Найти тему

Победа в “битве таргетологов” в ВК в рекламной кампании Genius English

Языковая школа Genuis English https://app.geniusenglish.ru привлекает пользователей разными способами, в том числе с помощью таргетированной рекламы. В социальной сети Вконтакте цена клика стала получаться слишком высокой. И Genius English наняла несколько таргетологов, с целью выяснить причину такого положения дел с минимальным тестовым бюджетом каждому.

Задача.

Создать, настроить и вести таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте.

Заказчик сформулировал kpi на рекламную кампанию.

Рекламный бюджет = 5 000 руб.

CTR: выше 0,300%.

Цена за переход: 60-120 руб.

Цена за лид: 150-250 руб.

Количество лидов: 15-30.

CTL: выше 20%.

Оптимистичный вариант: наличие 2 заказов и 2 оплат по итогам

Рекламная кампания.

Предварительно изучив проект, мы создали план рекламной кампании и материалы к ней:

2 видео-креатива

2 креатива-баннера

2 оффера

6 заголовков.

При сборке РК мы создали рекламу типа “Универсальная запись”. В качестве аудитории использовали активности в тематических сообществах ВК. Таргетировались на женщин 45+ лет, так как превоначально планировавшаяся аудитория женщин из Москвы 55+ оказалась слишком мала.

При сборе этой РК мы первоначально выбрали цель “Переход по рекламе” с ограничением цены клика в 51 рубль. И постепенно поднимали цену клика.

Активность оказалась крайне низкой. И мы начали парсить новую аудиторию. Сначала по тематическим сообществам “Недавно вступивших” и по сообществам, в которых они состоят еще. Оказалось, что те, кто недавно вступил в тематические сообщества чаще всего входят в сообщества учителей, или поклонники английского футбола. А это совсем не целевая аудитория.

Далее парсили по тематикам из брифа - это вязание и путешествия, и тоже создали объявления в этих аудиториях.

Также создали объявления по ключевым фразам пользователей курса английского языка и тп.

Лучшие объявления.

И итоге мы получили объявление явного лидера ad2, которая таргетировалась на активности в тематических сообществах, по кликам и, что важно, по регистрациям на сайте. Почти все, кто зарегистрировался, дошли до вебинара.

Также есть одна регистрация в ad1 которая настроена тоже на активности в сообществах по английскому языку, как и ad2.

-2

А также 1 регистрация в ad11 которое настроено на подписчиков в тематических сообществах. Оно было скопировано с лучшего объявления ad2.

-3

Примечательно, что все лучшие объявления - это объявления с видео-креативами. Баннеры себя показали слабо.

Итог:

-4
-5
-6

Выводы:

Из всех законченных рекламных кампаний в кабинете агентства, нам удалось добиться самой низкой цены клика.

По итогам рекламной кампании целиком выполнить kpi заказчика не получилось.

План удалось выполнить по бюджету, цене за переход, количеству заказов.

План не выполнен по CTR, цене за лид, количеству лидов, конверсии из клика в лид, оплатам, хотя оплаты могут и быть чуть позже.

Аудитория тематических сообществ выглядит выжженой. Показы и клики идут слишком слабо. Увеличение кликов возможно только с увеличением цены клика выше 120 рублей. В рамках установленного заказчиком kpi по цене клика, конверсия из клика в лид на посадочной странице очень слабая. 28 кликов из 72 вообще было не на сайт, а в группу.

Выполнить kpi заказчика полностью невозможно. Так как нужно повышать желаемую цену лида и цену клика, или снижать другие показатели.

Хотите тоже такой результат? Пишите нам!

Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency