13,4K подписчиков

Отписки

666 прочитали

У дзена сейчас новшество. Очередное.

Он проверяет каналы на искусственные подписки (накрутки) и автоматически описывает 'типа' ботов.

Смотрю статистику, у меня ежедневно 5-10 отписок.

Я не против, честно.

У меня 13 с лишним тысяч подписчиков, а читают меня стабильно 500-600 человек.

Хотя я никогда не занималась накруткой. У меня и так был стабильный рост канала.

Софа в деревне☺️
Софа в деревне☺️

Потом я ушла с монетизации и рост прекратился. Я не расстроилась. Думала, что это из-за отказа от монеты.

А сейчас идут отписки. Почему я не против? Да мне 600 подписчиков за глаза! Я Вас, как говорится, в лицо всех знаю! Вы мне нравитесь!

А двенадцать с половиной тысяч, получается, просто "болтаются" где-то.

20.10.23
20.10.23

Что хочу сказать. Если Вас от меня описали - это не я!!!

Это мы все страдаем от системы🤷

Не теряйте меня, пожалуйста! Подписывайтесь взад!

Я хоть и блогер так себе, но стараюсь! Чесслово!

Чара. Она съела два цыплёнка. Ещё два ощипала. И не расстраивается! 🤣
Чара. Она съела два цыплёнка. Ещё два ощипала. И не расстраивается! 🤣

Всё будет хорошо!
Я с Вами!