Сегодня мы расскажем о плюсах и минусах установки сигнализации с автозапуском двигателя.
Практически все современные сигнализации оснащены такой удобной функцией, как автозапуск. Она позволяет запускать двигатель дистанционно, что особенно удобно зимой. Однако, у этого есть как плюсы, так и минусы.
Сигнализация с автозапуском: плюсы
Самый главный плюс автозапуска – дистанционный запуск двигателя: зимой не нужно сидеть в машине и греть ее на морозе.
Кроме непосредственно запуска с пульта сигнализации, современные системы дают расширенные возможности:
- запуск двигателя по таймеру;
- запуск двигателя по температуре и т.д.
Сигнализация с автозапуском: минусы
Один из минусов сигнализации с автозапуском – ее большая уязвимость, так как после запуска двигателя отключается датчик удара. Это сделано для исключения ложных срабатываний от работающего двигателя. То есть, если автомобиль стоит с заведенным от автозапуска двигателем, и в этот момент его заденет другая машина, сигнализация не сработает.
Еще один недостаток, который нельзя исключить на 100% - самопроизвольное движение автомобиля после автозапуска. В сети можно увидеть множество видеороликов, как автомобиль сам по себе ездит по парковке. Производители создают множество уровней защиты «от дурака», но в редких случаях и они могут дать сбой (в основном по вине самого водителя).
И последний недостаток связан с отсутствием водителя в автомобиле в момент запуска двигателя. Это является минусом, например, в очень сильные морозы. В таких ситуациях масло в коробке передач застывает и для запуска двигателя нужно выключать сцепление. Автозапуск, естественно, этого не сделает и будет пытаться запустить двигатель, что приведет либо к залитым свечам зажигания, либо к разряженному аккумулятору.