117,2K подписчиков

Ехала в поезде, рядом мужчина несколько часов общался по видео связи. Но замечание я ему не сделала, вот почему

110 прочитали

Ехала на прошлой неделе в поезде. Думала, что хоть за время дороги высплюсь, отдохну. Ехать - 8 часов.

Попила чай, съела бутерброд. Надела теплые носочки, на лицо - тканевая маска. Глаза закрыла - прекрасно.

И тут мужчина, мой сосед, начал с кем-то общаться по видео связи. До этого сидел себе тихо, молчал, как мышка. Я подумала, как мне повезло.

Но, не тут-то было.

Его собеседница, по ту сторону экрана, не просто говорила, а кричала. Я надела бируши и продолжала дремать. Но, даже это не помогало.

Я уже хотела возмущаться на этого молодого человека. я все, конечно, понимаю , но есть же какие-то рамки приличия?

И тут я поняла, что он общается языком жестов. Он глухонемой.

Мне стало стыдно за свои эмоции. Я подумала о своем комфорте, в то время как этот мужчина не мог полноценно общаться с окружающими.

Знаете, мы часто делаем выводы о ком-то, не вникнув в ситуацию, не разобравшись. Но, на то мы и люди, чтобы исправлять свои ошибки.

Ещё была ситуация , которая показала мне, что чувства есть. Зашли как-то пожилые мужчина и женщина. Им, наверное, лет по 80. Ухоженные, интеллигентные, красивые. Сели рядышком на нижней полке, взялись за руки и так ехали, болтали 2 часа до остановки. Это так мило. Любовь существует.

https://thumbs.dreamstime.com
https://thumbs.dreamstime.com