Найти в Дзене
Илья Трофименко

Возврат по гарантии.

Не всегда купленная обувь приносит удовольствие. Иногда после приобретения вы можете найти недостатки, которые будут доставлять вам дискомфорт и неприятности. В некоторых случаях вы вправе вернуть товар продавцу. Главное успеть вовремя в установленный срок в Законе о защите прав потребителей.

Если же недостатки возникли после неправильной эксплуатации обуви, то продавец в праве отказать вам в компенсации или обмене обуви.

Если же недостаток возник не по вашей вине, то продавец направит обувь на экспертизу и возместит вам стоимость обуви.

Возвращать обувь необходимо в том же виде, в котором вы ее покупали: без следов эксплуатации (отсутствии потертостей на подошве), без царапин, со всеми деталями фурнитуры. После проведения экспертизы эта обувь будет возвращена в магазин и продаваться с пометкой о дефекте (скорее всего со скидкой).

Если же продавец отказывается компенсировать стоимость обуви, то его действия необходимо будет оспорить в суде.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой обязательно тщательно проверяйте обуви, которую покупаете. А если проблемы случились уде после покупки – обращайтесь к мастерам Люкс Герасим для проведения ремонта или химчистки.

Чистка кроссовок Adidas