Найти тему

Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

Оглавление

✔ Ты сам устанавливаешь стоимость клиента
✔ С гарантией технической поддержки
✔ Автоматические выплаты партнерам
✔ Удобный партнерский кабинет
✔ Оплата за клиента, а не за лид

Реферальный маркетинг сильный инструмент
Реферальный маркетинг сильный инструмент

История о том, как мы увеличили продажи авторского интенсива для разработчиков чат-ботов и технических специалистов геткурса

Авторский интенсив для разработчиков чат-ботов
Авторский интенсив для разработчиков чат-ботов

Таргетированная реклама дала 72 регистрации в бот

Из них 41 стали рефераводами. БОЛЕЕ 55 % ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ПРОГРАММА

Результат таргетированной рекламы
Результат таргетированной рекламы

Всего 218 регистраций в бот

Из них 146 регистраций по реферальным ссылкам, что составило 60% от общего числа регистраций

22 продажи

  • 13 рефералы - 60%
  • 9 с рекламы - 40%
Статистика продаж
Статистика продаж

В чем секрет нашей успешной реферальной программы

Выплата реальных денег рефераводу за оплатившего реферала

Мы делаем то, что другие не могут
Мы делаем то, что другие не могут

Лидеры рынка используют реферальные программы

Реферальный маркетинг занимает важную роль в развитии бизнеса сегодня
Реферальный маркетинг занимает важную роль в развитии бизнеса сегодня

Реферальные программы востребованы везде, где есть онлайн-продажи, потому что это - одно из самых эффективных направлений маркетинга.

Клиенты больше доверяют рекомендациям своих друзей и подписчиков, чем обычной рекламе.

На бесплатной консультации подберем реферальную программу для твоей аудитории. Пиши мне в телеграм

Виды реферальных программ, которые используют наши клиенты

По степени вовлеченности сторон:

  • Односторонние программы - за каждого пришедшего клиента, реферер получает бесплатную плюшку.
  • Двусторонние программы - выгоду получают обе стороны — и реферер, и реферал.

По количеству выплат рефералу:

  • Одноуровневые программы - каждый реферал приносит деньги только один раз.
  • Многоуровневые программы - реферал продолжает приносить деньги, выстраивая собственную партнёрскую сеть.

По виду мотивации реферовода:

  • Денежные программы - бонусы: скидки, реальные деньги (подходят для новых проектов и увеличения подписчиков бота.
  • Продуктовые программы - бонусы: для мотивации использования продукта, например, бесплатные дополнительные функции или контент.

Преимущества реферальных программ по сравнению с другими источниками трафика

Вы платите за конкретное действие
Платите или выдаёте бонус только после совершения целевого действия.

Отсутствие модерации
Подписчики самостоятельно размещают предложение у себя на страницах и в каналах

Снижение затрат на маркетинг
Только временные затраты на создание реферальной программы и работу команды

Повышение ER (Engagement Rate)
Теплая аудитория с большей вовлеченностью и активностью

Запусти реферальную программу уже сегодня и достигай успеха!

-7

На бесплатной консультации подберем реферальную программу для твоей аудитории. Пиши мне в телеграм