9,8K подписчиков

Обзор на электрогидравлический домкрат «3 в 1» Denzel

471 прочитал

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту. В комплекте электрический домкрат, электрический гайковерт, компрессор для подкачки колес и других резиновых изделий, а также пара фонарей для работы в вечернее время.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.

Заводская упаковка

Многофункциональный домкрат с электрическим гайковертом поставляется в большом пластиковом кейсе, на который надет бумажный шубер, содержащий краткую техническую информацию об инструменте.

В заводском кейсе удобно хранить и переносить домкрат. Кроме того, на чемоданчик нанесен светоотражающий треугольник, поэтому кейс можно использовать в качестве знака аварийной остановки.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-3

Внутри кейса находится:

  • Многофункциональный домкрат
  • Гайковерт электрический
  • Головки для гайковерта на 17/19, 21/23mm
  • Адаптеры для подкачки колес
  • Шестигранный ключ
  • Комплект запасных предохранителей
  • Кабель с зажимами для подключения к клеммам аккумулятора
  • Переходник для подключения к прикуривателю
  • Руководство с гарантийным талоном
  • Кейс
В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-4

Многофункциональный домкрат

Первое, с чем мы познакомимся, это многофункциональный домкрат с электрическим приводом для поднятия грузов на высоту от 155 до 450 мм. Максимальная грузоподъемность – 1,5 тонны. Этого будет достаточно для большинства легковых авто, но недостаточно для кроссоверов и больших джипов. Так что учитывайте вес автомобиля прежде чем начать работать.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-5

Домкрат имеет пластиковый корпус. За желтыми крышками по бокам скрываются сменные адаптеры для подкачки колес и компрессор. Для удобства работы с домкратом и его переноски предусмотрена ручка.

Подробные ТТХ домкрата:

  • Максимальная грузоподъемность: 1,5т
  • Высота подхвата: 155 мм
  • Высота подъема: 455 мм
  • Регулировка высоты винта: 76 мм
  • Мощность: 180 Вт
  • Максимальный ток: 13 А

Также производитель побеспокоился о работе с домкратом в вечернее время и оснастил его ярким фонариком в передней части. Чуть выше небольшой светодиод для подсветки ребер жесткости при монтаже домкрата. Яркость основного фонарика – 120 Lux на расстоянии один метр.

Домкрат оснащен металлической опорной площадкой в нижней части корпуса, так что не стоит переживать о том, что корпус устройства можно повредить грунтом. Опорная пятка штока, как у бутылочных домкратов, и позволяет поддомкрачивать автомобиль на высоту до 450 мм.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-8

С правой стороны корпуса домкрата расположен отсек для хранения шланга компрессора и провода питания. Первый имеет длину 0.6 метра и оснащен стандартной резьбой для накручивания на автомобильный ниппель. С помощью комплекта адаптеров можно подкачивать велосипедные колеса, мячи и многое другое. Провод питания имеет удобный разъем для быстрого подключения удлинителя и легко прячется в центр шланга для подкачки.

ТТХ компрессора:

  • Производительность: 35 л/мин
  • Максимальное давление: 10 бар
  • Длина воздушного шланга: 0,6 м
  • Максимальный ток: 10 А
  • Номинальное напряжение: 12 V

С левой стороны корпуса под желтой крышкой находится комплект адаптеров для подкачки (3 шт), пара предохранителей и шестигранный ключ.

Управление домкратом вынесено в тыловую часть, где можно найти крупную кнопку включения, цифровой дисплей, регулировку поднятия/опускания штока, включение компрессора и подсветки в передней части, а также уменьшение/увеличение давления компрессора, переключение единицы измерения. При подаче питания на компрессор LCD дисплей загорается синей подсветкой, подсветка на кнопках отсутствует.

Потребление домкрата в режиме холостого хода не превышает 0,4 Вт (14,8V/0,03A), тогда как в процессе подъема штока без нагрузки достигает 73 Вт (14,8 V/5 А) и до 180Вт/13A во время подъема автомобиля. При подобной нагрузке используйте прямое подключение к клеммам аккумулятора, иначе есть шанс выхода из строя предохранителя на 12 V розетку.

Гайковерт

Данный инструмент имеет классическое оформление: рукоятка и массивный ударный механизм. Максимальное усилие гайковерта – 430 Нм, что более, чем достаточно для работы с легковыми авто. Курок с плавным нажатием, при его нажатии происходит закручивание/откручивание гайки, которые сопровождаются ударом с частотой 15 уд/мин.

В верхней части гайковерта расположена наклейка с техническими характеристиками, а чуть ниже пузырьковый уровень для точного расположения инструмента.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-14

Если посмотреть на торец рукоятки, то можно увидеть электрический разъем для подключения гайковерта к аккумулятору.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-15

Более подробные ТТХ:

  • Максимальный крутящий момент: 420 Nm
  • Посадочный квадрат: ½’’
  • Мощность: 80 Вт
  • Максимальный ток: 13 А
  • Степень защиты: IP 44
  • Напряжение: 12 V

Обратите внимание на длину посадочного квадрата, которая вдвое превышает стандартные размеры. Это необходимо для использования комплектных головок и об этом мы поговорим далее.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-16

Для подключения гайковерта предусмотрено два способа: через комплектный удлинитель с прикуривателем, либо подключением к клеммам аккумулятора через переходник.

Максимальное потребление гайковерта не должно превышать 13 А (по паспорту), тогда как без нагрузки оно достигает 10 А (141 Вт). Подобная процедура кратковременно «просаживает» напряжение бортовой сети с 14,8 до 14,11 V.

Головки для гайковерта

Те самые головки, о которых я упоминал ранее, выполнены из хром-ванадиевой стали и имеют посадочное отверстие на 17/19 мм, 21/23 мм с двух сторон. В центре головки находится квадрат на глубине 20 мм.

На гайковерте выглядит следующим образом:

В работе

В качестве тестового автомобиля выступит Renault Logan второго поколения. Для начала попробуем поддомкратить переднюю часть автомобиля через подключение к прикуривателю. Так как Logan 2 в комплектации Stepway довольно высокий, то пришлось подождать пока домкрат поднимет автомобиль до нужной высоты. Для поднятия и опускания домкрата нужно один раз нажать на стрелки, после чего устройство будет работать в самостоятельном режиме.

После того как колесо было достаточно поддомкрачено, перекидываем питающий провод на гайковерт и пробуем открутить гайки.

В сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с чемоданчиком, который пригодится любому автомобилисту.-21

Процесс откручивания предсказуемый и совсем не вызвал трудностей, несмотря на то, что зимний шиномонтаж производился пневмогайковертом. Собираем колесо в обратной последовательности и обращаем внимание, что после того, как колесная гайка закручена, гайковерт переходит на удары с частотой 15 уд/мин.

Выглядит это так, как будто электромотор раскручивается и один раз ударяет, и так со сдвигом гайки вокруг своей оси. После того как гайки затянуты, пытаюсь протянуть монтажкой, но все тщетно.

Заключение

Основное назначение чемоданчика – заменить ряд устройств, которые приходилось возить по отдельности. Здесь же комплект 5-в-1, состоящий из домкрата, гайковерта, компрессора, аварийного треугольника и фонарика.

Производительности домкрата хватит для работы с большинством легковых авто весом до 1,5 тонн, а электрический гайковерт легко откручивает колесные гайки, затянутые пневматическим гайковертом.

Также мне понравилось оснащение двумя фонариками, одним сверху для подсветки днища автомобиля, другим для подсветки автомобиля в ночное время суток.

При этом, данный комплект в купе занимает места меньше, нежели возить все устройства по отдельности.

Автор обзора: Сергей Базаров

Купить 👇👇👇