Проклятое кондитерское изделие ЖУТКАЯ ИСТОРИЯ

Все началось с капли на ее носу, которая быстро превратилась в потоп. Она бежала по обочине дороги, стремясь к эстакаде, которая, как она знала, обеспечит укрытие.

Все началось с капли на ее носу, которая быстро превратилась в потоп. Она бежала по обочине дороги, стремясь к эстакаде, которая, как она знала, обеспечит укрытие. Шум дождя превратился в рев, достаточно громкий, чтобы заглушить шум реки, текущей под мостом.

Прогремел гром, и Кейтлин вскрикнула, споткнувшись о корень. Она едва удержалась на ногах. Спотыкаясь, продолжила бежать. Ночное небо над головой расколола молния. Последовавший за этим гром был мгновенным. Казалось, что мир вот-вот расколется надвое.

Она сидела на сухой земле под эстакадой, дрожа. Закутавшись в поношенную куртку, она знала, что замерзнет в эту бурю, если не найдет укрытия получше. Она обхватила ноги руками, подтянув узловатые колени к груди. Такая голодная.

Попрошайничество сегодня прошло неудачно. Она получила упаковку сока, и батончик мюсли. На лице леди, подарившей ей батончик, было написано такое беспокойство за Кейтлин, что у нее сжалось сердце, вспоминая об этом. Она спросила ее, где ее родители. Кейтлин солгала и сказала, что они заедут за ней на закате.

Ей было восемь лет, и она решила, что может сама проложить свой путь в этом мире. Это было лучше, чем провести еще один день со своей приемной семьей. Со своим приемным отцом. Чьи руки слишком долго задерживались на ней, слишком свободно разгуливали. Его ночные визиты она выбросила из головы за запертой дверью.

Она жила бы в лесу, получая подачки из проезжающих машин. Подружилась бы с белками. С ней все было бы в порядке.

За исключением того, что последние несколько дней были совсем не такими, о каких она мечтала, оставшись одна. Она не чувствовала такого голода даже в своей приемной семье. Одна из семи ссор из-за скудной еды, которая каждый вечер подается на стол.

Слезы застилали ей глаза, затуманивая зрение. Она не могла вернуться назад, но и это не помогало.

Краем глаза она заметила что-то белое. Она посмотрела ему вслед. Оно исчезло за поворотом моста. Она почти снова обратила внимание на реку, когда заметила его снова. Появляется из-за куста, мех сияет, как луна.

"Алло?" позвала она дрожащим от холода или страха голосом. Она не была уверена, от чего именно.

Оно медленно выползало, подергивая носом, пытаясь учуять ее запах. Оно было всего в нескольких ярдах от нее, и при свете фар машин, проезжавших по эстакаде наверху, она могла его разглядеть.

Это была белая лисица с заостренными ушами и пушистым хвостом. Что показалось ей странным, так это яркие точки по всему ее меху. Ее глаза расширились, когда она поняла, что существо каким-то образом оставалось сухим, стоя под проливным дождем.

"Как ты это делаешь?" - спросила она, страх растаял, когда она встала, забыв о холоде.

Оно вышло из-за куста. Оно сидело на задних лапах, обвив хвост вокруг лап, и смотрело на нее ярко-голубыми глазами.

Она сделала несколько неуверенных шагов вперед, в туфлях хлюпала вода.

Яркие цветные пятна на лисе были не ее мехом, поняла она, подойдя ближе. Это были конфеты! Различные присоски, рулетики, мармеладки, сладости, которых Кейтлин раньше даже не видела. "О", - выдохнула она, почти подбегая к фоксу.

Она остановилась прямо на мосту, глядя в грозовое небо. молния снова прорезала его. Когда прогремел гром, она вышла под дождь и ... ничего. Она подняла руки, но ни одна капля не попала на ее ладони. Она радостно рассмеялась и закружилась по кругу, раскинув руки, дождь избегал ее, как будто она была в защитном пузыре.

Она повернулась, чтобы просиять лису, и нахмурилась. Лиса исчезла. Она огляделась. Голубые глаза смотрели на нее вдалеке. Когда она двинулась к нему, оно развернулось и начало пробираться сквозь деревья.

"Подожди, позволь мне помочь тебе!" - позвала она. Ему было неудобно, когда по всему его меху были налипшие конфеты. Она перешла на бег трусцой, снова смеясь от радости оказаться под дождем и остаться сухой.

Лиса пробиралась через густеющий лес. Кейтлин оглянулась, на мгновение испугавшись, что может заблудиться, когда заметила на земле жвачку. Оно было голубым и мокрым, его цвет окрашивал грязь.

Именно тогда она поняла, что может видеть, несмотря на то, как темно было раньше. Она оглянулась на лису. От нее исходил белый свет. Это было настолько незаметно, что она не заметила этого раньше, но его радиус простирался достаточно далеко, чтобы охватить ее. Она прищурилась и заметила вдали присоску на земле. Радужный вихрь на фоне темно-зеленой листвы.

Она могла бы просто пойти за конфетой обратно, если бы заблудилась. С этой мыслью она начала подпрыгивать, следуя за лисой все глубже в лес.

Она не была уверена, сколько прошло времени. Все, что она знала, это то, что ей тепло, дождь прекратился, и лиса, должно быть, отправилась в какое-то волшебное место.

Она только начала уставать, когда впереди сквозь деревья забрезжил мягкий свет. Она отодвинула покрытую листьями ветку и ахнула. На краю поляны стоял коттедж. Но не просто какой-нибудь старый коттедж, а полностью сделанный из конфет!

Она побежала, визжа и смеясь, чуть не упав от внезапного скачка скорости. Она подошла к почтовому ящику, прислоненному к фасаду. Это была миниатюрная версия коттеджа, откидная крыша которого открывала вид на груду маленьких сладостей внутри.

Она схватила горсть шоколадных батончиков, мармеладных конфет, лакрицы и всех видов лакомств, о которых только могла мечтать. Все они были мельче, чем те, к которым она обычно привыкла, поэтому она не замечала, сколько съела, пока у нее не заболел желудок. Ее живот был полон, а зубы ныли, она вытерла рот рукавом и повернула обратно к коттеджу.

Затем она нахмурилась, на мгновение осознав, где находится. Посреди темного леса, одна, пьяная от сахара. Она невольно отступила назад как раз в тот момент, когда дверь со скрипом отворилась.

"Привет, дитя", - проворковала женщина, выходя на улицу с лисой на руках. "Ты заблудилась?"

Кейтлин еще раз быстро вытерла рот, щеки покраснели. "Прости, я была голодна и ..."

"О, вы можете взять себе мои леденцовые семечки. Для этого они здесь", - засмеялась женщина. Ее волосы представляли собой массу золотистых локонов, рассыпавшихся по плечам. Ее глаза были такими же ярко-голубыми, как у лисы. На ее платье были отпечатаны леденцы.

"Он привел меня сюда", - сказала Кейтлин, указывая на лису.

Женщина доброжелательно улыбнулась, ее глаза светились теплотой. "Заходи в дом, дорогая. Ты, должно быть, устала и нуждаешься в укрытии ". Она жестом пригласила Кейтлин следовать за ней в конфетный коттедж.

Кейтлин на мгновение заколебалась, ее взгляд метался по лесу, но знакомый вид усыпанной конфетами тропинки успокоил ее. Она последовала за женщиной внутрь, ее чувства были переполнены сладким ароматом, наполнившим воздух.

Интерьер коттеджа был таким же волшебным, как и его внешний вид. Стены были сделаны из имбирного пряника, мебель - из леденцового тростника, а окна - из сахарной пудры. Когда Кейтлин вошла, ее глаза расширились от изумления, а тревоги, казалось, растаяли.

Женщина положила лису на пол, и она убежала в угол, свернувшись калачиком, чтобы вздремнуть. "Меня зовут Элара, - сказала она, - а это мой маленький друг Пиппин". Она указала на лису. "Итак, как тебя зовут, дорогая?"

Кейтлин на мгновение заколебалась, раздумывая, стоит ли доверять этому, казалось бы, доброму незнакомцу. Но воспоминание о себе, замерзшей, мокрой и голодной, на мосту пересилило осторожность. "Я Кейтлин".

Элара улыбнулась и кивнула. "Кейтлин, тебе здесь рады. Ты в безопасности и больше никогда не будешь голодна. На самом деле, этот лес полон чудес, и вы можете оставаться здесь столько, сколько захотите. "

Глаза Кейтлин наполнились благодарностью, когда она поняла, что ее мечта сбежать из мира приемных семей может вот-вот осуществиться. Она могла бы остаться здесь со своей новой подругой Эларой и лисом Пиппином. Она обрела семью, и это было гораздо более очаровательно, чем она могла себе представить.

"Ты голодна?" - спросила Элара, указывая Кейлтину на пухлый зефирный диван, чтобы она села.

"Нет", - сказала Кейтлин с застенчивой улыбкой, садясь. Тут она заметила, что прилипший к ее руке лох. Она засмеялась и попыталась снять его, затем нахмурилась, когда оно прилипло, как будто было приклеено сверх всякой меры. Она потянула сильнее, морщась, когда ее плоть растянулась. У нее защипало глаза, когда она потянула и повертела его, пытаясь высвободить.

"Нам больше не понадобятся услуги Пиппина", - сказала Элара, открывая дверь. Лиса выскочила, и Элара быстро закрыла дверь

Когда Кейтлин потянула за присоску, на тыльной стороне ее ладони расцвела боль, кожа треснула, и из пореза потекло красное. Сначала она подумала, что это кровь, но что бы это ни было, оно было твердым и липким. Когда оно вытекло из ее руки, она почувствовала прилив желчи, когда поняла, что это лакричная палочка.

"Что происходит?" она плакала.

"Ну, конфеты не растут на деревьях", - засмеялась Элара. "Этот любопытный лис пробрался в мои леденцы точно так же, как и ты. И теперь, когда он привел тебя сюда, ты можешь занять его место. "

"Занять его место?" - взвизгнула Кейтлин, когда из ее предплечья вырвался рулет "тутси ролл", и ее пронзила боль.

"Выращиваю свои конфеты, конечно!"

"Нет!" - закричала она, срывая с головы кусочек сахарной ваты. Она почувствовала, как по всем ногам образовались бугорки, которые впивались в кожу, как крошечные булавочные уколы. Когда она задирала штаны, разноцветные ботаны сыпались из каждой поры и падали на пол, позвякивая, как дождь.

Лакрица тоже последовала за большой присоской, упав на пол. Она выбежала из коттеджа, крича в ночь. Смех Элары доносился ей вслед. "Да, найди мне другую! Мне все равно, лишь бы я получала свои сладости. "

Теперь свет преследовал ее, и она могла ясно видеть, когда бежала. Ветки цеплялись за ее одежду, слезы текли по ее щекам, когда еще больше конфет выступало из ее кожи и осыпалось с нее, пока она бежала.

Когда она выбилась из сил, ее дыхание вырывалось из горла, она, наконец, остановилась. Белая лиса была там, на краю ее сферы света. Его белый мех блестел, из него больше не торчали леденцы. Его глаза выглядели печальными.

"ТЫ!" - прорычала Кейтлин. "Это все твоя вина! Ты привела меня сюда, ты ..." - она замолчала, вспомнив, что сказала Элара. "Найди ей другое". Затем она рассмеялась, срывая с шеи веточку лакрицы. Вот и все, ей просто нужно было найти кого-нибудь на ее место!

И она точно знала, кто станет ее жертвой.

С насмешкой на лице она повернулась и направилась обратно к коттеджу. Обратно к следу из конфет, оставленному лисой, к мосту и дому ее приемной семьи.

Понравилась история? оцени ее лайком или дизлайком, напиши отзыв в комментариях, ну и подпишись конечно на канал, будет еще много всего , что нужно будет оценивать, СПАСИБО!!!