Найти в Дзене
О жизни и любви

Дороги судьбы - 16 часть

Денис чуть приоткрыл глаза и вздохнул. Боль во всём теле никуда не делась, но, как ему показалась, была она не такой интенсивной, как вчера.
- Доброе утро. - Милана ему улыбнулась.
- Привет. - Тихо сказал он.
- Тебе нужно попытаться поесть. Варя кашу как раз принесла. - Милана присела рядом с ним и стала осторожно приподнимать верхнюю часть каталки, на которой он лежал.
- Что у меня? - Задал он вопрос, на который Милана ему до сих пор не ответила.
Врать смысла она не видела и сказала всё, как есть.
- Денис, ты восстановишься. Почку мы почти полностью сохранили, переломы срастутся, остальное всё тоже со временем будет работать не хуже прежнего. Всё будет хорошо. Давай укол сделаю. - Милана обернулась и посмотрела на Варю. - Варя, приготовь обезболивающее.
- Сегодня у тебя нет операций? - Спросил Денис и поморщился от боли в животе.
- Пока меня не звали. Ты лучше не говори, если сильно больно. - Ответила ему Милана.
- А где твоя мама? - Поинтересовался Денис. Говори, не говори,
Фото из Яндекса
Фото из Яндекса

Денис чуть приоткрыл глаза и вздохнул. Боль во всём теле никуда не делась, но, как ему показалась, была она не такой интенсивной, как вчера.

- Доброе утро. - Милана ему улыбнулась.

- Привет. - Тихо сказал он.

- Тебе нужно попытаться поесть. Варя кашу как раз принесла. - Милана присела рядом с ним и стала осторожно приподнимать верхнюю часть каталки, на которой он лежал.

- Что у меня? - Задал он вопрос, на который Милана ему до сих пор не ответила.

Врать смысла она не видела и сказала всё, как есть.

- Денис, ты восстановишься. Почку мы почти полностью сохранили, переломы срастутся, остальное всё тоже со временем будет работать не хуже прежнего. Всё будет хорошо. Давай укол сделаю. - Милана обернулась и посмотрела на Варю. - Варя, приготовь обезболивающее.

- Сегодня у тебя нет операций? - Спросил Денис и поморщился от боли в животе.

- Пока меня не звали. Ты лучше не говори, если сильно больно. - Ответила ему Милана.

- А где твоя мама? - Поинтересовался Денис. Говори, не говори, всё равно больно, а лежать и молчать, как рыба, он не хотел.

- Мама с готовкой и стиркой помогает. Они там с тётей Жанной вдвоём трудятся. Это подруга мамы. То кафе, где раздавали круассаны, принадлежит ей.

- Милана, держи. - Варя протянула Милане укол и улыбнулась Денису. - Привет. Я - Варя. - Сказала она.

- Привет. - Денис чуть прикрыл глаза, а потом снова открыл их. Ему не нравилось это постоянно сонное состояние и сейчас опять заснуть он не хотел. Милана сделала ему укол, а потом взяла контейнер с кашей.

- Только не это. - Уголки его губ тронула лёгкая улыбка.

- Не любишь кашу? - Спросила Милана, не переставая радоваться тому, что смогла спасти ещё одну жизнь.

- Не хочу, чтобы ты кормила меня, как ребёнка. - Ответил он.

- Раз иначе пока никак, придётся тебе потерпеть и это. - Улыбаясь произнесла Милана и поднесла ложку с кашей к его губам.

- Мне не хочется есть. - Сказал Денис.

- Надо, чтобы быстрее восстановиться. Голодать нельзя. Открывай рот, не капризничай.

- Я не капризничаю. Не говори со мной, как с ребёнком. - Он улыбнулся чуть шире.

- Не веди себя, как ребёнок. Я в данный момент твой врач и ты должен делать то, что я тебе говорю, чтобы быстрее поправиться.

- С этим не поспоришь, но я хочу сам. - Денис попробовал поднять руку, но боль не дала ему это сделать.

- Денис, ну что ты делаешь? Лежи спокойно. Не надо пока тебе шевелиться. - Милана покачала головой, давая понять, что не одобряет его действий.

- Думал смогу. Чёртов потолок. Рухнул ни с того ни с сего так, что я не успел среагировать.

- Мы есть сегодня будем? Каша кстати вкусная. - Милана придвинула ложку ближе к его губам и Денис наконец-то открыл рот.

- Ммм. И правда, а может с голодухи. - Он действительно не был любителем каш, но сейчас обычная овсянка казалась ему почти пищей богов.

- Ты здесь? - Услышав голос Мирона Милана и Варя одновременно обернулись. Он зашёл в палатку и сделал шаг вперёд, но Милана его остановила.

- Ты куда в таком виде? Мирон, выйди пожалуйста. - Произнесла она.

- Тогда и ты выйди. Никак не могу с тобой поговорить. - Картина, которую он сейчас здесь увидел, ему совсем не понравилась.

- Варь, держи. - Милана передала кашу подруге, чтобы та докормила Дениса, и вышла из палатки следом за Мироном... Он обнял её за талию, как только она оказалась рядом с ним, и собрался поцеловать, но она резко от него отстранилась.

- Что происходит? Мы здесь почти не видимся. Я дико соскучился. - Сказал Мирон, следуя за Миланой, которая решила отойти подальше от палатки, чтобы их разговор не услышали.

- О чём ты хотел поговорить? - Спросила она.

- Ну во-первых у тебя всё ещё хотят взять интервью, а во-вторых о том, что Елена Александровна нашлась и значит мы можем ехать домой. Мы ведь сюда прилетели, чтобы её найти. Скоро прилетит самолёт из Москвы за ранеными. Мы можем улететь с ними, а оттуда домой.

- Не сейчас. Я пока останусь здесь.

- Зачем? Милана, неужели тебе ещё не надоело находиться в этом аду? - Её ответ просто взбесил его.

- Ты можешь улетать. Мирон, раз уж мы сейчас говорим, то я хотела тебе сказать, что между нами всё кончено. Мы расстаёмся. - Милана смотрела на Мирона и понимала, что не испытывает к нему абсолютно никаких чувств.

- Что? - Он резко побледнел. - Из-за того мужика всё? Да как ты понять не можешь, что я о тебе беспокоился? Здесь уже хватает врачей, а скоро всё вообще свернётся, потому что тех, кто выжил, уже нашли. Ни к чему тебе оставаться здесь.- Возмущённо сказал он.

- Я так решила и не хочу ни о чём с тобой спорить. - Ответила Милана.

- Ты устала, много из-за мамы переживала. Может хватит уже играть в доктора-героя? И этого ещё из ложечки сидишь кормишь. Между вами что-то есть? Из-за него ты хочешь со мной расстаться? - Он пристально смотрел ей в глаза. Как же он ненавидел этого МЧСника и с Миланой расставаться совсем не планировал.

- Я ни во что не играю. А Денис очень серьёзно пострадал и между нами ничего нет. Я просто поняла, что не люблю тебя. Мирон, мы не подходим друг другу, и здесь я это очень хорошо увидела. - Сказала Милана.

- Раньше подходил и вдруг перестал. Ты не забыла, что в августе мы в Черногорию ехать должны? - Спросил Мирон.

- Нужно сдать путёвку. Я не поеду.

- Прекрасно. - Мирон развёл руками и истерично рассмеялся.

- Деньги мне можешь не возвращать. - Милана увидела группу репортёров, идущих в их сторону. - И интервью я давать не хочу. Здесь столько горя и смертей, и мне кажется красоваться на камеру в таком месте совсем неуместно. - Она развернулась и отправилась обратно в палатку.

*****

- Что Мирон говорит? - Спросила подругу Варя. Она как раз докормила Дениса, когда вернулась Милана.

- Да там интервью у меня взять хотят и про то, что сегодня есть возможность улететь до Москвы. - Остальное она не хотела говорить при Денисе.

- Пойдёшь на интервью? Улетать же ты не собираешься? - Спросила её Варя.

- Нет конечно. И интервью тоже давать не буду. Надо с Артёмом связаться. - Милана взяла рацию, а к ним в палатку зашла Альбина.

- Ну как тут дела? - Спросила она и улыбнулась Денису. Тот был в сознании, а это хороший признак.

- Спасибо, что починили. - Произнёс он.

- Выздоравливайте скорее. - Пожелала ему Альбина и посмотрела на Милану. - Идём. Там машина сейчас придёт, много раненых.

- Варя, Денис на тебе до моего возвращается. - Сказала Милана подруге и пошла вместе с Альбиной встречать очередную машину.

Увидев их Мирон отправился следом.

-2

- Тут уж точно не до интервью, а Милана и Мирон и так уже на всю страну прославились. Они теперь герои. - Сказала Варя и улыбнулась.

- С Мироном? - Спросил он.

- Ну да. Он рассказал историю Миланы и о том, как они здесь спасают людей.

- В Мироне нет ничего геройского. - Денис брезгливо поморщился.

- Больно, да? - С сочувствием спросила его Варя.

- Переживу. А Мирон этот - трус и лицемер.

- Даа? Почему? Он ведь Ларионовой, как и Милана, ассистировал, в лагере помогает раненым. - Варя была удивлена.

- Наверняка хочет тёплое рабочее местечко получить, иных причин я не вижу.

- Их с Миланой теперь в любую клинику с руками и ногами оторвут без Ларионовой. - Подметила Варя и посмотрела на часы. - Пора ставить тебе капельницу.

- И долго я буду таким? - Спросил Денис.

- Завтра точно не побежишь. Через неделю тоже. Думаю на днях тебя в больницу перевезут, а там быстро на ноги поставят. - Варя отправилась готовить капельницу.

-3

От того, что ей будет ассистировать Мирон, в восторг Милана не пришла. Но нужно было спасать человека и не терять время на ожидание другого ассистента.

- Я буду оперировать, а ты ассистировать. - Сказал Мирон, когда они были полностью готовы к операции.

- Сейчас не до споров. - Ответила Милана и сделала надрез на теле пациента. У него, как и у Дениса был разрыв почечной артерии. В первую очередь было необходимо остановить кровотечение и разобраться с артерией и почкой, а потом уже передать его на попечение травматологов для гипсования сломанных рук... Милана стала говорить Мирону, какие инструменты ей подать, а он усмехнулся, но перечить не стал, ведь надеялся с ней помириться. Лишь спустя некоторое время он не смог не вставить своё слово.

- Удаляем почку и готово. - Сказал он, когда кровотечение было остановлено.

Милана подняла глаза и устремила на него недовольный взгляд.

- Почку можно спасти. Мы сделаем резекцию и присоединим артерию обратно. - Произнесла она и вновь принялась за работу.

- Интересное решение. - Он покачал головой.

- Я не перестаю тебе удивляться. Шире. Шире края разведи.

- В таких ситуациях удаляют почку.-Подметил Мирон и сделал то, что она просила.

- Не удаляют, если можно спасти. - Сказала Милана, негодуя в душе. Да, это было сложнее, чем удалить почку, и гораздо дольше по времени, но ведь нужно спасать то, что можно спасти. Милана вспомнила свою первую операцию в этом лагере, когда ей ассистировал Денис, и сейчас она бы предпочла в ассистенты его, хоть он не был хирургом, в отличии от Мирона. С ним ей было намного комфортней работать и она чувствовала поддержку и то, что он верит в её силы, хоть операция проходила в полной тишине.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ