628 подписчиков

Обзор на лучший автомобиль на каждый день!!!

Хай автолюбители и автолюбительницы!

Всем нам нужен автомобиль на котором можно без проблемно передвигаться каждый день, который не расходует много бензина, за которым не надо сильно следить, который надежный и не прихотливый, многие не знают, что ж купить. А я вам сейчас скажу, вот он->Nissan Sunny fb 15. Да-да именно, удивлены? Вот и я удивлен, не меньше вашего, сказав такое!

Хай автолюбители и автолюбительницы!

Немного о истории авто

Автомобиль Ниссан Санни начал производиться в 1966 году в Японии и закончил производиться в 2004 году, но еще 2 года производился в других странах, кроме Японии. За это время было выпущено 9 поколений, вплоть до 4 поколения, автомобиль оснащался задним приводом, но уже с 5-го поколения по 9-ое начал оснащаться передним или полным.

Кузов fb 15 или ж В15(кстати многие думают, что это разные кузова, но нет-это один и тот же кузов, просто у них отличаются: решетка радиатора, бампера и немного еще по мелочи, но все остальное, включая двигатель и сам кузов, совершенно одинаковы) Производился с 1998 года по 2004 год, это было последнее поколение Ниссан Санни, на котором закончилась история почти 40-летнего производственного цикла.

Автомобиль комплектовался двигателями:

Бензиновые:

  • 1,3 л QG13DE I4 (QG13DE-название двигателя, I4-означает, что этот двигатель четырехцилиндровый)
  • 1,5 л QG15DE I4
  • 1,6 л SR16VE I4
  • 1,8 л QG18DD I4

Дизельный:

  • 2,2 л YD22DD I4

Оснащался коробками передач:

  • 5-ступенчатой механикой
  • 4-ступенчатым автоматом
  • Вариатором(только с двигателем 1,8 л)

В 2002 году был рестайлинг авто:

До рестайлинг
До рестайлинг
Рестайлинг
Рестайлинг

Про двигатели

Двигатели, которыми оснащается автомобиль, вполне надежные, не прихотливые в обслуживании и просты, как 2 на 2, обслужить их самостоятельно очень легко, а запчасти стоят не дорого, которых полно, как новых(качественных), так и новых(китайских). Болезней у двигателей нет особых. Если менять вовремя масло и не экономить на нем, заливать 95 бензин почаще, менять ремни и свечи своевременно, двигатели проживут очень долго. А что насчет дизельного мотора, то он то же надежный, но все ж это дизель, который бывает не предсказуемым!

Коробки передач

5-ступенчатая механика, вполне надежна, но ее чаще надо обслуживать, нежели чем автомат, дабы она не ушла на покой. 4-ступенчатый автомат, уже более надежный, но есть болячка, в виде пинка с первой передачи на вторую, который в целом не на что не влияет, а просто приносит некий дискомфорт. Вариатор же вообще не рассматривайте, не самая надежная коробка, особенно если вы молод и горяч, пару раз дать со старту и все, придется ехать за новым коробасом.

Ходовая часть

Задняя подвеска Ниссан Санни относится к типу независимых подвесок. Она состоит из двух длинных и узких фигурных рычагов, которые прикреплены к кузову и снабжены амортизаторами. В принципе особых проблем с ней нет, да и поменять что-то самому особых проблем не доставляет.

Передняя подвеска Ниссан Санни FB15 имеет тип McPherson. Она обладает высокой устойчивостью и надежностью, что гарантирует безопасность водителю и пассажирам автомобиля. Кроме этого, передняя подвеска Nissan Sunny FB15 легко обслуживается и ремонтируется, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в различных условиях. Поэтому, при выборе автомобиля, обратите особое внимание на переднюю подвеску.

Салон

фото взято из https://www.drom.ru/catalog/nissan/sunny/g_1998_400/
фото взято из https://www.drom.ru/catalog/nissan/sunny/g_1998_400/

Дизайн салона не отличается какой-либо оригинальностью, тут нет вычурности, данное оформление подойдет любому потребителю. Водительское сиденье имеет множество регулировок, переднее пассажирское, только в некоторых комплектациях, имеет столько же регулировок, что и водительское, но не зависимо от комплектации, у нее точно будет регулироваться угол спинки и она будет ездить, вперед-назад:). Руль регулируется только вверх-вниз, но в некоторых комплектациях есть возможность отрегулировать его вылет. Салон просторный, места спереди много, сзади немного тесновато будет, тем у кого рост выше 180 см, но зато потолок очень высокий, для головы места очень много. В базовых комплектация у автомобиля: 4 стеклоподъемника, 2 колонки, противотуманки, кондиционер, прикуриватель, обогрев заднего стекла и стекл заднего вида, а так же электрорегулировка их, и конечно же подлокотник, и подголовники(АвтоВазу на заметку).

Расход

Ниссан Санни, очень экономичный и экологичный автомобиль, например двигатель 1,5 литров, имеет расход по трассе 6 литров на 100 км, по городу ж будет немного побольше.

Безопасность

Тормозов хватает более чем, спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные барабанные, есть АБС и две подушки спереди.

Впечатления о автомобиле

На данной лайбе передвигается очень близкий для меня человек и эмоций машина приносит очень много, как положительных, так и не очень, но положительных в разы больше. Во владении он уже более полтора года и когда брали машину, был определенный, ограниченный бюджет, поэтому пришлось взять машину с небольшими техническими проблемами, которые впоследствии были устранены. За полтора года, все что пришлось заменить-это шаровая, которой изначально было плохо, рулевую тягу, так же износились приводные ремни, которые могли еще ездить и ездить, но мы решили их заменить, так же пришлось обслужить передние тормоза, заменили тормозные диски(поставили японской фирмы, цена-качество) и колодки(корейские). На все вышло чуть более 8к рублей, при условии, что меняешь все сам. Так же само собой меняли масло, заменили воздушный и салонный фильтр, но это база, поэтому в этом нечего такого нет. И немного вложились во внешность, купили задний стопарь(был треснут), сделали подсветку номера, заменили лампочки в поворотниках, подкрасили диски, ну вообщем по мелочи. Несомненный плюс Ниссан Санни FB15 в том, что для него подходят запчасти от Ниссан Альмера, которая сделана на базе Санни и которая немного поновее.

В целом автомобиль не прихотливый, ходовка надежная и мягкая, двигатель едет на все свои лошадиные силы, тянет очень хорошо и имея не маленький пробег, и не разу не капиталился, он до сих пор не потребляет ни граму масла. В салоне довольно тихо, не смотря на то, что машине 20 лет, багажник огромный, перевезти можно много чего, не раз было проверенно.

При выборе авто, обязательно смотрите арки, пороги, чтобы не было гнили и дырок, дно ж не сильно гниет, но тоже лучше проверить. Так же обращайте свое внимание на стаканы, чтобы не было трещин, ржавчины, мятин и особенно дыр. Смотрите чтобы коробка не сильно пиналась и затягивала передачи, если пинается сильно, то надо заменить масло в коробке(в лучшем случае). Обязательно при покупке сверяйте номер двигателя и кузова, чтобы не было проблем с учетом. Машину не берите сильно дорогую, не видитесь на то, что якобы цена больше, значит состояние лучше - это не так работает, просто ищите хороший вариант, в среднем ценнике, можете чуть выше или чуть ниже.

Итог

Тем кому нужен не прихотливый, надежный и экономичный автомобиль, обязательно присмотритесь к Санни ФБ15, ценник начинает от 60к, в убогом состоянии и доходит до 400к, в якобы идеальном, средняя цена 250к. И этот Ниссан не подходит для знаменитой поговорки:) А те кто скажет фу, правый руль-не удобно, пф учитесь водить автомобиль, не в обиде сказано:)

Как вам автомобиль? Как по мне пушка гонка, если хотите обзор на авто, то обязательно пишите об этом в комментариях!

Удачи на дорогах и при выборе авто!!!

Следите за своими автомобилями, ухаживайте за ними и любите их:)

Подписывайтесь, ставьте пальцы вверх и обязательно комментируйте!!!