«Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачёва начал редизайн упаковок колбас и деликатесов своего основного бренда. Смена оформления коснётся всей мясной гастрономии «Агрокомплекса Выселковского».
По словам руководителя группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилены Ялалтдиновой, раньше колбасы производства отличались от других категорий товаров более броской иллюстрацией на упаковке, немного отвлекающей от логотипа и названия продукта.
«Поэтому мы решили сделать акцент именно на эти элементы дизайна, привлечь внимание к наиболее значимым преимуществам продуктов и оформить этикетку колбас более сдержанно по примеру упаковок наших молочных изделий, мясной консервации, майонезов и других. Напоминая по стилистике другую продукцию «Агрокомплекса», новое оформление колбас быстро станет привычным для покупателя», — рассказала она.
Этикетки с более минималистичным оформлением и увеличенным названием уже получили крылышки «Охотничьи», «Пастрома», колбасы «Варшавская» и «Украинская». До конца года подобным образом «переоденется» основная часть колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского».
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва – один из лидеров регионального рынка мясо-колбасной продукции. За первое полугодие 2023 года перерабатывающие площадки агрохолдинга выпустили около десяти тысяч тонн колбасных изделий и деликатесов. Компания производит товары из охлаждённого мяса с собственных ферм и продаёт их под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Медвёдовские традиции», Labinsk beef.
Реклама АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва. 353100, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1. ОГРН 1022303554635