Найти тему
Maxi Digital

Увеличиваем продажи эффективно с помощью рекламных платформ.

Гонка новых технологий, постоянных обновлений и неожиданных событий, которые затрагивают весь мир, дарит маркетологам новые увлекательные вызовы и не даёт расслабиться. Было бы прекрасно однажды настроить рекламу на проект и получать горячий трафик вечность, но эта история из области фантастики.

А чтобы продавать в реальности и делать это эффективно, наращивая обороты, важно знать плюсы, минусы и всякие хитрости каждой потенциально подходящей для этого платформы.

Где и как сейчас работает реклама? Погнали разбираться.

1. ВКонтакте.

На российском рынке стабильно держится в топе, так что с него и начнём. ВК сейчас регулярно совершенствует свои инструменты и привлекает аудиторию. Из плюсов:

― Как бы вы сами не относились к этой площадке, даже если не заходили туда последнее десятилетие, факт в том, что здесь есть достаточно большая масса платежеспособных пользователей.

― Система постоянно обновляется и рекламный кабинет работает достаточно надёжно.

― Группа/публичная страница дают отличные возможности для демонстрации продуктов, а также их сильных сторон.

― Удобно вести активный диалог с аудиторией, использовать рассылки.

Таргет здесь многогранен: можно настроить географию ца, сохранить контакты тех, кто уже взаимодействовал с вашей рекламой, встроить рекламу в ленту новостей, в прослушивание музыки, в mini-app приложения и, конечно же, слева от основной ленты на компьютере.

Платформа умеет собирать аудиторию, которая схожа с вашей по интересам. Можно размещать объявления, не имея сообщества, а настраивать переход непосредственно на ваш сайт. Картинки, текст, видео ― каждый формат здесь можно использовать в своих интересах. Выставляйте лимит на количество показов, устанавливайте ценник и вперед.

2. Яндекс.Директ.

РСЯ достаточно давно и успешно помогает людям продавать свои товары, но в последние годы, по очевидным причинам, стала намного популярнее среди рекламщиков. В то же время сама площадка ускорила своё развитие и адаптацию под меняющийся рынок.

Здесь вы можете настроить рекламу, которая будет выдаваться в поиске Яндекса и на площадках-партнёрах. Возможности личного кабинета позволяют разрабатывать целые сценарии, по которым пользователю будут показываться различные рекламные предложения согласно определенной стратегии.

Можно поставить достаточно точные фильтры для настройки параметров своей аудитории. При этом для разных форматов рекламы условия будут разные. Директ позволяет проверять гипотезы и теории. К тому же все сайты-партнеры Яндекса проходили многоступенчатую проверку, поэтому вы можете не переживать, что ваша реклама станет крутиться на каком-то сомнительном ресурсе.

3. Telegram.

Пожалуй, самая молодая и ооочень перспективная площадка. Однако Telegram ADS появился с довольно жёсткими условиями и ограничениями, но постепенно они становятся всё комфортнее.

Реклама в Telegram публикуется в каналах, пропустить её невозможно. Глаз автоматически ловит последнюю запись и посылает сигналы в мозг, особенно если увидел что-то цепляющее.

Помимо настройки таргета, не стоит забывать и про посты у блогеров. Телеграм-каналы растут как на дрожжах, привлекая всё большую аудиторию, так что успевайте собрать свой урожай.

Выше мы осветили основные аспекты по платформам, где можно эффективно, чётко и качественно получать траффик. Мы работаем с каждой из этих площадок и под любой проект находим подходящие наиболее эффективные форматы. Поэтому вы всегда можете обратиться к нам в Maxi Digital за горячим трафиком для своих продуктов!