Страница «О компании» — виртуальное лицо любой организации. Первое впечатление многих потенциальных клиентов напрямую зависит от того, насколько удачным будет текст, размещенный в этом разделе. Сделать его информативным и интересным помогут следующие рекомендации. Базовая информация — основа текста Обязательно нужно указать, чем занимается компания, в каких регионах и с кем работает. Даже информация о миссии фирмы, ее ключевых сотрудниках и о том, когда и с чего начиналась деятельность — это не скучные сведения, которые клиент просто пролистает, а то, что вполне может работать на репутацию бренда. Подумайте, что отличает компанию от других Наверняка у фирмы имеются какие-то уникальные преимущества и «фишки», отличающие ее от конкурентов. Если, к примеру, сотрудники интернет-магазина напольных покрытий ежедневно проводят для покупателей видеоконференции с демонстрацией материалов, почему бы об этом не рассказать! Универсальным фразам вроде «широкий ассортимент» и «дружная команда профес
Как написать текст для раздела «О компании»: 3 рекомендации
25 октября 202325 окт 2023
25
1 мин