Столичная компания выпустила на 70% больше продукции к зимнему сезону. После ухода зарубежных брендов спрос на московскую одежду растет.
Почему это важно
Совместить стиль, тепло и удобство – это задача со звездочкой, особенно если речь идет об одежде для активного зимнего отдыха. После ухода зарубежных брендов многие модники обратили внимание на отечественных производителей, в том числе московских. Чтобы удовлетворить растущий спрос, столичные компании быстро расширяют коллекции и выпускают больше продукции.
250 предприятий в Москве производят одежду, обувь и аксессуары.
Кто это сделал
Московский бренд одежды Kaambez_One с 2016 года выпускает теплую удобную одежду для женщин, мужчин и детей. В ассортименте компании демисезонные и зимние комбинезоны, костюмы, утепленные куртки, брюки, термобелье, аксессуары. Недавно производитель расширил товарную линейку и презентовал новую коллекцию осень-зима – 2023/2024.
11,5 тыс. изделий за 9 месяцев 2023 года выпустил бренд Kaambez_One. Это на 70% больше аналогичного периода прошлого года. В планах – до конца года изготовить свыше 17 тыс. изделий.
Особенности продукции
Бренд Kaambez_One делает свои вещи из мембранной ткани и софтшелл – многослойного материала, внешне напоминающего нейлон, а с изнанки – флис. Такая одежда долговечна и комфортна для холодной погоды. Она позволяет лишней влаге испаряться с поверхности тела, надежно защищая от ветра и холода.
Столичная компания не только предлагает на выбор теплую одежду разных цветов, но и шьет на заказ.
«Наша компания не только выступает с модными образами, но и дает своим клиентам возможность самим собрать идеальный комбинезон, костюм или family look с помощью удобного конструктора на сайте».
Екатерина Константинова,
основатель бренда Kaambez_One
О технологиях, событиях и людях большого города читайте на сайте Москва промышленная.