Найти тему
17,4K подписчиков

Здравствуйте, я ваш фанат! Известные актеры, которым повезло сняться в своих любимых сериалах

561 прочитал

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.

Вот несколько звезд, принявших участие в сериалах, поклонниками которых они являются.

Дэвид Теннант

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.

Дэвид Теннант был огромным фанатом «Доктора Кто» еще в детстве – задолго до того, как его взяли на роль Десятого Доктора. Актер рассказал Rolling Stone, что сериал оказал огромное влияние на его выбор карьеры. «Я думаю, что это было для всех в моем поколении. Когда я рос, это было просто частью культурной обстановки в Британии в 70-е и 80-е годы», – отметил он.

Дэвид развил тему в беседе с The Big Issue: «Мне также нравились супергерои, но "Доктор Кто" был моей большой страстью, когда я был ребенком. Может быть, потому, что я мог отождествить себя с этим персонажем. Я никогда не мог отождествить себя с Халком, хотя мне нравились комиксы. Но Доктор казался мне кем-то, на кого я мог бы стремиться быть похожим».

Марк Хэмилл

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.-2

Марк Хэмилл посмотрел фильм «Чем мы заняты в тени» со своим сыном и стал большим фанатом. Но, по словам актера, он был «не готов к тому, насколько замечательным окажется последующий сериал».

Марк поделился с Vulture, что всегда нервничает из-за шоу, которые любит. «Я нахожу то, что мне действительно нравится, и это отменяют», – посетовал он. Поэтому Хэмилл несколько раз писал о «Чем мы заняты в тени» в соцсетях. Актер пытался убедить своих подписчиков попробовать посмотреть сериал. «По-видимому, именно это привлекло их внимание. И следующее, что я помню, они пригласили меня принять участие в шоу», – поведал Марк о звонке от продюсеров.

По его словам, прочитав сценарий, он не мог дождаться начала съемок. Хэмилл сыграл вампира Джима, врага Ласло. Актер назвал эпизод со своим участием очень веселым, а одну из шуток – «просто сумасшедшей».

Эмма Коррин

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.-3

В интервью Backstage Эмма Коррин вспомнила одну историю. Когда актриса в первый раз разговаривала со своим агентом, тот спросил ее, о какой роли она мечтает. Девушка ответила, что это сериал, подобный «Короне».

Спустя всего несколько лет Эмма получила роль принцессы Дианы в четвертом сезоне «Короны». Ее игра была высоко отмечена критиками и зрителями. Также Коррин получила несколько престижных наград, включая «Золотой глобус».

Вупи Голдберг

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.-4

В «Звездном пути: Следующее поколение» Вупи Голдберг играла бармена Гайнан. Перед тем, как получить роль, она встретилась с создателем сериала Джином Родденберри. Актриса заверила его, что действительно хочет участвовать в шоу.

По словам Вупи, она всегда была большой поклонницей оригинального «Стар Трека». Голдберг полюбила этот проект, когда смотрела его, будучи маленькой девочкой. И, конечно, ей очень хотелось принять участие в продолжении.

Уилл Феррелл

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.-5

В «Офисе» Уилл Феррелл появился в гостевой роли Деанджело Викерса. Когда об этом было объявлено, актер выразил свое восхищение сериалом.

В интервью Entertainment Weekly Уилл напомнил, что давно дружит со звездой «Офиса» Стивом Кареллом. Также Феррелл сказал, что является фанатом сериала и «просто эгоистично хотел снять со Стивом один эпизод». «А они предложили несколько эпизодов, и я сказал: "Это было бы здорово"», – порадовался актер.

Лин-Мануэль Миранда

Популярные актеры, как и «обычные» люди, тоже могут быть фанатами того или иного телепроекта. Но, в отличие от большинства «простых» зрителей, они могут сняться в любимом шоу.-6

Когда телеканал Fox отменил сериал «Бруклин 9-9», актер и звезда Бродвея Лин-Мануэль Миранда обратился в соцсетях с просьбой о его продлении. Он написал, что смотрит только четыре вещи, которые ему нравятся. И «Бруклин 9-9» – одна из них.

В конечном счете, NBC подхватил и спас шоу. А Миранда снялся в нем в гостевой роли. В 6-м сезоне в 9-й серии «Золотое дитя» он сыграл Дэвида, приводящего в бешенство идеального брата Эми Сантьяго.

Фото для статьи взяты с сайта IMDb