404 подписчика

Компания Автомобили мираЧто происходит-3.

Вчера вечером не хватило сил, закончить статью, о ценовых парадоксах, по корейским автомобилям — почему в Москве встречаются цены, практически равные себестоимости доставки машины из Кореи?

А сегодня — очередное нововведение, пришло с Дальнего Востока.

Вот оно:

Вчера вечером не хватило сил, закончить статью, о ценовых парадоксах,  по корейским автомобилям — почему в Москве встречаются цены,  практически равные себестоимости доставки машины из Кореи?

Ситуация развивается, как в сериале, по ТВ: каждый день — новая серия, и в ней — новые события.))) Такого темпа наступления, на параллельный автобизнес, и на право граждан Российской Федерации, ввозить автомобили самостоятельно — я не припоминаю, за свои долгие и насыщенные, более 20 лет стажа, в этом бизнесе!

За какой-то месяц, сначала — китайские машины, стали таможить сразу параходами (оптом), даже без выборочного просвета рентгеном, и лишая порт приличных денег за услуги (оказывается, так тоже можно, но — не всем). Потом — за несколько дней, сразу и поправки к утилю, вышибающие с рынка больших игроков, параллельного импорта, и сегодня — нате вам, теперь извольте лично прилетать во Владик из Москвы, хотя — документы подавать лично вы не сможете, это может делать только таможенный брокер…

В общем — сейчас решается вопрос в Приморье: либо разрешить генералку (это допускается, в принципе) на брокера, либо же требовать прилёта (приезда на поезде) во Владивосток, и временной прописки.

Прописка — это фигня, за неделю можно сделать, через госуслуги, и никуда не летать. Но вот корешок билета предоставить — это уже издевательство форменное, и кто это придумал — то знает в извращениях толк…

Возможно — завтра придётся что-то менять в планах, на пятничный пароход из Пусана: либо перенести отправку на 31-е число, пока что-нибудь придумается, либо отправлять машины таможенным транзитом на Москву, либо плюнуть уже на всё, и повезти их через Киргизию.

Везти на Москву таможенным транзитом — вариант, но для это нужен автовоз, водитель которого согласится, терять день на оформлении документов во Владике, и потом — терять ещё день в Москве, бегая с бумагами и закрывая транзит, чтобы его разгрузили и выпустили. И ещё это осложняется тем обстоятельством, что большинство перевозчиков — делают перегрузку, с одного автовоза на другой, в Красноярске, Новосибирске — в общем, посередине пути. А при таможенном транзите — один автовоз, и один водитель, должны выехаьт из Владика, и приехать в Москву.

Либо, найдётся-таки, какое-то хитрое, компромиссное решение.

Вот так вот любит нас, наше государство. Поставило в позу, завязало глаза, а нам теперь остаётся лишь гадать, кто же именно нас имеет: или это китайские товарищи, получают бонусы, за поддержку России, или же это шалят наши капиталисты, зарабатывающие огромные деньги, на ввозе китайцев, которые у нас — стабильно, минимум — вдвое дороже, чем они стоят в Китае.

А скорее всего — и первые, и вторые, кайфут, обмениваются шутками, и смеются.

А разогнуться, встать, и йопнуть им между глаз — нельзя. Время сейчас сложное, практически военное.

P.S. Получается, фактически — ради выгоды китайских товарищей, и наших дельцов — государство, которому нужны деньги — отказывается от большой части таможенных поступлений за автомобили…

И как это квалицифировать? Что это — компромисс, саботаж? Или геноцид?

Ссылка на Андрея: Заказ авто из штатов, Кореи и других стран.

Ссылка на Первую часть статью ЖМИ

Ссылка на вторую часть статьи ЖМИ

Наша страница на DRIVE2:

Вчера вечером не хватило сил, закончить статью, о ценовых парадоксах,  по корейским автомобилям — почему в Москве встречаются цены,  практически равные себестоимости доставки машины из Кореи?-2
Вчера вечером не хватило сил, закончить статью, о ценовых парадоксах,  по корейским автомобилям — почему в Москве встречаются цены,  практически равные себестоимости доставки машины из Кореи?-3