9 подписчиков

Рассказ "Микки Маус"

Иллюстрация к рассказу "Микки Маус"
Иллюстрация к рассказу "Микки Маус"

«Сегодня седьмое число, пора готовить деньги на квартиру»,-с ленцой прозвучала фраза Антона через открытую дверь в ванной.
«Да, я уже приготовила десятку, она лежит на полке в прихожей, забирай».
Вика, всегда четко вносила свою долю платы за совместное с Антоном арендное жилье.
Утром, по обыкновению, она после душа, активно работала феном высушивая свои густые как смоль волосы.
«Когда мы уже купим свое жилье»,-с нескрываемым раздражением выговаривала Вика и еще активней двигала массажной расческой, укладывая длинные волосы.
«Все подруги уже кто в ипотеке, кто купил свое жилье, а мы тут уже третий год снимаем эту маленькую квартирку»!
«Надоело отдавать деньги этой твоей «хорошей тете»!

Антон и Вика жили гражданским браком и все расходы делили пополам, так они решили вместе еще в самом начале своего общения.

Даже поход в кафе, не важно по какому поводу, совместный счет оплачивался пополам.
Вика теперь очень тяготилась этим обстоятельством. В силу того, что изначально она предложила это в шутку Антону, где-то подражая европейской практике «свободных и независимых женщин, а где-то предполагая, что эти отношения не затянутся на долго и она будет свободна от обязательств.

Антон на удивление живо согласился и по прошествии уже даже трех лет совместного проживания, ни разу не предложил оплатить из своих денег поход в ресторан или кино.
Вика переводя деньги за ужин в кафе, произносила про себя: «Антон умника, может ты сообразишь, что так это не красиво, не по-мужски..»

Но все осталось по старому

Ей, молоденькой девчушке, из глубинки было и так хорошо с Антоном. Большой город с невероятным количеством возможностей манил ее с детства.
Будучи маленькой девочкой, приезжая с отцом на праздники, она полюбила это большое пространство и поклялась любой ценой переехать жить сюда.

И вот она здесь, вместе с молодым человеком: они часто едут в общественном транспорте и она непременно любуется светящимися витринами магазинов протянувшихся по длинным улицам. Ей нравятся рекламные огни, красиво украшенные фасады. Нравится суета большого города. Ради всего этого она готова на все.

«Вика выходим»,- произносил Антон тихим голосом.

Они выходили на остановке и еще минут десять шли пешком до своего дома.

Летом было еще ничего: светло и сухо, но в осенний период, часть тротуара была разрыта и оставлена уже на несколько лет в недоделанном виде. Приходилось проходить по верху бордюра, чтобы не испачкать ног в грязи.

Вика, проходя это место, часто мечтала, что Антон возьмет ее на руки и перенесет на противоположную сторону лужи, но нет. Антон чаше шел по другую сторону грязной лужи смешно балансируя по грани выступающего бордюра.

«Рыцари не живут в спальных районах, они живут в замках»,- думала про себя Вика.
«Нет у нас на районе рыцарей.. и белых коней нет»,- перешагивая грязные комья на пути и шептала про себя Вика.

Антон с утра забрал 10 000 рублей приготовленные Викой на оплату аренды жилья. Он ехал на работу и у него было радостное настроение, очередные 10К он положит в заветную копилку на покупку машины. В жестяную коробку с нарисованным Микки Маусом.


С Кристиной он прожил всего один год и сумел собрать 110К, но она оказалась стервой и пришлось с ней быстренько расстаться. А Вика, у него молодчина, не выпендривается и платит все вовремя. И даже про мою «хорошую тетю», которая нам дешево сдает квартиру, ничего не спрашивает.

«Идеальный вариант»,-часто повторял Антон.

Денег было бы еще больше, вспомнил Антон, если бы не дурацкие беременности Вики. Это надо же забеременеть два раза подряд в течение 7 месяцев.
Первый «залет» ему обошелся в 37 000 и он скрепя сердце отдавал эти деньги Вике.

Перспектива стать отцом, его пугала еще больше, чем расставание с 37 000 рублей.

Единственное, за что он себя ругал, это то, что он не смог заставить Вику разделить эти расходы по полам.

Вика встала в позу и на отрез отказалась платить врачам, за анализы и УЗИ.

Второй раз поучилось чуть меньше, в 25 000 рублей. Вика сказала, что прошлые анализы пригодились. Хоть тут экономия получилась.

Всего собралось 600К и с каждым месяцем Антон был близок к своей мечте, которую уже вынашивал пятый год.

Квартира у него была, теперь для полного счастья ему нужен был автомобиль. Он часто мечтал о своем первом BMW, что нередко на целые часы забивал на свою работу. Ничто его не могло отвлечь от мечтаний как он будет красиво входить в повороты управляя машиной, как ему будут завидовать друзья и подруги.
Казалось он знал все про свою модель BMW, про самую маленькую деталь про все узлы и агрегаты. И этим очень гордился, а при разговорах с друзьями о машинах всех удивлял знаниями о моделях BMW новых и старых модификаций.
И часто только звонок стационарного телефона прерывал его мечты и заставлял включаться ненавистную ему работу.

Вике работа нравилась. Сидишь на кассе в тепле и уюте и только пробивай и складывай товар покупателям.

Чуть сложнее была работа в зале. Приходилось много таскать тяжелого товара и часами выкладывать его на витрине. Потом по долгу переделывать ценники и проверять сроки товара.
Все портило пересчет товара по итогу месяца. Последние месяцы образовывалась большая недостача товарного остатка. И это стало происходить, когда в коллектив приняли двух сестер. Все косо на них смотрели, но доказать никто не смог о причинах недостачи, связанные с их приходом в торговую точку.

Вся эта ситуация всеобщей подозрительности убивала рабочую атмосферу в коллективе. Все следили за всеми.

А когда объявили, что недостача составила по 10К на человека, Вика сразу поняла что она беременна. И в этот же вечер сообщила Антону, что у нее задержка и ей срочно нужны деньги на аборт. Для убедительности она изобразила рвоту и поплакала «горькими слезами» в кровати. Все сработало отлично, Антон сразу «поплыл».

Деньги быстро нашлись: сначала она спросила 5000, потом еще 7000, потом 10 000 и еще 15000. Всего 37К.

Она с облегчением внесла в кассу свою долю недостачи 10 000 рублей. С якобы полученной зарплаты внесла деньги за квартиру и еще у нее оставалось 17 000.
Довольная собой, она отложила 10К Антоновских денег на следующий месяц по квартплате, а оставшиеся 7 000 рублей решила потратить на шмотки. Надо же было компенсировать моральный вред.

Развод на деньги с беременностью, ее научила студенческая подруга, которая не гнушалась спать с несколькими парнями. И в один прекрасный момент, она им всем троим или пятерым объявляла о своей положении. И как ей теперь нужны деньги на аборт.

Так ей удавалась, еще первокурсницей, собирать деньги на летний отдых на море. На красивые шмотки и прочие безделушки.

Вика приберегала это прием на самый крайний случай, и вот он настал. А второй раз она уже это сделала ради удовольствия и от обиды. Ибо не фиг.
Почему она должна тратиться на красоту, а он не тратится ни копейки на украшения и мою одежду. Зажал денег на пятьсот рублевые чулки ! Вот я с него взяла в 50 раз больше. Сказала, что я опять беременна и мне нужно срочно 25 000 рублей. Он как миленький на следующий день принес деньги.

Держа деньги в руках, она радовалась, что так все складно получились, но то обстоятельство, что в третий раз такое не пройдет, заставило ее крепко задуматься.

Теперь вечерами, когда он играл в свои бесконечные компьютерные гонки, а она смотрела свои сериалы, она часто отвлекалась на мысли, как же ей взять с Антона еще денег.