По словам генерального директора Volkswagen Group, Оливера Блюмены, китайские автомобили в Европе в два раза дороже, чем в Китае. Пока европейцы переплачивают, россияне, что воспользовавшись параллельным импортом, даже с доставкой и растамаживанием, получают азиатские авто с теми же характеристиками, что и в Европе, но по гораздо более низким ценам. Откуда набегает такая большая разница: давайте разбираться. Сеть продаж Одна из больших нагрузок, по словам генерального директора Volkswagen Group, Оливера Блюмены - создание сети продаж. Оно и понятно: везде должны быть центры дистрибьюции и сервисов, склады с запчастями для операционного обслуживания, системы обучения персонала, финансовая независимая структура, которая может кредитовать внутри компании без сторонних банков (у Volkswagen, например, есть свой собственный банк). Все это требует колоссальных вложений. Адаптация под Европу Европейская автомобильная промышленность является одним из наиболее строго регулируемых секторов в Евро
Русским достаются китайские авто дешевле, чем европейцам. Но так будет не всегда.
26 октября 202326 окт 2023
979
3 мин