Найти тему
МК в Рязани

Маркетолог Евстифеева рассказала об уловках торговых сетей во время распродажи

    МК в Рязани
МК в Рязани

Маркетолог Марина Евстифеева рассказала, какие уловки применяют торговые сети во время распродаж. Комментарий опубликовал NEWS.ru.

По её словам, торговые сети формируют «выгодную» цену путём повышения цен, однако стоимость товара не меняется, а предложения типа «на 90% дешевле» относятся к не самым популярным товарам.

Также уловкой является акция о бесплатной вещи при покупке нескольких товаров, что побуждает людей к ненужным покупкам.

«Следите за стоимостью товаров в онлайн-магазинах, так поймете разброс цен нужного продукта», - сказала Евстифеева.

Автор: Александр Кирюшкин