Путешествие на Сахалин и Кунашир. 1. Москва, Долгопрудный

День первый. 28 июля 2023 года.

Начало пути, точно такое же как и три недели назад, когда мы ехали в Забайкалье ( Вокруг Байкала по большому кругу. #1 Начало пути ). В 00.12 у нас тот же поезд Санкт-Петербург – Белгород, на котором мы едем до Москвы. Вот только с первого же момента, в этом путешествии стали «появляться косяки». Для начала – вышли мы из дома – идет дождь. Ждем трамвая, чтобы доехать до метро 4 остановки. А его всё нет, нет и нет! Главное, Приложение Яндекс –Карты, показывает, что трамваи к нам идут, но они не доходят одной остановки …и исчезают с карты! Что за чёрт?! Пока ждали трамвай – пропустили автобус до метро. Время поджимает – рванули пешком, под дождем. Оказывается, через 2 остановки от нас авария на путях - машина и мотоцикл. Мотоцикл лежит на асфальте, вокруг мигают синим и красным 2 машины ГИБДД и Скорая. Вот почему трамваи уходили на другой маршрут! В общем пока добежали до метро – вымокли изрядно. Так и получились в дальнейшем – будем мокнуть всю поездку.

В вагон сели за 10 минут до отправления. Успели нормально. Но взопрели изнутри от пота и промокли снаружи от дождя. Ладно, дело житейское.

В 9.40 прибыли в Москву. Так как мы ехали на поезде, идущем до Белгорода, то приехали на Восточный вокзал. Раньше поезда, следующие транзитом на юг, приходили на Курский вокзал, ну а теперь логистика изменилась. Транзитные приходят на новый Восточный вокзал (метро Черкизовская).

День первый. 28 июля 2023 года. Начало пути, точно такое же как и три недели назад, когда мы ехали в Забайкалье  ( Вокруг Байкала по большому кругу. #1 Начало пути ). В 00.

Проторенным путем идем к камерам хранения, чтобы оставить рюкзаки. Самолёт у нас в 23.30 из Шереметьево, так что весь день гуляем по Москве. Приходим к камерам и… облом! Ни одной «стандартной» (800х600х500) ячейки свободной нет. А только в такую можно запихать два наших весьма больших походных рюкзака. Вообще «стандартных» ячеек на Восточном вокзале довольно мало, в основном маленькие.

Сели в метро и поехали на площадь «трёх вокзалов». Там, без проблем оставили вещи на Казанском Вокзале. Странно, но такая же ячейка на Казанском стоит дороже на 50 рублей. (700, вместо 650, на 8часов). Я думал, что цена на камеры хранения у РДЖ фиксированные по всей стране. Ан, нет, оказывается. Даже в пределах Москвы цена разная. Как так-то?

Избавившись от рюкзаков, решаем поехать погулять в пригород Москвы, город Долгопрудный. Едем на метро, потом пересаживаемся на электричку МЦД, линия D1. Приезжаем в Долгопрудный, выходим из поезда. Идет мелкий противный дождь. Ну все равно гуляли там несколько часов, брали геокешерские тайнички. Посмотрели Московский физико-технический институт (МФТИ), неофициально называемый Физтехом — один из ведущих российских вузов, готовящий специалистов в области теоретической и прикладной физики, математики, информатики.

Долгопрудный. скульптуры нобелевских лауреатов: Льва Ландау, Петра Капицы и Николая Семёнова.

Перекусили в студенческой столовой – и вкусно, и бюджетно. Теперь мы знаем , где недорого перекусить в Долгопрудном: Первомайская ул., 7А. Неподалеку, около одного из корпусов МФТИ стоят бронзовые скульптуры нобелевских лауреатов: Льва Ландау, Петра Капицы и Николая Семёнова. А вот около администрации города – забавный памятник, герою анекдотов поручику Ржевскому! Это памятник появился здесь в 2012 году, к 55-летию города. Автором является белорусский скульптор Владимир Жбанов. У этого памятника ещё есть точные копии в Курске и Павлограде. Поручик размножается простым делением:)

Поручик Ржевский
Еще одна скульптура - Золушка.

Еще погуляли по парку Культуры и отдыха, где тоже есть интересная скульптурная композиция – «Ямщик».

Скульптурная композиция – «Ямщик».

Хорошо гулять парку, когда дождя нет. А нас он преследовал весь день. Но в целом прогулкой мы были довольны, много достопримечательностей Долгопрудного успели посмотреть. Намотав по Долгопрудному порядка 15 км мы дошли до станции Водники, следующей от Москвы, после Долгопрудного. Там сели на поезд и вернулись в центр столицы.

Доехали до Чистых Прудов и пошли гулять уже по центру, направляясь в сторону Казанского Вокзала, по пути беря длинный пошаговый тайник. Где- то нашли относительно недорогое кафе и перекусили.

В аэропорт опять ехали на рейсовом автобусе 851 от метро Речной вокзал. Автобус идёт по выделенке, и в пробке обгоняет легковушки. Пробка на Ленинградке там, как всегда, до середины Химок. Сегодня – пятница, вечер. Народ активно выезжает из Москвы за город.

Народу в Шереметьево дофига. А «Аэрофлот» устроил не пойми что. Раньше на каждый рейс выделялась одна-две-три стойки. А сейчас общая очередь. И вроде стоек работает много, но и рейсов тоже много, по всем направлениям. И длиннющие очереди, жуть! Мы стояли на регистрацию 30 мин. И то, пошли сразу к стойкам с номерами 350+. Там где надпись «специальное обслуживание». Там народу поменьше, но, к счастью, обслуживают всех!!!

Аэропорт Шереметьево

Опять наши рюкзаки пришлось сдать в негабаритный багаж. Ну никак не понимаю, что в них такого не габаритного? Ведь по сумме трех измерений они не превышают пресловутых 203 см.

Наши походные рюкзаки.

Везде успели нормально, но впритирку. Хотя времени было с запасом.

Летим на самолете «Боинг 777-300». Большой самолет, удобный. Кормили нормально: напиток, обед, горячий напиток, горячий напиток с батончиком мюсли. Все же у Аэрофлота неплохой сервис. Летели 7 ч 45 мин. Даже поспать удалось по несколько часов. Ибо на борт протащили по бутылочке 100 г коньяку:)) помогает уснуть.

Маршрут на экране с самолете

#Сахалин #Курилы #Кунашир #Сахалинскаяобласть #Москва #путешествияпороссии #долгопрудный #самостоятельные путешествия #Шереметьево

• Если статья вам понравилась и вызвала положительные эмоции, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
  • Буду рад всем посетителям!

Начало повествования здесь: Готовимся в путь