Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Небанальный и привлекательный)
Предлагаю несколько работающих формул, по которым можно быстро сформулировать оффер и использовать его в рекламе:
1. Положительные эмоции + название продукта.
Создаем приятную ассоциативную связь с товаром.
Пример: Молоко, как у бабушки в деревне.
2. Продукт + свойство 1 + свойство 2.
2-3 ключевых преимущества, которые имеют значение для клиента, с максимальной конкретикой (цифры).
Пример: Ремонт «под ключ» за 14 дней с гарантией 10 лет.
3. Продукт+ БЕЗ + страх целевой аудитории.
Классическая схема с упором на боли.
Пример: «Стройная фигура без голодовок и спортзала».
4. Продукт + ваш недостаток (фактически через недостаток делаем акцент на достоинстве).
Незаезженная формула, которая привлечет внимание.
Пример: «Холодильник, который сломается через 20 лет»
5. Продукт + узкая ниша.
Хорошо бьет в цель при сегментации в рекламе.
Пример: «Бухгалтер для ИП», «Фитнес-меню для тех, кто занимается спортом»
6. Продукт+ выгода.
Намекаем на халяву :)
Пример: «При заказе кухни вытяжка в подарок».
7. Крутые результаты клиентов.
Люди любят конкретику и цифры. Покажите результаты вашей работы — они всегда работают хорошо.
Пример: «+ 3000 подписчиков за 10 дней».