344 подписчика

Кузя и его привычка царапать руки

Нет,это не про игры,где кот царапает и кусает всё вокруг. Я про выдачу вкусняшек.

Когда я даю Кузьме вкусняшку,то он ставит свои когтистые лапы мне на кисть руки. Знаете,это даже больнее,чем когда кот царапает меня)

То есть котэ просто цепляется когтем за мои пальцы. Знали бы вы как это больно и неприятно! Самое противное,что когда он так делает, то тут же получает вкусняшку. И я ничего не могла с этим поделать. Получается я таким образом показывала коту,что он всё делает правильно, и он ужасный молодец))

Я придумала как его отучить от этой привычки.

Теперь,когда я выдаю ему вкусняшки,то дожидаюсь,когда он поставит лапы. Если он опять поднимет лапу,то я убираю вкусняшку. Когда он понимает,что лапами действовать низя,то я хвалю его и выдаю вкусняшку.

Осталось отучить его кусать пальцы 😂

Нет,это не про игры,где кот царапает и кусает всё вокруг. Я про выдачу вкусняшек.  Когда я даю Кузьме вкусняшку,то он ставит свои когтистые лапы мне на кисть руки.