Кадр из фильма "Пешеходная любовь" я увидела в книге, о которой писала тут. Но решила что фильм достоин отдельного поста. Процитирую эссе Кристель Цилибарис об этом фильме и его влиянии на авангардное кино: "Amor Pedestre (1914), созданный туринской студией Ambrosio в Италии, был частью серии комических фильмов, снятых Марселем Фабром в главной роли в роли главного героя Робине. Фабр, настоящее имя которого Марсель Фернадес Перес, изначально был цирковым клоуном. Он появился в нескольких коротких комических картинах Пате во Франции, а затем переехал в Италию, где создал персонажа Робине. Затем он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1915 году и, переименовав Робине в «Твидледум», адаптировал для американской аудитории персонажа, который принес ему успех в Италии. В «Amor Pedestre » Робине отправляется на утреннюю прогулку и встречает молодую девушку, которую сразу же пытается добиться. Несмотря на ее первоначальный отказ, Робине упорствует, сунув записку в ее изящную туфлю, умоляя ее вст