Найти тему

Когда что-то плохое реально делалось к лучшему

Все знают пословицу "что не делается, все к лучшему". Всегда считала подобный подход попыткой рационализации, чтобы хоть как-то себя утешить в сложных обстоятельствах. А вот эта история как раз пример того, что так тоже бывает.

В октябре, когда мы возвращались из Турции, где были в походе, с нами произошла эта история, которая началась очень неприятно, а закончилась... а закончилась неожиданно.

В общем, приехали мы в аэропорт заранее, заняли очередь к стойке регистрации, которая пока была закрыта, однако впереди уже было достаточно народу. Так мы простояли минут 30, к открытию уже почти весь самолет выстроился в очередь. Тут подошло время открываться, и на соседних двух стойках тоже загорелось название нашего рейса. Часть людей метнулась туда, чтобы побыстрее пройти, и я тоже зачем-то ломанулась. Но как только мы встали, через минуту на этом табло загорелось, что тут обслуживаются только клиенты со скай приорити. Рома тут же начал ворчать, куда меня дернуло и все такое. Я говорю, что надо было тебе остаться там, но он не унимался меня обвинять. Однако, сначала оператор регистрировала всех подряд, и вроде как мы понадеялись, что и нас зарегистрируют. Прямо перед нами материализовался менеджер Аэрофлота и велел девушке регистрировать только скай приорити. Естественно, когда мы подошли, она нас послала. Пришлось плестись в самый конец, и стоять еще около часа, пока дошла наша новая очередь. Не передать словами, как я была зла на эту "жабу" за стойкой, и на менеджера-урода тоже. И сколько же хейта мне пришлось претерпеть от Ромы, что даже когда он сказал, что теперь нас наверно рассадят отдельно, я сказала: "ну и отлично, не будешь мне мозг выносить". Надо ли говорить, что настроение у меня было на грани депрессии.

К стойке регистрации мы подошли почти самые последние. Там нас попросили отнести походные рюкзаки на стойку негабаритного багажа, но я была так зла, что сделала вид, что не понимаю английский. Позвали русскоговорящего менеджера. Я хотела еще поприпираться на тему того, почему мы должны что-то куда-то носить, но во время заткнулась - наверно, это было бы уже слишком.

В общем, получили мы свои посадочные - рядом, в четвертом ряду. В зоне ожидания не хватило лир на два кофе. Рома сказал, что я могу сама себе купить один кофе на эти лиры, но мне не хотелось ни с кем говорить, и он тоже не хотел покупать, в итоге мы не купили ни одного кофе. Звучит тупо, да. В итоге припасенную шоколадку пришлось сгрызть в сухомятку.

Наконец началась посадка. Жаба теперь стояла в рукаве перед самолетом, и я в последний раз мысленно послала ей лучики добра.

Мы зашли в самолет и нашли свои места, в самом начале салона. Места были какие-то странные. Слишком уж широкие, всего два места в блоке вместо трех. На всякий случай я заглянула вглубь салона, может, у всех так - но дальше были обычные места, по три штуки. Ладно, сели. Осматриваюсь: такой шикарный набор в плотной красивой косметичке вместо зип-пакета. Подушка, плед, плотные тапочки, - уж больно все шикарное. Тут разлюбезная стюардесса подоспела и предлагает испробовать несколько видов вина. Взяла шаманского. Спрашиваю у Ромы: "а что вообще происходит?" Он говорит: "Не знаю". Конечно, мы уже поняли, что сидим в бизнес-классе, но как, почему, за что???

нейросети
нейросети

До посадки мой план был такой: добраться до своего места у окна и там поплакать. Пришлось отменить этот план, заменить его на противоположный и начать радоваться такому шикарному подарку судьбы. Реально дуться на судьбу было уже физически невозможно. А Роме пришлось взять обратно все те недружелюбные высказывания, которые он мне наговорил.

В полете посмотрела киношку. В бизнесе шикарные наушники и хороший экран.

Весь полет подливали вино, даже когда не просишь уже. Наливали натуральный кофе. Выбор меню был из четырех блюд, а блюда от именитых шеф-поваров. В общем, в такую конфетку превратилось то, что изначально казалось вообще не конфеткой. И да, в бизнесе мне летать понравилось.