Найти тему
ТехноВзгляд

Сколько приложений имеет среднестатистический человек?

Поиск работы, знакомства, операции с мобильными банками теперь можно осуществлять с помощью удобных приложений. Потребность людей в легком доступе к услугам и товарам способствовала росту числа мобильных приложений. В настоящее время в среднем человек использует 46 приложений на своих мобильных устройствах.

Разработка нового программного обеспечения - это хорошее начинание, но его нужно скачать и использовать, иначе это просто очередное приложение. Чтобы лучше понять рынок мобильных приложений и их использование, предлагаем вашему вниманию мини-статистический отчет о количестве приложений у среднестатистического человека, статистику использования мобильных приложений и многое другое.

СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ 2023

Из 80 приложений, установленных на мобильных устройствах, 62% пользователи используют нечасто, другие открывают только один раз. Это лишь часть психологии использования мобильных устройств. Читайте далее, чтобы узнать другие интересные данные о статистике использования и установки приложений.

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЙ И ИХ ФАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

СТАТИСТИКА

В среднем миллениалы загружают больше приложений (около 60-80), чем представители любого другого поколения. Однако поколение Z использует больше приложений, чем поколение миллениалов, бэби-бумеров и поколение X вместе взятые. Пользователи мобильных устройств поколения Z тратят на мобильные приложения больше времени - около 112,6 часа в месяц, что на 10,2 часа больше, чем у представителей поколения миллениалов.

В этом разделе собраны основные статистические данные о поведении людей при загрузке и использовании мобильных приложений. Проверьте, не перекликаются ли приведенные ниже статистические данные с вашими привычками загрузки и использования приложений.

1. В среднем пользователь имеет на своем устройстве 80 приложений.

Из каждых 80 установленных на мобильных устройствах приложений среднестатистический человек постоянно использует только 9 из них и ежемесячно обращается к 30. Эта статистика показывает, что люди загружают несколько приложений одновременно, но используют лишь некоторые из них.

Низкий уровень удержания приложений может быть обусловлен несколькими причинами. Наиболее яркая причина заключается в том, что пользователи имеют привычку испытывать любопытство к приложению, а затем терять интерес к нему, если оно не соответствует заявленным целям.

2. Игровые приложения занимают 1-е место в категории самых загружаемых приложений.

Игровые приложения - самые скачиваемые в Apple App Store и Google Play Store. Будучи самой популярной категорией приложений для пользователей планшетов, они с большей вероятностью заплатят и установят игровое приложение, чем пользователи смартфонов.

Мобильные игровые приложения - популярный выбор для разработчиков, для которых главное - прибыль и объем использования. Однако это очень конкурентная категория для разработчиков и создателей, поскольку им приходится конкурировать с более чем 800 млн. зарегистрированных игр.

3. Бесплатные приложения приносят 98% мирового дохода от приложений.

Большинство пользователей мобильных телефонов при загрузке приложений и программного обеспечения используют бесплатные приложения. В связи с этим платные приложения составляют лишь 3,2% от общего числа приложений в Google Play Store и 5,8% в Apple App Store.

Бесплатные приложения получают прибыль за счет интеграции встроенных покупок, позволяющих пользователям платить за премиум-функции. Другие денежные стратегии включают видеорекламу, подписку, партнерский маркетинг и спонсорский контент.

4. Наибольшее количество загрузок приложений приходится на магазин Google Play Store - около 27,1 млрд.

Магазин Google Play Store генерирует наибольшее количество загрузок приложений в мире: в 3-м квартале 2022 г. их количество составило 27,1 млрд. Отчасти Play Store выделяется тем, что Android остается самой популярной операционной системой в мире, доля рынка которой составляет 71,63%.

Однако магазин приложений Apple выигрывает с точки зрения получения значительной прибыли. В последнем квартале 2022 года прибыль от приложений для iOS составила 21,2 млрд. долл. Факторами успеха Apple App Store являются более строгий процесс проверки приложений и безопасность iPhone, что позволяет получать приложения более высокого, чем обычно, качества.

5. В среднем пользователь смартфона тратит на работу с приложениями 2 часа 51 минуту.

Пользователи смартфонов проводят 3 часа 10 минут своего дня, используя мобильное устройство. 90% времени, проведенного на мобильном устройстве, приходится на приложения. Такое большое внимание к приложениям объясняется их универсальностью - развлечения, общение, покупки, общение в социальных сетях - это лишь некоторые виды деятельности, которые вы выполняете с помощью приложений.

-2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика показывает, что использование и установка приложений по-прежнему находятся на высоком уровне, несмотря на низкий процент удержания приложений. Таким образом, разработчики не просто выбирают наиболее безопасный жанр, на который можно сделать ставку. Создатели стали более внимательно относиться к маркетинговому аспекту бизнеса. Тенденции, обновления и статистические отчеты служат компасом для принятия инвестиционных решений.

Помимо перечисленных советов, в разработке приложений существуют проверенные временем ориентиры, на которые следует обратить внимание пользователям и разработчикам: улучшение времени загрузки, повышение отзывчивости интерфейса, быстрое устранение ошибок, отсутствие принудительных обновлений и поддержание свежести контента.