Найти тему
2,3K подписчиков

Штрафы, швабры, пельмени, интернет

107 прочитали

Вот такой сегодня каНпот)))

Штрафы.

Это про штраф за непрописку больше семи дней. Я ооочень надеюсь, что с этим вопросом я больше не столкнусь никогда. Так что расскажу сейчас про свой опыт и забуду навсегда.

Штраф за непрописку больше семи дней реально существует и нам он грозил. Но, как всегда, есть нюансы. В частности - человеческий фактор. Один оператор в МФЦ подошёл к вопросу формально - штраф и все, а вторая сказала, что можно написать объяснительную и штрафа не будет.

По факту - просто приложили опись документов. В нашем случае - зелёнку на квартиру.

Итого по цифрам - выписали нас с мужем в разное время, хотя мы подавали заявления в один день. Меня 13 октября, а его 17.

Зелёнку на квартиру мы получили 24 числа, т.е. не уложились в положенные семь дней на прописку. 24 сразу подали на прописку, оператор сказала, что документ у нас от 23 числа, свеженькой и проблем быть не должно.

Их и не случилось, сегодня мы получили свои паспорта с пропиской. Без штрафа.

Я готова была целовать порог МФЦ на прощанье - так мы задолбалась туда ездить за несколько месяцев.

Швабра.

Собиралась заказать в инете такую же, как у Ани. Но сегодня мне попалась вот такая

Вот такой сегодня каНпот))) Штрафы. Это про штраф за непрописку больше семи дней. Я ооочень надеюсь, что с этим вопросом я больше не столкнусь никогда.

С оджимом, стоит 700 рублей.

Швабра мне понравилась, отжимается легко, поворачивается во все стороны и даёт наклонить себя,как мне удобно. Широкое плечо заходит под мебель и холодильник - удобненько и опрятненько.

Вот такой сегодня каНпот))) Штрафы. Это про штраф за непрописку больше семи дней. Я ооочень надеюсь, что с этим вопросом я больше не столкнусь никогда.-2

Для моих рук такая швабра тяжеловата, но я и не дворец царский убираю - приспособилюсь.

Главное теперь, чтобы ее не сглазили))))))

Пробежалась с мужем по магазинам и закупились продуктами, а то в холодильнике уже неприлично пусто стало. Купили мяса и накрутили фарш - завтра я объявляю Пельменов день, буду лепить и лепить. Лепить пельмени я люблю даже больше, чем вязать. Ведь вяжу я только для себя, а пельмени леплю для всех.

Гера помогает мне вязать:

Вот такой сегодня каНпот))) Штрафы. Это про штраф за непрописку больше семи дней. Я ооочень надеюсь, что с этим вопросом я больше не столкнусь никогда.-3

Интернет.

Снова позвонили своему провайдеру и напомнили про свою заявку на подключение. Мы теперь не просто законные владельцы квартиры, а даже уже в ней прописаны. Провайдер заверил нас, что при первой же возможности он нас подключит первыми - так он соскучился по нашей абонентской плате)))

Ваша Лиля