Страница «О компании» — виртуальное лицо любой организации. Первое впечатление многих потенциальных клиентов напрямую зависит от того, насколько удачным будет текст, размещенный в этом разделе. Сделать его информативным и интересным помогут следующие рекомендации.
Базовая информация — основа текста
Обязательно нужно указать, чем занимается компания, в каких регионах и с кем работает. Даже информация о миссии фирмы, ее ключевых сотрудниках и о том, когда и с чего начиналась деятельность — это не скучные сведения, которые клиент просто пролистает, а то, что вполне может работать на репутацию бренда.
Подумайте, что отличает компанию от других
Наверняка у фирмы имеются какие-то уникальные преимущества и «фишки», отличающие ее от конкурентов. Если, к примеру, сотрудники интернет-магазина напольных покрытий ежедневно проводят для покупателей видеоконференции с демонстрацией материалов, почему бы об этом не рассказать! Универсальным фразам вроде «широкий ассортимент» и «дружная команда профессионалов» совершенно точно есть достойная альтернатива!
Расскажите о достигнутом в цифрах
Цифры привлекают внимание, и этим определенно стоит пользоваться.
Такие фразы, как:
· более 1000 довольных клиентов в месяц;
· 5000+ товаров в ассортименте;
· доставка в любой регион России не более чем за 5 дней
наверняка будут прочитаны, даже если посетители сайта проигнорируют остальной текст.
Компания молодая и кажется, что ей пока нечем похвастаться? Возможно, достижения просто стоит получше поискать! ☺ В крайнем случае, можно рассказать о количестве товаров в ассортименте и совокупном опыте сотрудников в сфере деятельности фирмы.
Достойным завершением текста в разделе «О компании» может быть слоган. Постарайтесь придумать красивую запоминающуюся фразу, которая будет ассоциироваться у клиентов с фирмой — и вперед, покорять новые высоты!