У ограды солнечных полей стоял большой фермер и нежно перебирал пуговки в маленьком ржавеньком чайничке, из носика которого текла струйка ниточек и верёвочек- всё это связывало фермера и его пугало, пока маленькие бобовые стручки весело впрыгивали старику в ладони.
-Сейчас, сынок, сошьём тебе одёжку, она будет самой модной на ферме! Ты знаешь, что она будет самой модной!
После чего большой фермер принимался на поиски самой тоненькой , аккуратной ниточки , чтобы продеть её сквозь ушко иголочки. Ржаные колосья наклонялись в такт загородному ветру и цеплялись за сапоги мужчины, пока тот ветерок нервно теребил его бороду.
-Ай! - звенел его голос, когда остриё иглы вонзалось в его большой розоватый палец.
Эта алая боль вызывала у него прохладу на сердце, но он не останавливался, он продолжал горячо заботиться о них.
Жена Люция часто восхищалась умелками мужа, и тем, как он трепетно и с любовью относится к этим пугалам. Порой , даже бранила немного за то, как несколько лет назад , самое последнее сено уходило на заполнение внутренностей этих кукол.
-Вот, сынок, самое свежее , самое нежное сено приготовил я для тебя... Джек ,- имя он придумывал недолго, все самые искренние чувства он отдавал сразу же, моментально , как они зарождались. Ни к чему было держать их в тени - теперь добро пожаловать в нашу большую семью!
После этого "ритуала" он устанавливал пугало между каких-нибудь грядок , или отвозил на поле, но так как Джек был еще совсем юным пугалом, он хотел его к такому подготовить, дабы он не растерялся в себе и своём предназначении. Вдруг ему захотелось бы остаться.
Выкопав небольшую лунку, большой фермер всадил туда колышко от Джека, а потом, привязав хорошенько ноги белым бинтом, прикопал его. И начал бережно укрывать от солнечных ударов, нацепив на оранжевую тыкву панамку.
-Думаю, тебе здесь должно понравиться! А завтра я тебя ещё навещу. Мне нужно на поле, там поживают еще очень много таких. Твои братья и сёстры. Нужно их проверить. Вдруг им нужна моя помощь, сам понимаешь.
Тяжело перешатываясь с ноги на ногу, большой фермер наклонился к земле, чтобы собрать ниточки и иголки обратно в чайничек, а потом удалился за забором, улыбчиво помахивая на прощание своей жене и Джеку.
...
Рядом, в соседнем селении, прибывал богатый фермер. Этот маленький фермер набивал в свои пугала вместо добытой на полях соломы, деньги. Только отчего-то казалось всем, что лица у его творений были мрачные, чёрные , и вечно смеющимся оскалом. А , порой, до того вопрошающие этой справедливости.
- Неужели нет средств у вас на хорошие тыквы-с? -спрашивала Авдотья Марковна,- а то вон они какие все дряблые-с. Станется , аль вы урожай свой запустили?
- Да к чему мне хорошие тыквы на ерунду всякую распускать! Я на них состояние своё делаю. А того глядишь , ворон пугать живее будут. Я вон, не для того ли в них состояние своё вкладываю, хо-хо , в прямом смысле !
Даже на солидность он не щадился. Покупал самые дорогие вещи в городе, для своих пугал: костюмы, вечерние платья, галстуки.
Найдя какую-то старую палку в сарае, маленький фермер принялся рыть лунки в огороде, как слепой крот. Всё перерыл. А палку ни в одну вставить не может.
-Что тебе надобно ещё? -смотрел он на скалющуюся ухмылку куклы и на миг ему показалось, что это его собственная ухмылка - ну нет! Брошу тебя здесь, позже разберусь, неблагодарное.
И поэтому в этот же день,на огород маленького фермера налетели вороны , и заклевали пугало, вместе с напиханной кучей бумажек. Эта кукла не испугала птиц.
А в делах большого фермера царил покой и любовь. Потому что пугало Джек охранял это.