Найти тему

Выбираем автомобильный прицеп правильно!

В этой статье попробуем с вами разобраться о том, как же правильно выбрать прицеп и на что стоит обратить внимание при покупке.

Для удобства давайте разделим статью на несколько частей:

1.Определение потребностей

2.Выбор производителя

3.На что стоит обратить внимание при покупке

Итак, для начала определяемся с размером прицепа, который нам необходим. На рынке прицепов достаточно большое количество размерностей. Самые маленькие прицепы начинаются от 1.7м в длину и 1.2 м. в ширину; Большие же в свою очередь имеют длину 3.5м , 4.5м и т.д.. ширина как правило таких прицепов 1.5-2.0м.

Прицеп мзса размером 3449×1811мм.
Прицеп мзса размером 3449×1811мм.

Прицеп Титан размером 1700×1300мм.
Прицеп Титан размером 1700×1300мм.

Самый оптимальный размер прицепа для дачи, охоты и рыбалки

имеет размер 2.0×1.3м. Этого размера вполне достаточно для того чтобы перевезти рассаду, мешки с картошкой, загрузить лодку с мотором и топливом, либо же закинуть матрас и сделать спальное место.

Если же речь идёт о стройке и ремонте и т.д то тут лучше всего рассматривать размер прицепа от 2.5м в длину; т.к даже обычный лист гипсокартона имеет размеры 2.5×1.25м.

Прицепы для техники: снегоходы, квадроциклы, багги и прочее..

Тут стоит задуматься о размерах прицепа 3-3.5м. в длину и минимум 1.5 м. в ширину, а так же о наличии системы "самосвал" для того чтобы удобнее было заезжать или же съезжать с прицепа.

После того, как определились с размером, можем переходить ко второй части.

Выбор производителя

На сегодняшний день на рынке существует достаточно большой выбор производителей прицепов.

Есть как бюджетные так и более дорогие.

Лучше всего покупать автомобильный Прицеп у официальных представителей.

Почему? спросите вы... А ответ прост: как правило у оф. представителей цена на прицеп не завышена. Т.е его продают по рекомендованной розничной цене,как и на заводе изготовителе.

Так же не маловажный фактор это гарантия. Т.к можно обратиться к своему ОД где был куплен прицеп, а не бегать и не писать письма на завод.

Вот небольшой список производителей прицепов: Мзса, Вектор Лав, Викинг, Аляска, Спутник, Титан, КМЗ, Трейлер, Тавиалс.

Если вам интересно узнать больше про какую то марку, пишите в комментарии. Об этом напишем отдельную статью.

У всех производителей есть сайты, где можно ознакомится с размерами, ценой и остальными характеристиками.

Прицеп МЗСА
Прицеп МЗСА

Прицеп Аляска
Прицеп Аляска

И в завершении: на что же стоит обратить внимание при покупке

Перечислим основные моменты:

Защита от коррозии: лучше всего чтобы рама и дышло прицепа было оцинковано (лучше всего горячая оцинковка)

Профиль и толщина рамы и дышла:

В идеале чтобы и рама и дышло были из цельного профиля и имели толщину стенки не менее 2.5 мм..

Наличие подрамника и рамы на болтовом соединении будут только плюсом.

Подвеска: Тут все просто: на рынке почти все прицепы имеют рессорную подвеску.

Одна ось на прицепе или две?

Тут все зависит от того, сколько веса вы будете перевозить. Да, в двухосный прицеп можно загрузить больше и сам прицеп более устойчив. Однако маневренность его будет хуже, нежели чем у прицепа с одной осью.

По поводу дополнительных категорий: практически 90% прицепов для легковых авто проходят под категорию В. Т.е у них в ПТС прописана г/п не более 750 кг. с учётом массы прицепа. И не важно большой это прицеп или маленький, с одной осью или с двумя. Но фактически многие прицепы рассчитаны на г/п более 750 кг. Как правило это прицепы с двумя осями. При этом доп. категории не требуется.

Так же при покупке прицепа обращайте внимание на год изготовления, на читаемость таблички с винкодом на раме.

Регистрируют прицеп как правило ровно так же, как и любое другое транспортное средство.

Всем спасибо за внимание до новых встреч!!!

Авто
268,3 тыс интересуются