2 подписчика

Это всё о том как появился бравл Старс!

  👇Как появился бравл Старс! 👇 Supercell хотели разработать командную игру для мобильных устройств, похожую на League of Legends и Overwatch.

👇Как появился бравл Старс! 👇

Supercell хотели разработать командную игру для мобильных устройств, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам Фрэнка Кайенбурга, менеджера сообщества игры, разработчики «сосредоточились на том, чтобы сохранить большую проработанность игры, убрав при этом всё лишнее».

Первый прототип игры под названием Project Laser был создан в 2016 году. В нём игрок управлял персонажем нажатием на экран, а при вхождении врага в зону видимости персонаж атаковал его автоматически. Тестировщики жаловались на медленный геймплей и слабый контроль действий, поэтому в этом же году была разработана первая итерация под названием Laser 2, где персонаж уже атаковал смахиванием, а игра была переведена в вертикальный режим. По словам Антти Суммала, представителя Supercell на Game Developers Conference в марте 2019 года в Сан-Франциско, это было сделано для более естественного удержания мобильного устройства.

В марте 2017 года была выпущена вторая итерация под названием Slugfest, игра перешла в стадию UAT-тестирования. Антти говорил, что «тестировщики и мои коллеги сообщали, что они чувствовали себя настолько перегружены процессом сражения [в игре], как будто им надо было делать по 250 действий в минуту», и поэтому вскоре была выпущена третья итерация, которая добавила вариант управления с виртуальным джойстиком ходьбы и стрельбе по нажатию, но это не исправило ситуацию, поскольку в конечном итоге джойстик дрейфовал по всему экрану.

Несмотря на это, 14 июня 2017 года Supercell анонсировала игру в прямом эфире на YouTube. На следующий день игра получила мягкий запуск на iOS в канадском App Store

Во время мягкого запуска Supercell заметили, что игроки чаще используют виртуальный джойстик вместо нажатия для ходьбы, поэтому 9 марта 2018 года игра была обратно переведена в горизонтальную ориентацию, чтобы «сделать виртуальный джойстик ещё удобнее». После неоднозначной реакции от игроков, Райан Лайтон, бывший менеджер сообщества Brawl Stars, пояснил, что команда «выбирала не между горизонтальным и вертикальным режимом, а между горизонтальным режимом и прекращением разработки игры»

26 июня 2018 игра была выпущена на платформе Android

9 марта 2022 года компания Supercell объявила об удалении своих игр, включая Brawl Stars, из магазинов App Store и Google Play в России и Белоруссии в связи с военными действиями между Россией и Украиной

25 апреля 2023 года компания Supercell заблокировала Brawl Stars на территории России и Белоруссии