4 подписчика

ЛГБТ и спектакль Дракула ,что общего?

Спектакль "Дракула" – это одна из самых известных и зрелищных постановок в мире театра. Он основан на фантастическом романе Брэма Стокера, который стал классикой жанра ужасов. Дракула— род в переводе Дьявол. Помимо своей кровавой и мистической сюжетной линии, спектакль "Дракула" также обращает внимание на актуальную социальную проблематику ЛГБТ-сообщества.Видна попытка обелить ЗЛО.

Вопросы сексуальной ориентации и гендерной идентичности давно являются предметом обсуждения в обществе. Всплески интереса к этим темам происходят не только в повседневной жизни, но и в различных художественных формах, включая театральные постановки. Спектакль "Дракула" не стал исключением, представляя зрителям новый угол зрения на эти проблемы. В нем актерская команда использовала приемы перекручивания стандартного представления о половых ролях, психологические атаки на убеждения,мазохизм в отношениях, подчеркивая гибкость греховной страсти и непредсказуемость человеческой пошлой сексуальности.

Анализируя спектакль "Дракула" в контексте ЛГБТ-тематики, можно обнаружить множество схожих моментов. Оба феномена – Дракула и ЛГБТ-сообщество – ассоциируются с культурной стигмой и выводами преданий предков. Они вызывают страх и неодобрение у консервативных духовно -здоровых слоев общества, но при этом притягивают свойственную им эстетику и загадочность. Между ними также есть параллели в отношении к власти и контролю: как Дракула стремится установить свою верховенствующую власть над людьми, так и ЛГБТ-активисты борются за свое право на равноправие и признание. Старость, вседозволенность, мнимая справедливость в жестоких казнях людей со стороны Дракулы.

В данной статье мы рассмотрим дополнительные аспекты, объединяющие спектакль "Дракула" и движение ЛГБТ. Будем изучать роль театра в создании платформы для обсуждения социальных проблем, а также анализировать характерные черты главного героя – Дракулы – которые пересекаются с жизнью представителей ЛГБТ-сообщества. Данная статья поможет разобраться в том, как искусство может пролить свет на актуальные вопросы и способствовать изменению общественного мнения о ЛГБТ-тематике. Подсознание человека как губка впитывающая все и прячущая на черный день уже стереотипом и понуждающая к привычке.

История и развитие ЛГБТ движения

История и развитие ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди) - это социальное явление, которое стала широко обсуждаться в последние десятилетия. Вера в Бога часто противопоставляется ЛГБТ-сообществу, а Конституция РФ гарантирует равноправие для всех граждан независимо от их сексуальной ориентации. И это тревожит.

ЛГБТ-Православие стали предметом ожесточенных дебатов по всему миру. Отношение к этой теме сильно различается в зависимости от культурных и религиозных убеждений. Вера в Бога часто служит основанием для отрицания прав ЛГБТ-сообщества. Многие религии считают гомосексуальность грехом и нарушением естественного порядка.

Однако Конституция РФ запрещает дискриминацию на основе пола, расы, национальности или других признаков. Это значит, что каждый человек имеет право на свободу выражения своей сексуальной ориентации и жить без страха быть преследуемым или ущемленным. Здоровые люди на голову вынуждены жить с больными.

Западные технологии и социокультурные изменения также оказали влияние на развитие ЛГБТ движения. Интернет и социальные сети позволяют людям с нестандартной сексуальной ориентацией объединяться, обмениваться информацией и поддерживать друг друга. Это помогло создать международное сообщество ЛГБТ-активистов, которые борются за свои права и признание обществом. Некоторые финансовые круги Запада вливают миллионы в программы по всему миру, с целью уничтожить думающих и не покорных традиционалов. доказано,что опущенными в нравственном и духовном плане руководить проще и наркотики делают свою работу. Слабость ума, не имение красных линий в духовно нравственном регламенте жизни подвержены всяким пошлостям и гибели. Партнёров надо искать и менять, вся цель таких спектаклей плодить себе подобных.

Спектакль "Дракула" также имеет отношение к ЛГБТ-тематике. В некоторых постановках этой пьесы главный герой, граф Дракула, изображается как символ сексуальности и эксцентричности, повелителем своих мыслей,воля его это его выбор и стремление.Технологии о мнимой Свободе. А Свобода с греческого имеет совсем другой смысл - освобождение от греха,а не вседозволенность.. Трансформация персонажа в кровопийцу может быть аналогична процессам самоосознания и осознания своей индивидуальности, характерных для ЛГБТ-людей. Отношения с женщиной по Вере — фундамент общества,отношения ы ЛГБТ сообществе фактор животного мира низшего разума....не человека.

Спектакль "Дракула" лишь один из многочисленных примеров, демонстрирующих взаимосвязь ЛГБТ-тематики с культурой и искусством

Анализ спектакля "Дракула" и его связь с ЛГБТ тематикой

Спектакль "Дракула" является одним из самых популярных и провокационных театральных произведений нового времени. Он вызывает много споров и различных толкований, в том числе и связанных с ЛГБТ тематикой. Оружие для масс — это провокация смыслов.

Вера в Бога против ЛГБТ: тема вечная, как война зла и Света.. Стремление отдельных религиозных общин сохранить традиционные представления о семье и браке, основанные на Библейских учениях, противостоит требованиям равноправия и признания прав ЛГБТ сообщества. В спектакле "Дракула" этот конфликт отображается через противопоставление добра и зла, света и тьмы. Где популяризируется грех.

Конституция РФ: еще один аспект, который можно отнести к обсуждаемой тематике. В Конституции РФ закреплены основные права граждан, включая право на свободу слова, высказывания своих мыслей и убеждений.Есть и другие ст.ст Защита от.....Есть БОГ,вера предков, но нет защиты нормальных людей от происков сатанизма.Одной рукой закрываем секты псевдохристианские и мусульманские,другой рукой не даем защиты народонаселению от сатанизм и плотского развращения.

И получается.... Спектакль "Дракула", будучи художественным произведением, имеет право на свое собственное толкование и презентацию ЛГБТ тематики, так как это не нарушает никаких законов страны. Даже все игры для детей это сплошное убийство, сатана,тьма ,кровь,зомби. Процесс созревания нарыва идет.

Западные технологии: спектакль "Дракула" является продуктом современного западного театрального искусства. Здесь используются передовые мультимедийные решения, инновационные подходы к сценической постановке и актерской игре. Именно благодаря таким технологиям создается незабываемая атмосфера в спектакле, которая позволяет более полно раскрыть его лгбт-содержание. И человек на крючке воспоминаний, потом магазин "Андрей" начинают посещать.

В целом, спектакль "Дракула" и его связь с ЛГБТ тематикой вызывают гнетущие чувства в обществе. Многие готовы действовать против самыми радикальными способами. Вера в Бога против требований равноправия и признания прав ЛГБТ сообщества, Конституция РФ как основа для разных интерпретаций художественных произведений и использование западных технологий - все эти аспекты актуальны для анализа данной работы. Остается надеяться на Законотворцев и Бога,что каждый идущий на эту гадость, не станет в один ряд с противниками России и Бога.

Ролевые модели и представление ЛГБТ персонажей в спектакле

Вера в Бога против, Конституция РФ и западные технологии - все эти аспекты обнаруживаются при рассмотрении ролевых моделей и представления ЛГБТ персонажей в спектакле "Дракула". В современном обществе происходят значительные изменения в отношении ЛГБТ сообщества, и это находит свое отражение не только в политической сфере, но и в культурных проявлениях. Театральное искусство является одной из платформ для выражения различных мировоззрений, включая ЛГБТ тематику.

Спектакль "Дракула" используют как ширму для черных дел некоторые группы живущие в Тюмени.. В этой интерпретации, режиссеры решают подчеркнуть сексуальность главного героя Дракулы, который олицетворяет символический образ ЛГБТ человека. Таким образом, спектакль ставит перед зрителями задачу пересмотреть свои навыки,воспитание, целомудрие.

Роль ЛГБТ персонажей в спектакле имеет важное значение для понимания различных аспектов сексуальной ориентации и гендерной идентичности, подталкивающие сцены к аномальным стрессовым состояниям. Вера в Бога противопоставлена толерантностью к разным извращенным формам сексуальности, что вызывает дискуссии в обществе. А это говорит о не однородном составе населения в понимании цели России,Семьи и Веры в Истинного Бога. Некоторым людям сложно принять изменения, основанные на западных технологиях, которые проникают в нашу жизнь через интернет и масс-медиа. Но процесс запущен и сопротивление слабнет.

Конституция РФ к сожалению защищает права каждого человека на свободу выражения собственного мнения в выборе своей сексуальной ориентации. Спектакль "Дракула" ставит перед зрителями вопрос о необходимости уважительного отношения к ЛГБТ сообществу, несмотря на различные религиозные и социальные установки.

Дискуссия вокруг спектакля "Дракула" и его эмансипаторского значения для ЛГБТ движения

Спектакль "Дракула" вызвал ожесточенные дебаты в обществе, особенно в свете его связи с движением ЛГБТ. Несмотря на то, что некоторые критики утверждают, что спектакль является всего лишь театральным произведением и не имеет политического подтекста, другие видят в нем сильное эмансипаторское значение для ЛГБТ сообщества.

Одна из главных причин возникновения споров вокруг данного спектакля - это вера в Бога против ЛГБТ прав. Многие религиозные группы и представители церквей считают, что ЛГБТ движение нарушает традиционные ценности и угрожает институту брака между мужчиной и женщиной. Спектакль "Дракула" рассматривается как символ борьбы за равноправие и призыв к принятию различий между людьми.

Конституция РФ также стала одной из главных точек дискуссии. Запрет на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, закрепленный в статье 3.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вызывает противоречия между ЛГБТ активистами и консервативными группами. Спектакль "Дракула" может рассматриваться как попытка вызвать дискуссию о необходимости пересмотра данного закона и установления равноправия для всех граждан.

А там используют и детские группы.

Следует также отметить, что спектакль "Дракула" воспользовался западными технологиями для создания особого эффекта. Технические новинки, использованные в постановке, позволяют передать сложность и двусмысленность темы ЛГБТ прав. Это вызывает контрастное мнение: с одной стороны, подобные инновации способствуют развитию культурного пространства и углубляют эмоциональное воздействие на зрителя; с другой стороны, некоторые люди возражают против использования западных методов при создании произведений и предпочитают сохранять традиции и ценности своей страны.

В целом, спектакль "Дракула" является объектом активных дебатов и отражает глубокие противоречия в обществе. Он стимулирует отдаления слоев общества и нарастание противоречий....Русские и ЛГБТ не братья! Верить смысловым шалостям сатанистов не хотим.Вере в Бога, Конституции РФ нужно менять кардинально в вопросах семьи и Веры.Не можем смотреть на церкви сатанистов и секты по доброму и использовании западных технологий в Культурных масспропаганде ЛГБТ, Этот спектакль подтверждает важность открытого обсуждения сложных социальных вопросов которые способствуют Защите интересов РФ.

Анализ спектакля Дракула

Содержание

Введение. 3

1. Традиционные ценности как основа культурной идентичности России. 4

2. Границы современного искусства в контексте формирования и сохранения традиционных ценностей. 12

3. Анализ театральной постановки «Дракула». 19

Заключение. 27

Список источников. 29

Введение

Актуальность. На данный момент довольно стремительно происходят процессы, связанные с глобализацией. Также относительно гендерной идентичности наблюдаются несколько нездоровые негативные тенденции. Есть определенные проблемы, которые касаются свобод и прав современного человека, который в Западном обществе приобретает по-настоящему массовый характер. Вопрос, связанный с привитием российскому обществу духовных традиционных ценностей, стоит достаточно остро. Необходимо сделать все возможное для того, чтобы сохранить их.

Театральное современное искусство на данный момент расценивается, как одна из форм, позволяющих максимально точно отразить происходящие в обществе процессы социального характера. Также это особый инструмент, с помощью которого можно передавать предварительно сформированные ценности и смыслы, которые встречаются в жизни и в деятельности современного человечества. При этом театр в последнее время довольно часто играет роль определенного антагониста ранее принятого курса. Это выражается в том, что между провозглашаемыми на государственном уровне ценностями возникает определенные противоречие. При этом важно понимать, что подобные ценности прописаны в Конституции. Они касаются режиссеров и авторов, которые, согласно законодательству, должны иметь свободу выбора подходящих инструментов и средств для того, чтобы выражать те или иные творческие идеи.

Объект исследования. Постановка «Дракула» (Дмитрий Ефимов, театр «Европа»).

Предмет исследования. Определение того, насколько театральная постановка соответствует традиционным ценностям, принятым в России, насколько это представление позволяет сохранить их.

Цель исследования. Требуется тщательно проанализировать постановку на предмет того, каким образом концепции, связанные с формированием и сохранением традиционных ценностей, соответствуют необходимым требованиям, как проявляется культурная идентичность России в этой постановке.

На основании поставленной цели было выделено несколько важных для решения задач. Вот самые главные из них:

· проанализировать постановку «Дракула»;

· установить границы, присущие современному театральному искусству в контексте формирования ценностей Российского государства и их сохранения;

· изучить непосредственно сами традиционные ценности, которые выступает основой Российской культурной идентичности.

Структура работы. Работа состоит из трех разделов, введения, заключения и списка используемой литературы.

1. Традиционные ценности как основа культурной идентичности России

Как показала практика и опыт, на международной арене, в политическом правовом и экономическом плане, наблюдается достаточно большое количество всевозможных противостояний. Также они достаточно активно развиваются в военное и вооруженной сфере. Несмотря на это, свой государственный суверенитет Россия сумела сохранить, пусть даже с внешней точки зрения. При этом важно обратить внимание, что последние 30 лет внутри страны наблюдается тот факт, что традиционным ценностям приходится бороться за то, чтобы продолжать существовать и развиваться.

Здесь важно обратить внимание, что корень этой проблемы берет свое начало еще со времен Российской империи. Когда она была разрушена, когда определенные силы сокрушили государственность, когда были утрачены законные потребности граждан, когда они потеряли возможность их охранять, российский народ столкнулся со своим первым поражением, которое считается достаточно серьезным и по-настоящему сокрушительным.

Выражается это в том, что была растоптана тысячелетняя христианская православная культура, уничтожена религия, утрачено национальное сознание. Была истреблена самая лучшая образованная часть граждан. Советский Союз, который стал новым государственным образованием, разделил страну на несколько национальных республик, тем самым, подложив под себя своеобразную мину замедленного действия. Окончательно страна разделилась в 1991 году. Народы, которые входили в единое государство, сначала просто отделились, а потом частично встали друг против друга. Именно по этой причине самая привлекательная для глобалистов часть мира, самая большая страна, стала объектом, на который накинулось огромное количество реформаторов. Россию пытались уничтожить, как определенную федеративную организацию, имеющую особое устройство. С политикой и определенными ценностями стали бороться либеральные политики, экономисты, бывшие в прошлом комсомольские вожаки, коммунисты и демократы. Все это погрузило российское государство в хаос, буквально за несколько месяцев. Благодаря всем перечисленным категориям реформаторов, страна стала обладать суверенитетом только на бумаге. В реальности же она стала представлять собой государство-сателлит. Говоря иными словами, для всех окружающих людей Россия стала обычным сырьевым донором. На духовной сфере подобное положение вещей не могло не отразиться [7].

За последние три десятилетия наблюдается достаточно агрессивная пропаганда, связанная с тем, чтобы привить российскому народу западные ценности. Все это стало подчеркивать несочетаемость традиций и культур, вызвало культурные различия и разбалансированные отношения. Одновременно с этим стал носить актуальность вопрос, который касался направленных на моральное разложение российских граждан всевозможных деструктивных действий и намерений. Основной целью данного движения являлось сделать все возможное для того, чтобы уменьшить численность населения Российского государства.

Важно понимать, что духовные ценности, как правило, автоматически влияют на все характерные для социальной жизни аспекты. В том, чтобы сохранить культурную и национальную идентичность, они играют важную роль. Если подобная идентичность будет отсутствовать, это может стать определенным препятствием к тому, чтобы развивалось прогрессивное, здоровое, с духовной точки зрения, общества. Здесь стоит отметить, что геополитическое воздействие Российского государства, в отличие от западных колониальных империй, довольно часто сопровождалось тем, что на приобретенных территориях люди начинали жить значительно лучше. К этим народам не применялись никакие насильственные и ассимиляционные методики. Россия всегда уважительно относилась к другим, достаточно разнообразным культурам с терпением и принятием. Для всех остальных это должно являться примером, так как это показатель цивилизованного развитого общества. Оно в обязательном порядке должно уважать традиции и интересы других национальностей [15].

В 2021 году была разработана особая стратегия, обеспечивающая национальную безопасность. Здесь есть один важный раздел, который полностью посвящен нравственным духовным ценностям, характерным для Российского государства, а также посвящен исторической и культурной памяти страны.

Это особый раздел, где основная тематика посвящена характерным для России нравственным и духовным ценностям. Здесь сказано, что свобода человека, его права, достоинство, служение отечеству, гражданственность, патриотизм, представляют собой единство российского народа. Также сюда относятся такие важные для российского человека ценности и жизненные ориентиры, как преемственность поколений, историческая память, взаимоуважение, справедливость и милосердие, созидательной труд, крепкая семья, высокая нравственность. Одним из самых важных аспектов является приоритет духовного над материальным [3].

Происходящая на данный момент техногенная информационная революция в материальном производстве осуществляет по-настоящему существенный колоссальный прорыв. Но одновременно с этим, в духовную жизнь людей никаких позитивных новых изменений она не привнесла. Более гуманный характер общественным интересам это направление не придало. Можно сказать, что подобное положение вещей стало одной из причин, по которой люди стали верить в Бога, стали обращаться к чему-то вечному. Вера в Бога стала определенным образом возрождать духовность, идеалы добра и истины. Стали соблюдаться божественные заповеди. Отчасти именно по этой причине в статью 67 Конституции была внесена поправка, в которой говорится о том, что для русского народа роль религии и веры играет существенную роль [1].

Очевидным является тот факт, что на сегодняшний день возрождение религии и веры в Бога, для духовной безопасности Российского государства является мощным обеспечивающим фактором. Религия является довольно существенной частью сразу нескольких национальных российских интересов. Речь идет о таких важных аспектах, как общественная государственная безопасности. В данном случае религия проявляет некоторую форму патриотизма, поддерживает те мероприятия и процедуры, которые направлены на то, чтобы усилить безопасность государства. Вторым аспектом является то, что с помощью религии предоставляется возможность сберечь российский народ, развить его потенциал. Причина в том, что практически все религиозные объединения действуют по направлению к тому, чтобы у людей сформировалась мотивация к рождению детей, то есть таким образом можно решить демографические вопросы. Третьим аспектом выступает то, что религия отчасти может обеспечить экологическую безопасность, так как существует достаточно большое количество экологических программ, которые выдвигают разные религиозные конфессии.

На основании вышесказанного можно сделать вывод относительно того, что в системе национальной безопасности существенным элементом выступают именно религиозные аспекты. Самостоятельного значения в общей государственной безопасности они не несут, но в качестве обеспечения духовной безопасности их нельзя не принимать во внимание. Также стоит отметить, что религиозный фактор в мире может представлять некоторую форму угрозы. Причина в том, что на западе среди новых религиозных движений возникают всевозможные конфликты. Также они носят межэтнический, межконфессиональный характер. Но данная проблема непосредственно Российского государства касается в последнюю очередь, то есть этот негативный вопрос практически никак не проявляет себя.

На сегодняшний день на разных платформах функционирует несколько десятков тысяч каналов. Каждый из них политическому устройству страны несет определенную угрозу. Также есть негативные проявления по отношению к семейным и религиозным отношениям. В совокупности подобные каналы функционируют для того, чтобы достигнуть одной важной для них цели. Она заключается в том, чтобы нравственно разложить граждан, чтобы ослабить их национальное самосознание и сориентировать население. Есть подозрение, что этими процессами руководят кукловоды. Согласно прогнозам, их следующим действием будет принятие определенных мер для того, чтобы аннулировать государственный российский суверенитет, чтобы вызвать распад страны на отдельные части, каждая из которых будет достаточно ослабленной. После этого заинтересованные стороны планируют провести их аннексию. Все это говорит о том, что в информационных сведениях используются особые механизмы, в которых не участвует государственная политика. Они направлены на то, чтобы завоевать души и умы российских граждан, чтобы в итоге привести все это к достаточно полномасштабной трагедии.

Федеральный закон отреагировал на эти процессы. В частности, было разработано законное положение № 149-ФЗ, который касается информационных технологий, непосредственно самой информации и ее защиты [5]. В частности, в статье 16 прописано, что государственное регулирование, которое касается информации, ее безопасности и защиты должно быть реализовано через установление определенных требований о защите. Также за нарушение законодательства необходимо ввести определенный уровень ответственности, защитить информацию, усовершенствовать информационные технологии. Россия в 2016 году разработала новую доктрину, касающуюся этого вопроса. В частности, речь идет о Президентском Указе № 646, который утвердил эту доктрину. Она полностью касается информационной безопасности [2].

Здесь сказано, что информационная безопасность, это особое состояние защищенности государства, общества и каждой отдельной личности от внешних и внутренних угроз, которые несет информация. Требуется реализовать прописанные в Конституции свободы и права человека, обеспечить им достойный уровень качества жизни, гарантировать территориальную целостность, суверенитет, а также устойчивое экономическое и социальное развитие государства. Особое внимание в этом указе уделяется безопасности и обороне страны. Стоит отметить, что в информационной сфере в качестве одного из интересов, который реализуется при помощи доктрины, является выполнение определенных мероприятий, направленных на то, чтобы сформировать особую систему, обеспечивающую информационную безопасность на международном уровне. Она должна быть направлена на противодействие всем угрозам, которые может принести им использование современных информационных технологий. Необходимо сделать все возможное, чтобы укрепить людей, стратегическое равномерное партнерство в информационной безопасности между несколькими странами, обеспечить стратегическую стабильность, защитить в информационном пространстве суверенитет России [10].

Одним из положительных аспектов является то, что в 2022 году против пропаганды ЛГБТ было принято несколько законных положений. В частности, подготовили законопроект, который запрещает подобную пропаганду. Здесь предлагалось распространить его не только на молодежь, но и на детей, а при необходимости на всех граждан России. К законопроекту была составлена пояснительная записка. Здесь сказано о том, что подобная пропаганда угрожает экономическому развитию страны, ее демографическому росту, противоречит закрепленным в Конституции нормам [8].

Это положение подвергалось нескольким редакциям. В одной из них было сказано, что брак - это исключительно союз между женщиной и мужчиной [1]. Соответственно, никаких других трактовок этого понятия быть не может, в том числе, и для того, чтобы узаконить ЛГБТ отношения. Данный законопроект вынесли на обсуждение в Государственную Думу через прохождение всех требуемых экспертных согласований. В первом чтении этот закон был принят. На основании этого были приняты определенные поправки в КоАп, а также в законы, которые касаются рекламы, информации и СМИ. Все эти законопроекты в определенной мере запрещают пропагандировать нетрадиционные сексуальные предпочтения и отношения. Их запрещено пропагандировать среди всех российских граждан, вне зависимости от их возраста. За оправдание педофилии, за пропаганду этого преступного действия введена ответственность. Также понесут административное и уголовное наказание те люди, которые будут распространять среди детей данные, демонстрирующие нетрадиционные сексуальные предпочтения или отношения. Также можно понести наказание за распространение той информации, которая у несовершеннолетних может вызвать желание сменить пол [14].

Еще одним интересным фактором является то, что Государственная Дума в 2020 году во втором чтении приняла особый законопроект, который касается запрета пропаганды ЛГБТ. Законодатели в этом вопросе пошли на определенные уступки. Это проявляется в том, что вышла рекомендация государственного комитета о том, чтобы ранее запрещенная пропаганда насилия и ЛГБТ в играх была отменена [9].

Этот фактор не может не настораживать. Причина в том, что в сильном суверенном государстве сохранение семейных традиционных ценностей является одним из важных аспектов, гарантирующих выживание здорового общества и его развитие с духовной точки зрения. Также здесь стоит упомянуть позицию самого Президента Российской Федерации относительно сохранения и защиты семейных ценностей. В частности, в 2023 году в послании президента государства, вопрос, касающийся защиты традиционных ценностей, был поставлен по-настоящему принципиально. Владимир Путин высказал определенную речь, опираясь на Священное Писание и тексты других мировых религий. Он упомянул, что во всем мире у человечества выработаны естественные нормы поведения. Своей речью президент России бросил вызов неолиберальной идеологии, которая носит по-настоящему тоталитарный характер и основной, главной целью которой является разрушить религиозную идентичность, культурную и национальную составляющую, а также семью, как традиционный аспект отношений между людьми. Президент России открыто высказался о том, что все отклонения, перечисленные выше, являются патологией, что в России это не должно расцениваться, как норма. Он потребовал сделать все возможное для того, чтобы в России не были модными извращения. Любые эксперименты не должны быть жестко заблокированы. Особенно это касается таких аспектов, как пропаганда извращений, вовлечение в нетрадиционные отношения, смена пола без согласия родителей. То есть это все аспекты, которые на данный момент на западе являются доступными и общепринятыми. Стоит отметить, что президент высказал именно такую позицию, с которой согласна основная масса российского населения. Кроме того, это позиция в 2020 году была закреплена Федеральным Законодательством и Указом Президента № 809 [4]. Этот указ полностью посвящен разным методам, направленным на укрепление российских, нравственных, духовных, традиционных ценностей, на их сохранение.

2. Границы современного искусства в контексте формирования и сохранения традиционных ценностей

Важно понимать, что существующие, на сегодня, все формы искусства отражают происходящие в обществе процессы. Кроме того, это оптимальный инструмент, с помощью которого у людей можно сформировать определенные ценности и наглядно передавать их. При этом у многих специалистов возникает вопрос, где должна заканчивается свобода режиссера или автора в плане творческого выражения, когда начинается развращение, оскорбление чувств, присущих верующим, пропаганда и давление. Театральные постановки являются одним из популярных видов современного искусства. Они его в определенной степени могут приводить к тому, что в обществе будут возникать самые разнообразные реакции. Также у исследователей возникает вопрос относительно того, способно ли театральное искусство извращать общество. Как правило, этот аспект имеет место быть, но здесь все зависит от контекста произведения искусства, от цели, от многих других факторов. В частности, имеет большое значение то, как эту форму искусства воспринимает аудитория.

Западный мир в XXI веке во главе с Соединенными Штатами Америки всему человечеству показал, чего он стоит, каких идеалов и нравственных ценностей придерживается. В частности, многие граждане осознают, что эти ценности напрямую связаны с сатанизмом. Практически весь западный мир, его политические деятели, вовлечены в по-настоящему сатанинские мистерии и ритуалы. Они открыто, ничего не стесняясь, транслируют эти ритуалы по всему миру через средства массовой информации и через масс медийное пространство. В качестве примера можно привести Швейцарию, церемонию официального открытия тоннеля в 2016 году. Здесь была разыграна балетная постановка своеобразного характера, которая, даже тому человеку, который далек от каких-либо ритуалов и их специфика показалась очень странной. Речь идет об открытии тоннеля, который проходит через Альпы. На эту церемонию пригласили практически всю европейскую политическую элиту, в частности, присутствовал президент Франции, Германии и другие представительские лица [17].

После проведения данной церемонии средства массовой информации и масс-медиа сделали попытку весь показанный ритуал представить в качестве представления, которое ничего не значит. Но при этом у каждого человека, который посмотрел эту постановку в видеозаписи, сложилось неоспоримое мнение, что это была не просто церемония, а самый настоящий сатанинский ритуал. Причина в том, что все участники этой постановки изображали людей, одержимых духами, ведомыми куда-то жрецами, которые были наряжены в особую одежду, на их головах были козлиные черепа. Жрецы с рогами бесновались в своеобразном ритуальном экстазе. Они, как зомби, шли строем в неровной шеренге. Фоном на громадном мониторе шла трансляция этого беснования. Картинка перемежалась такими изображениями, как множество глаз в виде портала, большое око. Яркой и запоминающейся картинкой являлось лицо с рогами, которое яростно кричало и перед которым протащили трех жуков скарабеев на стропах [17].

После просмотра видеозаписи подобной церемонии человек, даже самый простой и неподготовленный, задавался вопросом, зачем подобное инфернальное представление было устраивать на обычном официальном открытии такого строительного объекта, как туннель. На основании этого автоматически появляется вопрос, по какой причине, на церемонии показывается театральная постановка, где общее количество бесноватых плясок, одержимых духами людей, разнообразных зомби и признаков, черепов с рогами, превышало все допустимые и разумные нормы. Стоит отметить, что подобный сатанинский ритуал является далеко не самым единственным и первым случаем. Представления в подобном тематическом направлении уже не раз на вручении музыкальных наград проходили в Соединенных Штатах Америки.

Одним из ярких характерных примеров выступает мероприятие «MTV’s 2009 Video Music Awards». С точки зрения изучения того, как можно использовать сатанинские ритуалы и символы, эта церемония является одной из самых показательных. Некоторые научные исследователи пытались понять, почему пользуются популярностью разные сатанинские символики и ритуалы, которые маскируются под выступления популярных исполнителей или под какие-либо театрализованные постановки. Рассматривая непосредственно это мероприятие, стоит отметить, что один из ведущих призывает всех приглашенных в приглашенной форме взяться за руки и прочитать благодарственную и хвалебную молитву сатане. Чуть позже леди Гага предстала перед посетителями в костюме кровавой жертвы, которую приносили сатане. В соответствии с этими костюмом, была представлена соответствующая постановка [16].

Стоит отметить, что все формы сатанизма на западе являются обыденностью. Доказательством выступает тот факт, что в Соединенных Штатах Америки и в Европе достаточно большое количество известных политических деятелей и даже президенты, на публике достаточно ярко и ничего не скрывая, демонстрируют оккультный символ рога Бафомета, который показывается при помощи пальцев рук. Также они очень часто демонстрируют символ трех шестерок. Здесь подразумевается сделанное рукой движение, похожее на символ «о’кей» [12].

Понятно, что политики не могут оформлять этот жест, как прямой символ, показывающий, что все в порядке, но стоит отметить, что в реальности этот символ обозначает три шестерки и он довольно часто используется в западных музыкальных клипах и на концертных выступлениях. Очень многие известные музыканты и исполнители этот знак подносят непосредственно к глазу. При этом стоит отметить, что, если политик будет делать этот жест открыто, это будет выглядеть достаточно странно, особенно в том случае, если руку в таком положении он поднесет руку к глазу. Именно по этой причине многие политические деятели, когда жестикулируют руками, показывают символ трех шестерок на своих выступлениях перед аудиторией.

На западе через кинофильмы, через музыкальные клипы пропагандируются все существующие отрицательные нормы поведения и морали. В них показываются разврат, наркотики и наркоторговля. Все это подается, как определенные стереотипы поведения. Через средства массовой информации, через музыку и киноиндустрию идет пропаганда сатанизма. Приемы и инструменты подобной пропаганды являются далеко не простыми. Очень часто их сложно опознать. Ярким примером тому является созданная псевдонаучная концепция, которая носит название «Окно Овертона». Эту концепцию стоит рассмотреть более подробно.

Стоит отметить, что концепция «Окно Овертона» практически моментально стала появляться во всех медийных пространствах и в средствах массовой информации. Здесь многие специалисты проводили сравнение концепции с атомной бомбы. Они высказывались о том, что от деструктивного влияния этой концепции, у людей просто нет никаких шансов избавиться. Она негативно влияет на социум. По легенде многих средств массовой информации, данная концепция способна достаточно стремительно трансформировать общество до такого положения, где такие вещи, как педофилия и каннибализм будут легализованы. Одновременно с этим, пространство массмедиа и средства массовой информации стали буквально раздувать истерию относительно того, что вопрос, связанный с данной концепцией, практически решен, что бороться с ним невозможно, что в общество постепенно и неотвратимо трансформируются такие негативные вещи, как педофилия и каннибализм. Если рассмотреть концепцию «Окно Овертона» более подробно, становится понятно, что в данном случае обществу навязывается определенное мнение через медиа пространство. У людей не остается выбора, и лишь вопрос времени, когда пройдет полная стопроцентная деградация социума. Если убрать весь негативный фактор этой концепции и изучить ее настоящую суть, становится понятно, что в данном направлении отсутствуют какие-либо скрытые таинственные и социальные механизмы. Работает данная концепция на тех феноменах, которые присутствуют в человеческом сознании, а также на принципе пропаганды [13].

Замысел, связанный с реализацией подобной концепции, достаточно прост. Общество в Соединенных Штатах Америки и в Европе просто не поняло бы причину, по которой основная масса средств массовой информации заявляет о том, что в скором времени все станут педофилами и каннибалами. Ничего нельзя будет сделать с этим фактом. В этом мнении сходятся практически все средства массовой информации. В виде данной концепции создается определенная ширма для более наглой и открытой пропаганды сатанизма. Говоря иными словами, разрабатывается определенный миф о том, что у этой концепции есть значимая научная сила.

Еще одним фактором, который вызывает сегодня достаточно серьезное беспокойство, является то, что искусство деградирует достаточно стремительно. Этот процесс распространяется практически на все существующие на сегодняшний день средства и формы массовой коммуникации. Пропаганда сатанизма, насилия, мистицизма, нетрадиционных ценностей, направлена на подрастающее поколение. Через кино, игры и мультфильмы они все более стремительно приобщаются к западным ценностям и образцам поведения. Само общество, проживающее в западных странах, не замечая, начинает приобщаться и приучаться к эстетике, взглядам, ценностям и философии, которые присущи сатанизму. Время, которое характеризуется, как постмодерн, отличается тем, что здесь активно производится подмена понятий. Дьявол выступает, как хороший субъект, Бог плохой, зло объявляется добром и наоборот. Все эти совершенно перевернутые нетрадиционные взгляды прививаются населению всего мира через популярные культуру и современное искусство.

Уже начиная с конца восьмидесятых годов, в огромном количестве стали выходить предназначенные для детей мультфильмы, в которых положительными героями выступали драконы, черти, вампиры и монстры. Положительные герои в таких мультипликационных постановках нередко выставляются, как эгоисты и не привлекательные подонки. На западе уже достаточно давно выросла, в России пока еще растет поколение, которое не считает чем-то отталкивающим и ужасным вампира или черта. Здесь достаточно привести несколько примеров подобных мультфильмов - «Дракулито Вампиреныш», «Корпорация монстров», «Школа монстров», «Гадкий я 1,2,3», «Письмо Дракуле» и «Семейка монстров».

В деле, которое направлено на защиту традиционных ценностей на государственном уровне, на данный момент отмечается достаточно существенный сдвиг. Государство хорошо понимает, что на телевизионный шабаш, а также на беспорядок, который происходит в YouTube и в других средствах массовой информации и в социальных сетях, закрывать глаза нельзя. Контент, который транслируется здесь, все более стремительно улавливает молодых людей и детей. Он деструктивно с моральной и духовной точки зрения идет бесконтрольным и бесконечным потоком. В результате молодые люди в России начинают слабо различать необходимые для жизни и общения с социумом нравственные императивы. Они слабо разбираются в истории своего народа и страны, практически полностью охладели к духовной и религиозной жизни, находятся в состоянии, когда со своим предками разорваны какие-либо связи, а также они отсутствуют по отношению к вере и культуре. Органы государственной власти разные общественные организации должны инициировать всевозможные проекты патриотической направленности. Они должны представлять существующие на сегодня религиозные и обычные культурные общности. Но все эти проекты, как правило, становятся невидимыми за масштабным потоком, окружающей ежедневную жизнь человека, деструктивной информации.

Проявляется это в том, что с экранов телевизоров и компьютеров постоянно мелькают кривляния, не имеющих талант музыкальных исполнителей, полуобнаженные тела, декларируются полигамные нетрадиционные отношения. Отдельные действия религиозных конфессий пародируются с негативной точки зрения, пропагандируются разные формы девиантного поведения. Транслируется разная информация, направленная на употребление и распространение наркотиков. Более того, по популярным интернет-каналам блогерами всевозможные стримы, также транслируется большое количество контента от коучей и журналистов, от доморощенных критиков, которые говорят о том, что необходимо придерживаться западных ценностей. Все это направлено на дестабилизацию, на ослабление суверенитета государства. Кроме того, наблюдается определенное противостояние историческим и культурным ценностям, правильным семейным отношениям, традиционным формам религиозности [7].

При этом слова, транслируемые со стримов, в отношении какой-либо группы людей, имеющих отношение к религии и священных для каких-то окружающих, являются полностью безнаказанными. Именно по этой причине отдельные деятели получают все возможности для того, чтобы проповедовать откровенную нетерпимость, экстремизм, сатанизм и атеизм. Подобный контент на данный момент доступен каждому пользователю смартфона. Именно по этой причине перед обществом, перед государством встает задача, связанная с тем, чтобы обеспечить вокруг каждого человека, проживающего в России, суверенное информационное поле, защитить его. Соответственно, все более часто встает вопрос относительно того, чтобы иметь на территории России свой суверенный собственный интернет.

3. Анализ театральной постановки «Дракула»

В период с восьмидесятых по девяностые года государство России подверглось достаточно серьезной системной, глубинной трансформации. Она произошла практически во всех общественных сферах и видах жизнедеятельности. Страна в это время осуществляла переход к демократии, пыталась двигаться полностью по образцу западных стран, попала под влияние западных образцов, ценностей, культуры. Многие из них были чуждыми ценностям российского государства. Именно с этого момента, с точки зрения национальных интересов, в России началось на нее максимально негативное влияние.

Для того чтобы свести к минимуму подобные неблагоприятные последствия, необходимо следить за тем, чтобы развлекательный контент, всевозможные перформансы, театральные постановки и ток-шоу выполняли одну важную задачу. Речь идет о том, чтобы у аудитории сформировать какой-то конкретный поведенческий шаблон. Подаются зрителю подобные поведенческие схемы и клише, как правило, достаточно незаметно, посредством перехода из одной сцены, постановки или передачи, в другую. Благодаря этому показанные шаблоны, в той или иной форме закрепляются в сознании людей и меняют ранние общепринятые схемы поведения.

Что касается актуальной для США и Европы пропаганды сатанизма, то она берет свое начало с семидесятых годов. Именно в этот период она начала набирать обороты. В частности, в 1966 году на территории Соединенных Штатов Америки была открыта официальная церковь Сатаны. Стали сниматься тематические художественные и документальные фильмы [11]. Постепенно подобная тематическая и духовная направленность стала одним из популярных элементов медийного пространства и шоу-бизнеса. Из года в год обществу США и Европы навязывают разные ценности, связанные с сатанизмом. Они планомерно и постепенно приучают граждан к таким негативным аспектам, как каннибализм, педофилия, эвтаназия, гомосексуализм, наркомания и жестокость. Также важно обратить внимание, что пропаганда сатанизма становится все радикальнее с каждым годом. В качестве показательного примера можно привести фильм, посвященный Майклу Джексону, «Покидая Неверленд». Многие специалисты и критики высказались о том, что этот фильм вполне можно отнести к радикальной пропаганде педофилии [11].

Важно обратить внимание, что влияние пропаганды усиливается, как правило, там, где показывается или транслируется сам факт нарушения каких-либо запретов. Причина этого заключается в том, что любая пропаганда достаточно серьезно воздействует именно через образы, вызывая от увиденного в передаче или в фильме у зрителя определенное шоковое состояние. Здесь также можно привести пример того, как пропагандируется каннибализм. Это произошло в либеральной Голландии, где ведущие известного ток-шоу «Proefkoniien», друг у друга вырезали небольшие частицы тела, отдали их на приготовление повару и на глазах у зрителей съели. На основании этого можно сделать вывод, что политическая западная элита по какой-то причине решила, что ей принадлежит весь мир, и только делом времени является вопрос, касающийся полного мирового господства. Также еще раз стоит напомнить, что на данный момент практически вся элита западного мира, все политические деятели, вовлечены во всевозможные мистерии и в сатанинские ритуалы. Уже много лет назад была создана глобальная концепция совершенно нового миропорядка, где имеет место быть сатанизм и оккультизм, где символы этих направлений достаточно активно используют политики Соединенных Штатов Америки. Таких деятелей многие называют «иллюминатами или неоконами» [12].

Также многие специалисты и исследователи считают, что у политической западной элиты есть план - через средства массовой информации, через медийное пространство, показывать, как можно больше негатива и грязи. Согласно прогнозам, они и дальше будут стараться придумывать и транслировать аудитории такие ток-шоу и передачи, в которых можно будет завуалированно транслировать пропаганду каннибализма и педофилии. Если не бороться с этими аспектами, то сюжеты, которые транслируются в подобных кинофильмах и передачах, пропаганда сатанизма будут только усиливаться. Причина в том, что западная политическая элита стремится всеми возможными способами произвести среди населения определенную мировоззренческую трансформацию, привлечь человечество к сатанизму и лишить его естественных моральных ценностей, устоев и ориентиров [11].

При этом есть такие люди, которые всю остроту проблемы до сих пор не осознают. Некоторые высказываются о том, что требуется транслировать западные отрицательные, несущие негатив и разрушение, ценности, что нет никакой необходимости в защите традиционных ценностей. Люди, которые придерживаются такого мнения, считают, что подобная защита загоняет российское общество в изоляцию, отделяет его от всего остального мира, что это проблема не носит острый характер, она совершенно не стоит того, чтобы предпринимать какие-либо меры. Одновременно с такими равнодушными людьми есть также те, которые откровенно лоббируют данные нетрадиционные практики.

Достаточно активно создатели контента пропагандируют тему насилия, мистики, нетрадиционных практик и вампиризма. Это происходит в музыкальной, театральной и в телевизионной сфере. Все чаще выпускаются сериалы и фильмы на эту тематику. В качестве яркого примера можно рассмотреть одну из недавних театральных постановок Дмитрия Ефимова «Дракула», которая прошла в театре «Европа».

«Дракула» Дмитрия Ефимова это не просто постановка, это определенное шоу, включающее в себя большое количество захватывающих спецэффектов. Это постановка одновременно смешная, страшная и трагикомичная.

Начинается данная театральная постановка с определенного своеобразного пролога. Здесь ведется рассказ про проживающем в средних веках в Трансильвании воине. Однажды у него была жена, которая покончила с собой, получив ложную весть о его гибели, и чтобы вернуть и повстречать ее снова, он продал душу дьяволу. После этого пролога открывается занавес, нет никаких декораций, зритель видит полную темноту. Вампиры в белых одеяниях пьют из светящихся бокалов белую кровь, умеренно и сдержанно скалятся. Несмотря на то, что постановка реализуется в определенном средневековом антураже, это не скрывает то, что все принимающие участие актеры играют в откровенных костюмах. Говоря иными словами, некоторые элементы одежды на актерах отсутствуют, что уже само по себе делает данную постановку определенной формой демонстрации порнографических действий. Если вернуться к тематике о поклонении сатанизму, то стоит отметить, что в мировой и отечественной литературе, во многих классических произведениях, режиссеры и авторы театральных постановок, в показе загробной жизни, вампиров или дьяволов, используют подобные полуголые описываемые или показываемые персонажи.

Второй сценой являются отражающие современную реальность действия. Звучит ремейк Грига, который называется «В пещере горного корабля». Здесь показывается, как люди разных мастей и чинов приезжают в трансильванскую гостиницу. Все они отличаются такими качествами, как фривольность и легкомыслие. Ярким тому примером является сцена, где показывают, как католический священник кокетничает с монашками, которые его сопровождают. Далее в постановке идет по-настоящему умопомрачительный групповой танец, который напоминает собой цыганские пляски, танцы египтянок. На первом плане здесь танцуют достаточно раскрепощенные дети.

Если изучить постановку, можно поставить вопрос относительно того, насколько данная форма искусства соответствует вышеописанным законодательным основам, направленным на сохранение традиционных ценностей. В этой постановке вниманию зрителя представлены достаточно развязные сцены, которые перемежаются небольшими сюжетами про вампиров и сатанинское поклонение. Все это отражено через брутальный образ главного героя, что, соответственно, привлекает внимание. Главный герой в данном случае играет роль поклонника сатаны и сам этот факт вступает в явное противоречие с перечисленными выше законными положениями, с указом президента и конституционными правилами, которые являются общенациональной российской концепцией.

В следующей сцене показывается то, что одна из героинь засыпает в номере и видит сон, где участвуют слетевшие с замка чудовищные горгульи. Также она видит мужа и непонятные фигуры в кровавых нитях, которые имитируют кровеносные сосуды и артерии. Утром она вместе с общей экскурсионной группой едет в замок Дракулы. Здесь уже вниманию зрителя представлены достаточно атмосферные декорации. Присутствует много кроваво-красного цвета, все действия сопровождаются холодящими кровь танцами вампиров, которые одеты в черные агрессивные кожаные костюмы. При этом стоит отметить, что каждый костюм является отдельным произведением искусства. За счет этого общая концепция воспринимается зрителями намного проще и быстрее. Группа приехавших уничтожается нечистью. Все это действие завершает пир, где в бокалах гостям предлагается настоящая кровь. Через данную сцену в постановке, дьявол пытается между опасностью и красотой установить определенную взаимосвязь. При этом отмечается, что праздник, на котором подают кровь для увеселенья, является обычной тематической вечеринкой.

Зрителям на протяжении всего спектакля преподносят разные визуальные составляющие сатанинской направленности. На аудиторию постоянно оказывается определенное воздействие, вызываются эмоции ненависти, вожделения, оцепенения, страха и азарта. Влияние такого плана оказывается через разные органы чувств, в частности, через эмоции, через зрение и через слух. Благодаря подобному подходу, зритель начинает волей или не волей проникаться историей Дракулы, начинает жалеть его, сопереживать, сочувствовать. При этом полностью забывает обо всем, что связано с этим демоническим образом.

Если проанализировать творческий замысел и репрезентацию, поставленную режиссером, можно сделать выводы, что это определенная форма психологического и эмоционального насилия. Некоторых зрителей она может привести к стрессовому, посттравматическому расстройству, к депрессии, к тревожности, может вызвать определенную форму психотравмы. Все действия, которые можно отнести к психонасилию, как правило, практически полностью способны уничтожить и разрушить нравственные положительные качества личности, в частности, чувство собственного достоинства, самоуважение. Данный подход осуществляется через обесценивание личности человека, через унижение, через ограничения его прав. К психонасилию относятся разные формы притеснения, психологические злоупотребления. Зрители, которые оказываются на таком спектакле, невольно принимают на себя роль жертвы психологического насилия [6].

На основании этого возникает достаточно актуальный вопрос, связанный с тем, готово ли современное российское общество сохранить свои традиционные ценности в контексте разворачивающегося на западе мракобесия и общей неблагоприятной геополитической ситуации. Есть ли возможность поставить в один ряд сохранение нравственных моральных ориентиров, вместе с подобными, выраженными в современном искусстве формами психологического насилия.

Важно понимать, что Запад после начала специальной военной операции, бросил России определенный цивилизационный вызов. Основы государственной политики, направленные на то, чтобы укрепить и сохранить духовные и нравственные ценности, были утверждены после года безуспешной борьбы с определенной формой психического и морального нападения. Одним из главных инструментов является то, что вышел официальный запрет на пропаганду нетрадиционных отношений. Требуется понимать, что вопрос, касающийся моральных, нравственных ценностей и ориентиров, для России является принципиальным. Никаких компромиссов здесь быть не может. Россия выступает за то, чтобы расценивать человека, как венец творения, чтобы сохранить его даже в стремительно развивающейся светской парадигме. Также основной задачей Российского государства является сохранить человека в роли подобия и образа Божия, с точки зрения мировых и христианских религиозных конфессий. Важно понимать, что это особая позиция, которая основывается на традиционной для России религии, на важном этическом консенсусе, на характерных для российского народа коллективных представлениях относительно того, что такое зло и что такое добро.

Запад в свой постхристианский период, как правило, делает ставку на то, чтобы расчеловечить личность каждого индивида и все общество, в целом. Это является его целенаправленным выбором. Данный вызов касается ценностей светского гуманизма и религиозного. Несмотря на всеобщую направленность западной культуры, в Европе и в Соединенных Штатах Америки достаточно много тех людей, которые не согласны с этим направлением. Но они не могут никак исправить общее положение дел. Причина в том, что репрессиями закрывается любая попытка сопротивления. На западе эта патология носит сакральный характер. На данный момент она выступает в качестве определенной антихристианской диктатуры и может стать базой для совершенно нового религиозного направления.

Запад, культивируя разные извращения, волей или не волей обретает себя на то, чтобы в глобальном мире эта часть цивилизации стала одинокой. Практически везде их новые ценности, гендерные инновации, вызывают отвращение. Речь идет не только о России, но также об Арабском мире, об Африке, об Индии и о Китае. Важно понимать, что Россия, стараясь защитить свои традиционные ценности, совершенно не изолирует себя, объединяется с основной массой стран, с большинством из всех представителей человечества.

Принимая вызов, который направил запад на Россию, пришлось встать на определенный сценарий будущего, на передний край борьбы, где люди руководствуются традиционными нравственными моральными ориентирами и всеми возможными способами стараются остаться людьми. При этом стоит отметить, что коллективный Запад, который пропагандирует разные извращения, сделал из этого направления определенный инструмент, который может разрушать локальные цивилизации. Именно по этой причине Россия должна сделать все возможное для того, чтобы защитить детей, семьи и каждого отдельного гражданина. Это важный вопрос российской идентичности и духовного суверенитета.

Именно по этой причине так важно на сегодняшний день, чтобы президентские послания, а также концепции, которые присущи национальной безопасности, были реализованы на практике, воплощены в жизнь. Их необходимо положить в основу семейной, молодежной, образовательной и культурной политики. Они должны стать определяющим вектором в плане осуществления определенных действий или усилий от соответствующих ведомств и министерств. Для корректировки уже присутствующих законов они должны стать одним из основных инструментов. Реализация этих идей в конечном итоге должна расцениваться, как главная историческая цель, как основа для последующего существования России не просто, как государства, а суверенной самобытной цивилизации.

Заключение

Существующая на сегодня, политическая и общественная практика в России, которая берет свое начало еще с девяностых годов, позволила сделать определенные выводы. В частности, стало понятно, что навязываемые обществу России либеральные ценности, совсем скоро могут быть полностью отклонены. Подтверждением тому являются данные от проведенных многочисленных опросов. Изучив ответы, становится понятно, что по большей части россияне тянутся именно к консервативным ценностям. В обществе есть большое количество людей, которым приходится сталкиваться с вызовами, связанными с тем, чтобы создать из России социальное, суверенное и сильное государство, чтобы утвердить в нем принципы прочной моногамной семьи, нравственности и справедливости.

Для достижения этой цели важно проследить за тем, чтобы присутствующие в президентских указах и в Конституции тезисы, которые касаются безопасности России, были реализованы на практике, воплощены в жизни. Их необходимо использовать в качестве базиса при реализации семейной, молодежной, образовательной, культурной и государственной политики. На эту основу и базу должны в своей деятельности опираться всевозможные Ведомства и Министерства. Также в зависимости от этих аспектов необходимо вносить в уже существующие законы разные поправки и корректировки. Только благодаря подобному подходу Россия останется суверенным, самобытным, цивилизованным государством.

Вопросы, связанные с созидательным, духовным, нравственным просвещением, могут являться только прерогативой для последующего развития образования, культуры, института семьи и религиозных организаций. Важно понимать, что от этого аспекта зависит, сможет ли в дальнейшем существовать российское государство, сможет ли выжить его население, сохранит ли свою самобытность. Для того чтобы добиться в этом аспекте положительного результата, руководство страны, представители исполнительной и законодательной власти, вместе с обществом, должны сделать все возможное, чтобы усилить работу в данном направлении. Очень важно обеспечить безопасность страны с культурной, нравственной, духовной и религиозной точки зрения. Только так можно будет укрепить уже существующие в обществе традиционные ценности и государственный суверенитет.

Список источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). Статья 72. Москва: Издательство АСТ, 2021.

2. Указ Президента РФ от 05.12.2016 г. № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N 50 ст. 7074

3. Указ Президента РФ от 2 июля 2021 г. N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июля 2021 г. N 27 (часть II) ст. 5351

4. Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 “Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей”

5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448.

6. Аптикиева Л.Р. Последствия психологического насилия для разных возрастных категорий // Вестник ОГУ. 2020. №1 (224). – С. 6-13.

7. Бочков П.В. К вопросу о защите традиционных ценностей в контексте обеспечения государственного суверенитета // В книге: Основные проблемы сохранения и укрепления традиционных духовно-нравственных ценностей в системе российского образования. Коллективная монография. Воронеж, 2023. С. 258-264.

8. Васильева А., Миронова У. – Александр Хинштейн запретит четыре буквы // Коммерсантъ [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5537455 – Дата доступа: 20.10.2023.

9. Кагалтынов Э. Госдума во втором чтении приняла законопроект о запрете пропаганды ЛГБТ // Коммерсантъ [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5681421 – Дата доступа: 20.10.2023.

10. Клишас А.А. Суверенитет и новые вызовы с точки зрения права // Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: http://council.gov.ru/services/discussions/blogs/100773/ – Дата доступа: 20.10.2023.

11. Любарец А.В. Радикальная пропаганда сатанизма // Дневник науки. 2019. №4

12. Любарец А.В. Сверхъестественное и оккультизм в политике: иллюминаты – рептилоиды, клоны // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 16-й международной науч.- практ. конф., (г. Махачкала, 28 февраля 2018 г.) — Махачкала: Издательство "Апробация", 2018 — 104 с.

13. Любарец А.В. Трансформация социума через пропаганду // Актуальные проблемы современной науки в 21 веке: сборник материалов 14-й международной науч.-практ. конф., (г. Махачкала, 31 августа, 2017 г.) - Махачкала: Издательство "Апробация", 2017 - 86 с.

14. Таиров Р. Госдума единогласно одобрила в I чтении закон о запрете «пропаганды ЛГБТ» в России // Forbes.ru [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/society/480355-gosduma-edinoglasno-odobrila-v-i-ctenii-zakon-o-zapretepropagandy-lgbt-v-rossii – Дата доступа: 20.10.2023.

15. Тонконогов А.В. Обеспечение безопасности духовной сферы современного российского общества // Социально-гуманитарные знания. 2009. – №3. – C. 1-14.

16. Jack Black Giving Satanic Prayer At MTV VMA 2009 - [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://vimeo.com/6731320 (Дата обращения 15.07.2019)

McLelland E, Robinson J. A winged baby, semi-naked dancers and a man with a bird's nest on his head: How Switzerland decided to mark opening of world's longest rail tunnel // Daily Mail News. Published: 20:24 BST, 1 June - [Электронный ресурс]. – Режим доступа – URL: https://www.dailymail.co.uk/news/article3620446/A-winged-baby-semi-naked-dancers-man-bird-s-nest-headSwitzerland-decided-mark-opening-world-s-longest-rail-tunnel.html (Дата обращения 20.10.2023)