Найти тему
Clever bros.

Для диверсификации бизнеса и выхода на рынок ИТ-аутсорсинга нужно было новое название

О том, как появилось название Clever bros., в интервью рассказывает директор по развитию Елена Матюнина.

Елена Матюнина
Елена Матюнина

- Расскажите о том, как придумывали название Clever bros.?

Компания Венета Систем у всех ассоциировалась с восстановлением картриджей и печатью. Когда мы задумались о диверсификации бизнеса и выходе на рынок ИТ-аутсорсинга возникла идея создать отдельный бренд, который будет продвигать это направление. Совместно с сотрудниками отдела маркетинга и при помощи агентства были определены несколько подходящих названий. Мне кажется, что я первая отреагировала на Клевер Бразерс, оно мне сразу понравилось. На протяжении всей работы компании наша основная ценность – коллектив, и мы действительно больше, чем коллеги, мы – друзья. Поэтому наименование «умные братья» идеально подходило. Дальше была история с сокращением до Clever bros., но смысл не поменялся.

- Как сейчас вы воспринимаете название?

Наша компания в полной мере соответствует названию. Мы ставим на первый план человеческие отношения с клиентами, поставщиками, партнерами, иногда даже в ущерб коммерческому интересу бизнеса в виде извлечения прибыли.

Например, если заказчик хочет определённую услугу, но мы понимаем, что для него это будет невыгодно, мы пытаемся донести свою мысль и переубедить, хотя проще согласиться и предоставить то, что клиент просит сам. И это имеет свои последствия: клиенты воспринимают нас как экспертов, обращаются и через 10 лет и выбирают нас как поставщика по обеспечению бесперебойной печати и работы ИТ-инфраструктуры на новых местах работы.

Честность, сообразительность, построение дружеских партнерских отношений – это наше кредо и идеология.

  • Было ли трудно сотрудникам перестать использовать старое название?
  • Как они отнеслись к новому названию?
  • И что дальше ждёт бренд Clever bros. во второй части интервью в блоге.

#бренд #названиедлябренда #имидж #бизнес #диверсификациябизнеса