Найти тему

О чём я пожалел, когда построил дом // Часть 1

806 прочитали

Когда делаешь что-то долгое, тяжёлое и дорогое, ещё сильнее хочется сделать всё идеально. "Не зря же я столько денег и сил потратил". Но в этом и парадокс: что-то не так точно будет.

Когда делаешь что-то долгое, тяжёлое и дорогое, ещё сильнее хочется сделать всё идеально. "Не зря же я столько денег и сил потратил". Но в этом и парадокс: что-то не так точно будет.

И сегодня наш менеджер проектов, расскажет, о чем он жалеет после строительства своего дома. В самом конце — то, на что он потратил реально много денег и не пожалел об этом.

Дальше с его слов.

// Надо было строить дом побольше.

Но тогда бы я затянул стройку ещё года на 2. У нас был выбор с женой: либо маленький дом, но сразу, либо большой дом, но ждать 2 года.

Сейчас бы я выбрал подождать.

// Я бы ещё переплатил сантехникам, чтобы котельная выглядела идеально.

Сейчас всё отлично работает, прекрасно выглядит, но не идеально. И меня это раздражает. Вот я сейчас понимаю, что в моей бане котельная будет собрана более аккуратно, чем в доме.

Я просто педант.

// Надо было делать 2 санузла. 2 и точка.

Не меньше.

Вот у нас в доме чуть больше 100 м². Живем мы с женой и 3 детьми: 2 девочки и мальчик. Первое время я п

росто думал, что надо дом продавать, всё заново строить. А в итоге оказалось, что особой проблемы в этом нет.

Но, конечно, было бы лучше, если бы ИЗНАЧАЛЬНО сделал как надо.

// Купил бы пустующий участок напротив, чтобы там никто не шумел. Вообще.

Вот так бывает: купишь участок, построишь дом, а напротив тебя поставят домик, в котором молодежь отдыхает на выходных. И ты ничего сделать не можешь. Кроме призыва к порядку, конечно.

Да, позже мы договорились. Теперь они больше не шумят так громко, как раньше. Но лучше бы я выкупил этот участок. Цена была очень низкая, а нервов бы мне вагон сэкономила.

Так что обязательно обращайте внимание на соседей и пустующие участки. А то они могут вам знатно подпортить нервы.

// Я бы дом приподнял чуть выше.

Ну это опять относится к моему педантизму. Мне постоянно кажется, что дом будто в низине. Хотя самая низкая точка у меня в 20 см от фундамента. Но из-за того, что я сделал отмостку, у меня остаётся там, ну, 5 см от силы.

Хотя сейчас и есть тренд на заниженные дома, но мне всё же не нравится.

И обещанный бонус: "Ну как же я счастлив, что не пожалел на это денег".

Конечно, это ворота.

Ворота — это все. Взять кредит, занять денег, ходить побираться — да. Главное, чтобы у вас были отличные ворота. Ты тысячу раз будешь выходить-заходить, тысячу раз что-то затаскивать. Они должны офигенно открываться, не должны подводить. А они могут: либо что-то с механизмом и они не открываются, либо они провисли.

Мои ворота всегда открываются тихо-тихо. Даже сосед может не узнать, что я выехал. Зима, -30 — не важно

В общем, выбирайте хорошие ворота и не делайте ошибок, которые я совершил.