Найти в Дзене

Авито доставка пробила дно: теперь упаковку оплачивает продавец

Любимая покупателями Авито доставка с каждым днем становится только хуже. Но оставим тему подмены и порчи товаров, поговорим про элементарные услуги, которые должны быть включены в стоимость, но почему то не обязаны...

Вчера у меня оформили заказ на покупку сумочки, покупатель попросила Авито доставку, так как ей она предлагалась за 99 рублей (из Санкт-Петербурга и Москву Почтой России). Я упаковала сумку в пыльник и пупырку, положила в прозрачный пакет и отправилась в отделение. Там сотрудники всегда подбирали почтовый пакет или коробку по размеру, а продавец, не зная горя, отслеживал статус в ЛК. Но вот незадача, сотрудница Почты предложила мне оплатить 150 руб. за транспортировочный пакет....

Оказалось, что примерно неделю назад (см. дату публикации) Авито решили изменить условия сотрудничества. Упаковка больше не входит в стоимость Авито-доставки. Получается, что покупатель оформляет Авито доставку, а продавец должен оплатить со своих за упаковку или долго и упорно объяснять, что какая-то сумма понадобится сверху, но сколько пока что не ясно. Бред, согласитесь. В чем тогда смысл?

Лирическое отступление:

Примерно месяц назад я отправила Авито доставкой сумку за 25к Боксбери. У меня в ЛК Боксбери и в Заказах на Авито числилось, что посылка ждет получения, но у покупателя нет. В пункте выдаче сказали, что она не приходила, будут разбираться. Прошло 3 дня, ситуация та же. А у меня в Авито горит флажок, что надо срочно забрать покупателю посылку. И он бы с радостью, только ее нет..Звоню в Авито, говорят, нам надо 5 дней на то, чтобы разобраться с ситуацией. То есть у меня ни денег, ни сумки, ни понимания по решению вопроса еще на 5 дней.

В итоге на 4 день в Боксбери (после моего звонка, опять-таки) нашли посылку. Она приехала в пункт выдачи, ее неправильно приняли на склад (по программе) и отправили снова в распределительный центр. Вывод - Авито никак не помогло решить проблему, а только задерживало процесс и дезинформировало своими верными статусами в приложении. А теперь еще и за упаковку платить нужно..

Что скажете, продавцы, продолжим терпеть, как нас лишают и прав, и денег, заставляя пользоваться этим говно чудо сервисом? Без Авито доставки объявление не показывают в других регионах, так что включать ее все равно приходится...А там уже кто как договорится *)

PS: На фото моя Василиса, чтобы привлечь ваше внимание. Котиков не продаю и не отдаю, свою красотку мы привезли блохастой худышкой с юга на машине в СПб этой осенью.