МТС или Волна в Крыму. Какая связь лучше

870 прочитали

Это даже не статья, а крик души, потому что с таким обманом я давно не сталкивалась. И это не реклама, а собственное мнение и собственные шишки

У меня раньше был МТС, теперь Волна, чему я не совсем рада.

Три года назад пришла в РНКБ продлевать карту, а там оператор давай меня убалтывать, чтобы я приобрела номер Волны. Объясняю, что я не могу менять номер телефона, что к нему привязаны мои клиенты, чьи номера у меня есть не всегда, зато мой у клиента записан стопроцентно.

Оператор радостно мне сообщает, что можно поменять МТС на Волну с сохранением номера, при этом мне меньше надо будет платить, минут больше для разговоров, а самое главное ещё и много интернета и СМС. В принципе, это то, что мне нужно было, я и согласилась.

В отношении бесплатных минут Волна, конечно, здорово выигрывает перед МТС, как и в отношении СМС-ок. Я их практически не использую, хотя заметила, что молодёжь предпочитает общаться при помощи мессенджеров, что меня сильно бесит. Ведь проще позвонить, быстро решить нужные вопросы, чем тратить время на переписки.

Интернета тоже очень много по сравнению с МТС, но.... Если он есть😁. Я живу под счастливой звездой и в моем доме, если поломка на линии и нет вайфая, то мобильный интернет появляется только после звонка оператору, конечно, в том случае, если дозвонюсь, но так бывает не всегда. Были моменты, когда звонила с других номеров, потому что мой игнорировался🙈

По селу тоже не везде есть, а уж про специфический район объездной, или горной местности и говорить нечего... Там только бубном можно пользоваться)))

И дело ведь не в том, что плАчу невысоку цену, не я устанавливала, а дело в том, что если услуга у них входит в тариф, то они ОБЯЗАНЫ её предоставить! Особенно актуально в наши дни... Было такое, что после всяких бахов интернета не стало. Представьте, каково находится в неведении? Тогда я дозвонилась до оператора, дала стописяттысячный втык и, о, чудо!, интернет появился.

Недавно при похожей ситуации я не могла дозвониться, поэтому написала сообщение (у нас есть местный номер, куда сообщения уходят), что за отвратительное качество услуги буду жаловаться в Роспотребнадзор... Дважды чудо! Интернет, пусть слабенький, но есть почти всегда...

А тут на днях разговорились со знакомой, которую давно не видела. Оказывается она работает в Волне и говорит, что они хотят объять необъятное, а при этом имеют старое оборудование и плохих специалистов по этому оборудованию. Для качественного мобильного интернета планка должна быть намного выше.

Кстати, связь у Волны местами тоже отвратная. Поэтому, если живёте на периферии, далеко от центра, наверное, лучше МТС - и интернет лучше, и связь.

И ещё. Когда Волна только появилось, отношение к клиентам было намного лучше, а за эти три года я только один раз столкнулась с адекватным специалистом, знающим свое дело. Именно она записала мою заявку и дала мне её номер. То есть, мою претензию оформила официально. Боюсь, как бы её за это не попросили уйти🙈

Скрин личного кабинета. Там ещё 200 СМС не влезли
Скрин личного кабинета. Там ещё 200 СМС не влезли

Вот так всегда - хотела продолжить про фундамент (нюансы остались), но забыла сделать фото, поэтому написала о накипевшем😁

Мой канал для опубликования информации и отчетов и остросоциальных статей( лишен монетизации на год)

Мой канал о политике и не только

Мой Телеграм

Мой Паблико