Найти тему
19,3K подписчиков

Мужчина шантажирует меня интимом, чтобы развелась: жесть, как она есть!

362 прочитали

  Мой "парень", т.е. мужчина 32 лет, который мечтает на мне жениться (по его словам), выставляет жесткие условия: до свадьбы "ни-ни"!

Мой "парень", т.е. мужчина 32 лет, который мечтает на мне жениться (по его словам), выставляет жесткие условия: до свадьбы "ни-ни"! Тут оговорюсь, что мы из одной культурной среды, чтобы понятно было, что это не на почве разницы культур, веры и т.п. 

Я еще ничего насчет него не решила. Чувств нет, не зародились еще. Но он почему-то думает, что я хочу поскорее перейти с ним к близости. Хотя я таких намеков и не делала. Так вот, Максим сам об этом заговорил, сказав, что между нами "этого" не будет, поскольку я ВСЕ ЕЩЕ замужем. Он как бы тоже кольцо еще не подносил, а только на словах очень туманно и завуалированно спросил, как мне идея того, что мы могли бы пожениться. В ответ я сказала, что мне нужно еще побольше узнать о нем, повстречаться, привыкнуть, а потом решать столь глобальный вопрос. 

Единственный его рычаг давления на меня

Поскольку никакой зависимости у меня от Максима нет, разве что эмоциональной (но здесь мы квиты: ему тоже хочется быть со мной, проводить время, общаться), я пока никак не шевелилась в плане развода. Наш конфетно-букетный период еще не подошел к логическому концу, т.е. когда оба чувствуют, что пора бы уже пожениться, и с нетерпением ждут этого момента. Мы пока еще только присматриваемся друг к другу. Тогда зачем торопиться и разводиться? Что я упущу, если официально расстанусь с мужем только через пару месяцев или полгода? 

Но мой бойфренд, как принято называть таких друзей мужского пола, зная, что я не живу с мужем все равно, требует еще и официальный статус разведенки. 

Видимо, думает, что от комплекса нелноценности, вызываемого часто у женщин после развода, я скорее "дозрею". Шантажировать намеревается отсутствием постельного опыта. Что за бред!? Мне об этом пока и не мечтается! 

Может он меня просто не любит

Подозреваю, что за этим виртуозным шантажом стоят причины гораздо более серьезные. Первая — отсутствие мужского интереса ко мне. Я могу быть ему не по вкусу как женщина, но брак нужен со мной. Почему такое бывает? В случае если он позарился на имущество, которое достанется мне после расторжения брака: это примерно квартира, коттедж и машина. Считает меня перспективной невестой. Нечто вроде дальновидного альфонса. Придумал план, как в масле кататься и поскорее. 

Вторая — дефекты внешности. Подумала, что может у него страшное родители пятно в интимной зоне или след от ожога и пр. Должно быть то, что заставляет его бояться потерять меня после того, как я увижу его "во всей красе". Вот он и прячет тело под благовидным предлогом. 

Чем мне не нравится нынешний муж

  Мой "парень", т.е. мужчина 32 лет, который мечтает на мне жениться (по его словам), выставляет жесткие условия: до свадьбы "ни-ни"!-2

Супруг, с которым мы пока остановились на этапе "не разговариваем", вывел меня стремлением доминировать. Я считала, что решения в семье будут приниматься на базе обсуждения и учета желаний обеих сторон, а он взял вожжи в свои руки. 

Злоупотребляющие своим статусом партнеры мне никогда не нравились. Горько было понять, что он именно такого покроя. Поэтому сначала игнорировала его претензии на превосходство, а потом и вовсе перестала задумываться о его существовании, как и он о моем. Так и рухнул наш союз. 

И вот теперь при встрече с Максимом я больше всего боюсь, что он окажется таким же давлеющим, вгоняющим в созависимость и, тем самым, инфантилизирующим. Я бы хотела оставаться свободной взрослой личностью в интересном тандеме с мужчиной, который эту личность во мне видит и уважает, а не бесформенным придатком некого мужа.