Госкорпорация "Росатом" выпустила релиз с обновлениями сервиса интерактивных онлайн-опросов МОЙ ГОЛОС. Разработчики добавили новые возможности для пользователей, улучшили интерфейс и оптимизировали его функционал, сделав использование продукта более удобным.
© ComNews
26.10.2023
МОЙ ГОЛОС – полностью импортонезависимое решение с гарантией безопасности защиты информации. Гибкая система настроек и возможности платформы делают ее одной из лучших в своей категории. Мы продолжаем развивать качественный и удобный сервис для тех, кто организует мероприятия, проводит исследования и стремится сделать работу команды и процесс обучения эффективнее. В новом релизе пользователям стали доступны функция "Частые вопросы" с информацией о работе с сервисом, опция делегирования опроса между учетными записями в рамках лицензии, режим обучения новых пользователей и ряд других актуальных обновлений", — отметила директор Центра цифровых HR-технологий АО "Гринатом", руководитель направления HR Tech Росатома Галина Богатова.
Кроме того, в новой версии появилось два новых типа вопросов: "Сопоставление пар" с подбором соответствующих друг другу ответов и "Скользящая шкала", позволяющий респонденту выбрать, насколько ему ближе один из двух предложенных вариантов. Также стал доступен новый тип опросов "Квиз с ведущим", в котором за переключение вопросов и демонстрацию результатов отвечает модератор мероприятия.
Сервис МОЙ ГОЛОС позволяет проводить опросы и исследования по различным сценариям, которые включают шесть вариантов сбора данных и четырнадцать типов вопросов. С помощью удобного конструктора пользователи могут перейти к опросу с помощью ссылки или QR-кода. Кроме того, решение позволяет мгновенное получать результаты в режиме реального времени. Группировка ответов, модерация и устранение ошибок осуществляются благодаря встроенному искусственному интеллекту.