Найти тему

Эвристика ИГРА: УЗЕЛ ТЕМА ИГРЫ.

Наш ТГ: https://t.me/gamificationlife

YouTube : https://www.youtube.com/@rolandzgoev

Рефлексии это такие эвристики которые позволяют убрать из задачи лишние условия, которые мы в эту задачу тянем.


Главная рефлексия эвристики игра, это как если представить компьютерную игру, которую создает геймификатор. Какая у него цель? Насладить играющего. Иначе в эту игру не будет никто играть. Ему нужно создать конфликтующую пару, проблему, отрицание, чтобы игроку достичь идеального конечного результата.

Если мы говорим, что очень важно удерживаться в игровом настроении, то нам нужно исходить из решения, что жизнь это тоже такая же игра, в которой есть один мотив — насладить играющего.
Нужно исходить из допущения — что всё, что я воспринимаю, то что создает хаос в моей жизни, вызывает горечь, фрустрацию — эта сила хочет не забрать у меня, а насладить с горочкой. Дать мне равновесие с миром.

Мотив игры — насладить.
Если я не исхожу из позиции — в любом треше быть в игровом настроении, я закрыт к любому идеальному результату. С одной стороны игровое пространство выбивает меня из этой рефлексии, а с другой, мне необходимо там находиться.

Игровое пространство хочет мне дать, я хочу получить. В чем проблема? А дело в том что даже в тетрисе, чтобы игрок насладился, нужно создать проблему. Я не могу насладиться без этой проблемы.

А проблема нашего мира выражена в том, что я хочу наслаждаться, это закон природы. И если я не наслаждаюсь, я страдаю — это тоже закон.

А закон отдачи скрыт. Вроде бы очень очевидно, что ничего не дашь - ничего не получишь, но закон отдачи скрыт и это и есть травма, проблема мира.

Проблема мира существует для того, чтобы было интересно. Для того чтобы можно было получить удовольствие.

Тема игры — зла не создано. Есть только одна проблема мира, но и она создана чтобы насладить.

Я должен доказать, что это все, чтобы насладить. Это очень сложно, когда в мире происходят войны и голод. Меня все пугает, вызывает страхи что-то не получить, упустить, потерять. Еще Будда понял что человек находится в постоянном страхе, поэтому он придумал такое решение — сесть, сидеть, ничего не хотеть.

Если даже он получает желание — через какое-то время боится потерять. Он в измене относительно мира. Это что-то эгоистическое — мотив игры не хочет мне дать, хочет забрать.

Мы исходим всегда из дефицитного мышления. Расскажи в 90-м году про мир с интернетам, который появился в 91-м, тебе никто не поверит.

У людей есть проблема — эгоцентризм. Мы являемся взаимозависимости, но не ощущаем этого. От каждого скрыт закон отдачи. Тоесть. Получать как клетка в организме я точно хочу, а то что мне необходимо еще и отдавать это для меня скрыто. Что отдавать и кому. Для чего? Чтобы я смог насладиться. Мотив не может себя реализовать, если не сломает игровой мир.

Если отдача позволяет мне быть над страхом, то это значит я совершил достаточно отдачи и подготовки. Например военные учения предназначены для того, чтобы во время сражения не бояться. И если во время сражения я не боюсь — я достаточно подготовился. Цель человека это счастье — равновесие. Чтобы оставаться в нем, нужно быть в игровом настроении. А чтобы быть в игровом настроении, мне необходимо удерживать в нем какую-то группу из хотя бы нескольких человек. Организуем 10 человек и каждого будем стараться удерживать в духе игры, в духе жизни. В результате каждый, живя свою жизнь, легче проходят крестовые цепочки. Потому что процесс в котором мы находимся, эволюционный процесс, это процесс изменения восприятия происходящего. Меняется наша парадигма, убеждения, системы ценностей.

Если я нахожусь в позиции ученика относительно этого процесса, то я легче прохожу квестовые цепочки. И чтобы не сопротивляться, мне необходимо такое же окружение.

Кто сказал что через год я не буду другим?
Буквально все что меня окружает, это спектакль для меня. Который меня растит.

Мы не говорим что это истина в последней инстанции, это нужно проверить.

В игре не меняется что она хочет насладить, а я меняюсь. Меняюсь и раскрываю этот мотив. Как в любой науке — допустим и двигаемся по гипотезе. Что любая проблема это возможность, что зла нет, нет плохих людей и обстоятельств, нет плохой погоды, а есть воспитательная система. И начинаем действовать из этой системы.

Подъем над уровнем серьезности ведет к ИКР, на уровне серьёзности — к компромиссу, под уровнем — к увеличению проблем.

Вся проблема уровня серьезности это страх не получить или потерять. Компромиссом не решить проблему, нужно подняться над уровнем серьезности. Быть над УС я не могу в одиночку, мне нужно поручительство. Чтобы я был чем-то напоминающим им, а они мне напоминающими.

Этой отдачи нам всем и не хватает.

90% наших разговоров в компаниях это бухтеж — обвинение людей и обстоятельств. Десятка это где мы вот это не даем, а дух игры даем. Вот и всё. Мое восприятие это суд и я выношу осуждение в сторону обвинения в сторону мира вне себя. Автоматически, непроизвольно. А я должен исходить из обратного, из допущения что мир вне меня это просто статичное намерение дать. Это и называется подняться над уровнем серьезности. Мы должны создать такую эвристическую среду.

Если бы можно было держаться без людей, то я бы предпочел делать это без людей. Но это невозможно, естественным образом я нахожусь под влиянием окружения. Задачи всегда идут на увеличение. Если они не идут на усложнение, значит я постепенно умираю, если идут, значит живу, развиваюсь. Когда идет усложнение это опять притягивает меня к уровню серьёзности, поэтому к сожалению нет. Без окружения согласного на эту рефлексию, быть над уровнем серьезности не получится.

Человек — это вид с самой высокой внутривидовой агрессией. Потому что мы эгоцентрики и чувствуем свою отдельность от других, но мы взаимозависимы. Хотя этого не ощущаем. У меня есть кожа, у меня есть я, которое помещено внутри меня и у меня есть граница между мной и миром вне меня — кожа. И все таки то, что по эту сторону кожи мне важнее, чем по ту, и у него так же. Оттуда и неприязнь. Начиная от конфликтов на кухне, заканчивая конфликтами между странами. Эгоцентризм это не эгоизм.
Эгоцентризм это отдельность. Эгоизм это бабушку через дорогу не перевел — плохой человек. Эгоцентризм скрывает от тебя взаимозависимость и появляется проблема мира — закон отдачи скрыт. Поэтому эвристы придумывают разные способы, как ввести человека в игровое настроение.

Наша уверенность в себе зависит от того, насколько игрового настроения мы отдаем.
Дух жизни я могу дать много кому, а в отдаче духа игры нужно договориться, потому что могут принять только те, кто об этом знает.

ИКР это что-то одно, но это несопоставимо с моей сегодняшней парадигмой восприятия. Поэтому когда я вхожу в игровое настроение мне нужно быть готовым подвигать парадигму восприятия. Если я подойду к ребенку и скажу что он вырастет и не будет играть в куклы, он расплачется. Он не готов к ИКР, для него это что-то страшное, нехорошее. Так мы обычно относимся к ИКР. Это не вмещается в нашу парадигму.

Эвистика ИГРА. Узел тема Игры под названием жизнь.
Эвистика ИГРА. Узел тема Игры под названием жизнь.