136 заявок по 917 руб в месяц для агентства недвижимости на продажу квартир в новостройках.
Задача: получать от 50 целевых заявок на продажу квартир в новостройках не дороже 1000 руб.
Месячный бюджет: 100.000 руб.
Результат
Уже на 3 месяц месяц вышли на целевые показатели по стоимости заявки и начали масштабирование результата.
На 7 месяц работы достигли результата более 100 заявок в месяц.
Обратная связь по заявкам от клиента:
Обратная связь позволяет понимать насколько наши правки влияют на количество и качество полученных заявок.
Сложности в работе
Агентствам недвижимости приходится довольно жестко конкурировать не только между собой, но и с застройщиком. Клиенты всегда хотят избежать посредников и купить напрямую у застройщика. Кроме этого, сами застройщики накладывают ограничение в упоминании названия ЖК в текстах объявлений.
Как мы смогли обойти все ограничения и получить желаемый результат?
№1. Четкое понимание целевой аудитории (ЦА).
Квартиру может покупать молодая семья в ипотеку, а может инвестор на собственные средства. Для каждого из них необходимо передавать свои выгоды в объявлениях, использовать разные креативы.
№2. Правильная работа с алгоритмами Яндекса.
Из первого правила выходит второе - когда мы четко понимаем нашу ЦА, то алгоритмам Яндекса будет проще обучиться и найти похожую аудиторию. Это позволяет задать желаемую цену за конверсию и желаемое количество заявок в неделю. Отдел продаж будет получать стабильно горячие и целевые заявки от нужной ЦА.
№3. Опыт продвижения недвижимости.
За годы работы я и моя команда накопили огромный опыт продвижения в сфере продажи недвижимости. Мы знаем:
- какие фразы точно нужно использовать, а какие категорически нельзя;
- какие типы рекламных кампаний работают лучше всего;
- какие тонкие настройки в параметрах РК выставить.
Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.