Залёт на МКАДе

Доброе утро Дамам и сослуживцам по цеху. 

Значит, на рыбалку я так и не поехал, снег выпал,  да. 

В сервисе пробоину в стене, от удара шахматной доской психопатом, вчера вечером зарихтовали, стена как новенькая, значит,  да. 

А это место отдыха для клиентов у меня, здесь и в шахматы играем,  да. 

Доброе утро Дамам и сослуживцам по цеху.  Значит, на рыбалку я так и не поехал, снег выпал,  да.

Работой с утра ребята загружены по полной. Снег выпал. День жестянщика, поздравляю всех, кто не поменял резину. 

Уже не обошлось без смешного инцидента. 

Звонит мне рано утром постоянная клиентка, а я ещё глаз не продрал. Леонид, говорит, у меня на панели управления загорелся значок, что я залетела. 

Спрашиваю, куда и как залетела? 

А она отвечает, мол, как не знаю, всегда предохраняюсь, а стою на МКАДе. 

Я понять ничего не могу. Спрашиваю, – На отбойник напоролись? 

– Какой там отбойник, крохотный  совсем - эмблемка.  

– Вы о чём? – я не врубаюсь, мысли сворачивают на мужицкие комплексы.

– Я же говорю, на панели. – отвечает клиентка. 

У меня перегорает предохранитель, я начинаю закипать. Ласково ей отвечаю, что я не её клиент, хотел добавить, что отбойник работает исправно, но не стал. 

Дамочка выказывает своё недоумение, шепчет, что это она моя клиентка. 

У меня перегорает второй предохранитель. 

– Это Вы бросьте, я такими вещами не занимаюсь!!! - в моём голосе звучит жесть. 

– Как не занимаетесь? У меня в мобильном телефоне так и записано: Леонид, сервисУслуги. 

– У меня автосервис, – коротко отрубил я. 

– А я, что в салон интимных услуг звоню? 

Тоже, чувствую, начинает злиться. 

У меня перегорает третий предохранитель и я просыпаюсь окончательно. 

– Дамочка, позвоните в 03! 

– Леонид, давайте успокоимся, мне, как постоянной Вашей клиентке, нужна помощь! 

– Какая? – уже почти ору в трубу. 

– Я же сказала, на панели загорелся значок, похож на беременную женщину в кресле! 

Я боюсь ехать, стою на МКАДе. 

Тут до меня начинает доходить, что Дамочка имеет ввиду. 

– Вы можете прислать мне фотку этого значка?

– Да, конечно, сейчас пришлю! 

Доброе утро Дамам и сослуживцам по цеху.  Значит, на рыбалку я так и не поехал, снег выпал,  да.-2

Теперь всё стало на свои места. 

Посоветовал не волноваться и спокойно ехать по своим делам, просто подушка безопасности не в рабочем состоянии, а как будет свободна, приехать в мой сервис. 

На что она ответила, что боится ехать, так как внезапно выпал снег, а раз подушка безопасности не работает, с места не сдвинется, нужен эвакуатор. 

Ну, если не жалко пять тысяч, то всегда пожалуйста, у меня эвакуатор всегда наготове. 

Короче, привезли уже. Ей это стоило: 5 тыщ за эвакуатор + 500 за диагностику + 3500 за исправление неисправности.

Все довольны. 

Только снова не выспался. 

Дамы! Простите! Но Вас иногда так трудно понять 😉🌹🌹🌹