Найти тему
9,6K подписчиков

Куча покупок (опять)

4,7K прочитали

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.

Но по-порядку.

Начала я с демисезонных ботинок для меня. Мои которые были у меня дома - мне жмут (нога немного выросла после родов,теперь у меня твердый 37й). В кроссовках холодно уже.

Что-то захотелось попробовать вот такие. Я никогда не носила такие модели, решила померить, вдруг пойдет?

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.

Светлые показались мне поинтереснее.

Мерить буду с юбкой. Но пока не уверена, что возьму.

Потом я начала искать демисезонный комбез Лере не по космической цене. Мне трудно одевать Леру в сад в сто слоев, да и воспитателям проще будет со слитным комбезом. В ДМ ничего интересного. Пошла на вб, и наткнулась на Русланд. У нас были 2 комбеза их в собянинском чемодане, очень даже ок.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-2

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-3

В этом цвете не было фотки - в комплекте идут еще краги.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-4

Какой-то там современный утеплитель 120г.

В общем, посмотрю, что придет.

Потом решила поискать ботинки потеплее. А нашла сапожки Томби, похожи на зимние, но там не мех, а просто шерсть. Взяла, тем более что списались бонусы к др, и у меня был еще извинительный промокод.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-5

Из заказанного ранее:

Купила себе джинсы, выбрала 2 модели, но остановилась на этих, высокая посадка мне комфортнее средней.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-6

Длинные ужасно, буду подшивать.

Про мой планер. Вб его где-то в электростали так и посеял. Статус "собран на складе" уже 3 дня. Расскажу пока так. Их рекламу я давно видела и хотела. Это планер-конструктор. Собирается из пружины, обложки, и тех блоков, какие нужны (есть готовые стандарт, но там лишние блоки для меня)

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-7

Всего на 6 недель, жизнь боль. Но я пока посмотрю, если мне он понравится, продолжу брать.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-8

Если нет, может что попроще посмотрю потом. Но мне очень разбросанно нужно писать задачи, и я пока не могу придумать, как это удобнее сделать.

Блоков много вариантов. И дни, и недели, и месяцы, и белые листы, и чёрные, и задачи, и саморазвитие и рецепты, и учеба. Даже мамский есть.

Но это все надо вживую оценивать конечно.

С утра с Лерой спускалась, она себя увидела в зеркале, и начала реветь - шапка не та.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-9

Потом успокоилась))

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-10

Мне эта шапка ну совсем не нравилась. А на Лере она смотрится классно.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-11

Взяли в 19 коляску, пошли гулять... и вернулись только в 20. Зашла в магазин, аптеку, в озон, в вб в очереди постояли

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-12

Потом взяла себе на ужин вок, и пошли домой. Готовить нет сил. Муж 3 день ест на ужин что придется.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-13

Лера как всегда в саду возле нянечки. Видимо она ее прям полюбила. Сегодня утром очень ревела, как только нянечка вышла - тишина.

Я сегодня только почувствовала минусы долгой дороги) когда я так долго ехала, что успела скупить кучу всего на вб и не только.  Но по-порядку. Начала я с демисезонных ботинок для меня.-14

Та ей спинку гладит, чтоб она заснула, как дома в общем. Правда меня Лера себя заставляет не гладить, а чесать. 40 минут 😐

Дома, конечно, куча дел. Полы мыла пылесосом пару раз. А вот стирки вагон и тележка. Ну да завтра пятница.