Эти спокойные, умиротворяющие идеи для спальни могут помочь вам хорошо выспаться ночью.
Хороший ночной сон никогда нельзя недооценивать, и создание умиротворяющего пространства, очень похожего на эти идеи для безмятежной спальни, может внести значительный вклад. В последние годы идея декорирования с эффектом “очищения неба” распространилась по всему дому, но спальня всегда подчеркивала омолаживающую силу умиротворяющей обстановки. По мнению дизайнеров интерьера, спальни должны быть медитативными, незагроможденными пространствами, которые соблазняют вас не только ночной дремотой, но и послеобеденным сном или часовым чтением. С этими девятью идеями безмятежной спальни дизайнеры каталога AD PRO ставят комфорт и тишину во главу угла.
Интерьер Джейд Макнил
После того, как ее клиенты приобрели квартиру по соседству со своей квартирой в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке, чтобы обустроить новую спальню, ванную комнату и рабочий кабинет, местный дизайнер Джейд Макнил сразу поняла, что маленькая спальня должна быть светлой.
Чтобы не было слишком много визуальных разрывов там, где сходятся стены, и создавалась иллюзия большего пространства, - говорит она.
Спальня, предназначенная для дочери домовладельца, которая недавно поступила в колледж, и гостей из другого города, также должна была быть одновременно причудливой и утонченной.
Отправной точкой для Макнила стало настенное покрытие из травяной ткани Phillip Jeffries, украшенное серебряными заклепками.
Я хотела любоваться вертикальными линиями на обоях, поэтому я разработала индивидуальное изголовье кровати с обивкой в стиле Нью-Йорк Арт, которая перетекает в противоположном направлении, придавая четкость и гармонию обеим текстурам. - говорит она.
Выполненная из хлопчатобумажного бархата Romo Fabrics, она сочетается с бра от France и Son, тумбочками с террасами и сиденьем у окна со встроенным хранилищем и подушками, обтянутыми тканью Kravet. Из окна открывается вид на обсаженную деревьями улицу.
Дизайн Рушды Хаким
Единственное, что Рушда Хаким, главный дизайнер одноименной нью-йоркской студии, учла при проектировании одной из четырех спален в квартире в центре Манхэттена для молодой семьи, - это наличие большого телевизора.
Мы создали индивидуальную каминную полку с электрическим камином, чтобы отвлечь внимание от экрана, и использовали Samsung Frame — наш любимый телевизор, который выглядит как произведение искусства, когда им не пользуются. — уточняет Хаким.
Помимо этого обязательного развлекательного компонента, Хаким украсил пространство шелковым настенным покрытием Phillip Jeffries, креслами Interlude Home с уютной обивкой из букле и изготовленной на заказ кроватью, обтянутой тканью Kravet, по бокам которой установлены бра Visual Comfort & Co. По словам Хакима, изголовье кровати с заземлением является “внушительным, но со вкусом подобранным элементом, который выделяется как свидетельство принципа, согласно которому великолепие не обязательно должно быть экстравагантным”.
Chango & Co.
В течение многих лет бруклинская фирма Chango & Co. стремилась создать нечто столь же фантастическое, как изголовье кровати Larsen Fabrics, которое превращается в скамейку у окна в главной спальне этого таунхауса в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке. Единственным намеком на направление, предложенным клиентами, было то, что они “хотели, чтобы пространство было светлым, с нейтральными цветами и многоуровневым подходом.
Мы воспользовались этим и работали над тем, чтобы расширить его и создать самую красивую версию того, что они представляли. - говорит креативный директор Chango & Co. Сюзанна Симонпьетри.
Дополненная люстрой Atelier Demiurge, приставным столиком Studio Paolo Ferrari и стульями от Maisonjaune Studio.
Монохромная комната, - отмечает Симонпьетри, - выполнена из высококачественной шерсти, гипса, шелка и льна, чтобы внести тихую нотку расслабления.
Интерьер Люсинды Лоя
На выставке декораторов Kips Bay в 2022 году в Далласе хьюстонская студия Lucinda Loya Interiors произвела фурор, оформив гостевую спальню и ванную комнату, в центре которой - тема расширения прав и возможностей женщин.
Мы обратились к элементам дизайна, которые отражают понятия уверенности, метаморфозы, упругости и изящества. - говорит Лойя.
Отмечая, что отправной точкой послужил Дафни, тибетский ковер из шерсти и шелка ручной вязки, вдохновленный мотыльком Дафнис из коллекции Rodarte Rug Company. Лоя использовала элементы, созданные по индивидуальному заказу ее командой, драпировки из магазина Shade Store и органические полоски, окрашенные в оттенки Benjamin Moore.
Наиболее примечательным является шкаф, созданный в сотрудничестве с художником по волокну Аби Оглом, который представляет собой интерактивную инсталляцию с отражающим глазком в виде калейдоскопа.
Отражаясь от зеркальных сот и мягко излучая теплый свет, - говорит Лоя, - она становится своеобразным портретом, который меняется с каждым зрителем.
Дизайн интерьера Greer
Виндзор, прибрежный жилой комплекс на пляже в Веро-Бич, штат Флорида, - это место, где компания Greer Interior Design из Остина задумала загородный дом, излучающий свежий англо-карибский дух.
Здесь владелица и главный дизайнер Дженнифер Хартманн “хотела создать успокаивающую, неподвластную времени спальню, которая выходила бы окнами на красивую территорию и частный сад, в свежем, но изысканном пространстве”, - говорит она.
Наряду с собственными проектами своей студии, включая льняной коврик и скамейку, обтянутую тканью Mark Alexander, Хартманн создала кровать с балдахином от Ironies, вращающееся кресло Maguire, обитое тканью Rose Tarlow, прикроватные тумбочки Joseph Jeup и лампы Mr. Brown London.
Чтобы успешно воплотить в жизнь спокойную спальню, “все дело в палитре и тканях”, - говорит Хартманн. Натуральные материалы и цвета необходимы.
Ритуальный дом
Клиент Хизер Джованнелли пожелал создать спальню, которая перенесла бы его на любимый Бали. Итак, владелица и главный дизайнер лос-анджелесской студии Ritual House воплотила в жизнь Юго-Восточную Азию в этом доме на карибском острове Сент-Джон, воссоздав элементы традиционной балийской архитектуры, которые “подчеркивают жилые пространства под открытым небом, гармонию с природой и связь с духовным”, - говорит она.
Например, здесь высокие сводчатые потолки, в которых сочетаются красное дерево, бамбук и пальмовые листья; энергоэффективные теплые белые оштукатуренные стены; и снятая с производства фарфоровая плитка Porcelanosa, похожая на дерево, которая выдерживает влажную погоду.
Они сочетаются с такими элементами, как кровать-платформа из дерева CB2 Andes Acacia, настенный светильник Jenni Kayne fiber, светильники Jonas Wagell для Audo Copenhagen и, что самое запоминающееся, с видом на океан.
Естественные тона и ощущение покоя, - добавляет Джованнелли, - неподвластны времени.
Урбанистический проект
В Университетском парке, штат Техас, где Джинджер Кертис, основатель и генеральный директор расположенной неподалеку компании North Richland Hills practice Urbanology Designs, спроектировала для семьи из пяти человек отдельный номер для родителей с подвеской Allied Maker и рисунками Энди Блэка.
Ее центральная часть? Массивный матрас площадью 100 квадратных футов, “размером с небольшой домашний офис”, как выразился Кертис, на котором можно без труда обниматься со всеми тремя детьми “субботним утром.
Если бы возникла игривая вспышка, никто бы не упал с кровати. Изголовье кровати, изготовленное на заказ Кертис и ее командой, изготовлено из мягкой, но ворсистой ткани с петлями, которая словно обнимает кровать и подчеркивает ее объем.
Ощущение безмятежности, которое вызывают плавные изгибы, действительно олицетворяет сдержанную элегантность. - говорит Кертис.
Интерьер Брэда Рэмси
Дизайнер из Нэшвилла Брэд Рэмси сумел найти ловкий баланс между современными веяниями, которых жаждал муж, и традиционными веяниями, которые предпочитала жена, для их нового здания в Брентвуде, штат Теннесси, объединив чистые линии с мягкими текстурами.
Спальня не является исключением.
Начнем с того, что вид - это волшебство, поэтому мы хотели, чтобы он был как можно более беспрепятственным. - говорит Рэмси.
Это побудило нас принять такие решения, как спрятать телевизор в потолке из деревянных реек, закрыть окна шторками и создать плавающую зону отдыха посередине с вращающимися стульями.
Вращающиеся стулья от Thom Filicia для авангардной мебели хорошо сочетаются с мраморным журнальным столиком Four Hands, джайпурским ковром, подвесками Visual Comfort & Co. и кроватью showstopping из орехового дерева, изготовленной на заказ в соответствии с деталями на потолке.
Можно подумать, что это утяжелит комнату и сделает ее слишком тяжелой, признает Рэмси, но линейные линии на самом деле возвышают пространство.
Интерьер Уэзерли
Ли Кирби, владелица Weatherleigh Interiors, большую часть года проводит в Нью-Йорке, недалеко от фермерского дома 1835 года постройки в округе Фэрфилд, штат Коннектикут, который она расширила за счет основного помещения площадью 800 квадратных футов в задней части.
Было прекрасно видеть, как часть дома 1800-х годов органично вписалась в более современную пристройку, которую мы построили, уложив полы из белого дуба компании Hudson в обеих секциях. - вспоминает она.
Новое пространство, в котором кровать Design Within Reach и прикроватные столики BDDW сочетаются с шезлонгами West Out East и бра Hans Verstuyft, задумывалось как уединение пары.
Я хотел, чтобы она была выдержана в монохромной цветовой гамме, - говорит Кирби. Стены окрашены в нежно-серый таделакт, а шторы сделаны из плотного бельгийского льна.