BMW — Пинки из-за раздатки. Принцип работы и Не сложная диагностика.

172 прочитали
Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.

Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.
Сегодня расскажем "коротенько минут на 20" о принципе работы раздаточной коробки на БМВ и о том как сравнительно не сложно её можно продиагностировать своими силами.

Для понимания — нужно Ваше понимание :) Понимание принципа работы. Итак.

1. Раздаточная коробка (РК) установлена после АКПП.
2. Крутящий момент от АКПП на
задние колеса — передается постоянно. Т.е. автомобиль постоянно — заднеприводный.
3. Крутящий момент на переднюю ось передается через фрикционный пакет, который может плавно смыкаться
частично т.е. работать в режиме постоянной пробуксовки. Или смыкаться полностью.
4. При почти полном включении фрикционного пакета автомобиль фактически получает жесткий полный привод.
5. Понятно, что, например в поворотах — при жестком полном приводе начнутся ударные нагрузки в трансмиссии (т.к. колеса передней и задней оси идут по разным траекториям. И для этого,
в поворотах фрикционный пакет при повороте машины — частично размыкается, позволяя передней оси и задней оси вращаться с разными скоростями.
6. О том, что машина поворачивает и на какой угол — компьютер узнает по датчику поворота рулевого колеса.
7. Работой фрикционного пакета управляет электромотор + специальный механизм, который обеспечивает смыкание и размыкание фрикционного пакета.
8. В РК есть масло для смазки и охлаждения механизмов и фрикционного пакета.
А теперь про особенности работы.

1. Как уже понятно – если раздаточная коробка буксует когда автомобиль едет прямо – владелец будет ощущать явные пинки – не понимая – что является источником и как обычно всё «валит» на акпп.
2. Т.к. РК очень долго работает в режиме частичного проскальзывания, постепенный износ фрикционов РК является нормальным и нужно следить за чистотой масла чтобы
продлить срок службы РК.
3. Работа РК четко привязана к ПРАВИЛЬНОЙ
калибровке руля и особенно нулевого положения. Нулевое положение руля нужно проверять и калибровать, особенно после выполнения регулировки сход-развал.
4. Работа механизма сжатия пакета – адаптивная. После ремонта выполняется первичная адаптация.

Как своими силами отделить пинки раздатки от пинков акпп? Очень просто 😊)

Понимаем принцип работы. Понимаем – если отключить раздатку — машина станет просто заднеприводной. И если проблемы были в РК – они пропадут. Если останутся – значит проблема не в РК.
Отключить РК можно –
отключив разъем электропривода на РК. ИЛИ. Найти и отключить силовой предохранитель в блоке предохранителей. И проехать по тому же маршруту и оценить — «пропало-не пропало».
Все просто!

Всем хороших дорог. Ну а если потребуется ремонт РК – Вы знаете где нас найти 😊
Как и владелец этой Х5. (схема расположения блока предохранителей – относится именно к этой машине).

____________

Любите свою машину? Чините сразу в ПРАВИЛЬНОМ месте! и пожалуйста…

…не путайте ZFservice С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ на ZF… :) Используйте только Оригинальный продукт! :)))

Вы — ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ сервис? Или ТАКОЙ? Тогда — подключайтесь к взаимовыгодному сотрудничеству! Напишите нам на info@zfservice.ru или звоните 8 495 50 777 08 Обсудим!

Pro наш сервис — краткая презентация ТУТ

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП. Без обязательств по ремонту. На всё посмотрим и расскажем, как есть на самом деле. Записывайтесь и приезжайте. 8 929 689 8899

Связь: +7 (495) 50 777 08 — голос;
+7 (929) 689 8899 —
голос + WhatsApp + Viber + Telegram

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., 31 стр.1
Мы на канале YOUTUBE www.youtube.com/@ZFservice-Moscow

Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами, ремонтируем сами, ремонт ГТ — сами. Также можно прислать АКПП: <a href="www.drive2.ru/o/b/659722370902143556/">снимает Ваш сервис, масло Ваше, гарантия — наша!</a>
У нас
можно присутствовать при деффектовке!

В Москве — забираем и привозим обратно снятую АКПП. — бесплатно.
В Москве — забираем эвакуатором —
бесплатно.
В Москве — диагностика АКПП —
бесплатно
По России — техническая консультация —
бесплатно
По России —
прислать снятую АКПП — можно и недорого. Спросите расскажем.
По России —
прислать автомобиль на автовозе— можно и не сложно. Спросите расскажем. +7 (929) 689 8899 — голос + WhatsApp + Viber + Telegram

Для наших Клиентов из Регионов — отремонтируем, дадим гарантию (1 — 2 года без ограничения пробега). Получим и отправим ТК.
Здесь подробности

Эвакуатор по Москве — БЕСПЛАТНО (при условии ремонта у нас). по МО? Договоримся, звоните.

Производим Капитальный ремонт АКПП:
— BMW,
— AUDI
— Land Rover,
— Jaguar,
— Mercedes,
— VOLVO,
— Volkswagen,
— SKODA,
— TOYOTA,
— Nissan,
— Mitsubishi,
— Mazda,
— FORD,
— Hyundai,
— KIA,
— Renault,
— Peugeot / Citroen и других марок.
Полный цикл восстановления АКПП, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков/мехатроников.
— ремонт вариаторов CVT,
— ремонт DSG, PowerShift.

Интересуетесь АКПП? Посмотрите наш канал на YouTube: www.youtube.com/@ZFservice-Moscow

Мы в Интернете:

наш канал на YOUTUBE www.youtube.com/@ZFservice-Moscow
наш канал на DRIVE2
www.drive2.ru/o/zfservice/blog/
наш канал на Яндекс ДЗЕН
dzen.ru/zfservice

Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.-2
Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.-3
Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.-4
Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.-5
Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.-6
Приветствуем наших читателей и зрителей нашего YOUTUBE канала.-7