожались народы и погружали ноги свои, «как и псы твои язык свой, в крови врагов» (Псалом 67, 24).

Итак, перед нами два экстремистсконационалистических мировоззрения. Конечно, между ними есть серьезные внутренние различия. Различны уровни притязаний, соответственно, уровень их легитимации: сверхъестественный выбор монотеистического Бога – у иудеев и квазинатуралистическая легитимация в доктрине Гитлера.

Качественно различны описания, определения «позитивных и негативных субъектов» всемирной драмы. Племя (точнее, союз 12 колен) и раса (совокупность народов с разной степенью расовой гомогенности).

Соответственно, в первом случае «негатив» – это все окружение, все не-евреи, во втором же случае существует фокус негативного внимания. Это-то и предопределяет разный характер трансценденции, превозмогания существующего положения вещей, разрушение пределов, замыкающих данное status qwo.

Третье различие, пожалуй, наиболее существенное. Мировоззренческий радикализм, как я уже отмечал ранее, сохранил евреев как этнос в течение трех тысяч лет, «сделал» их. Радикальный иудаизм оказался «философией выживания», выковав «бессмертных». Однако подобный супранатуралистический эгоизм вряд ли может нравиться остальным народам, что и проявляется в разных формах антисемитизма. Фашизм выразил умонастроения только части этноса, все же наименее образованных и наиболее нетерпимых, склонных к ксенофобии. Они есть в любом народе, но только экстремализация в социально-историческом развитии может привести их к власти со всеми вытекающими отсюда роковыми последствиями.

Вместе с тем, как бы ни были разными эти мировоззрения, между ними есть и то существенное сходство, делающее их однотипными. Крайности сходятся. Они имеют схожие паттерны самоорганизации, строящиеся на приоритете биологических признаков в идентификации «подлинно (даже – единственно) человеческого». Не сознание, интеллектуальные достижения, выработанные моральные качества – что мы можем ожидать от носителя сознания, homo sapiens, а кровное происхождение.

Оба мировоззрения имеют в арсенале своей практики те или иные формы расовой политики, евгеники. Могут сказать, что все это не редкость и в современных практиках слишком многих народов. Увы, это так, но тем более необходим беспристрастный анализ, показывающий «родимые пятна» животности, племенного и расового партикуляризма и в древнейшем племенном расизме, и недавнем неслыханном варварстве. Древность и современность смыкаются. В нашем сознании равнопредставлены и самосознание и жизнь тела. Иногда может показаться, что пределом истины является последнее в его межпоколенной коллективной ипостаси. Абсолютизация этого ведет, как мы смогли убедиться, ко сну разума.

Все знают, что фашизм осужден как человеконенавистническая идеология Нюрнбергским международным трибуналом, но ало кто знает, что сионизм был квалифицирован как «форма расизма и расовой дискриминации» в резолюции № 3379 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН 10 ноября 1975 года на 2400 пленарном заседании.

Правда, следует отметить и то, что резолюция позднее была отменена, как и принята. Постарались «друзья» Израиля, которые и сейчас в ООН голосуют против осуждения нацизма и расизма.

Так 3 ноября Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН принял российскую резолюцию «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». Против проголосовали 50 стран, среди которых Германия, Австрия, Великобритания, Италия, Нидерланды и США. А это как раз, те самые страны, которые и повинны в появлении Гитлера и фашизма в Европе. Они же и сейчас поддерживают сионистов и их расистские преступления. Ничего не меняется в мире!