56,2K подписчиков

Андрей, ты надолго приехал? - спросила я

4,7K прочитали
 Но через две недели наше общение резко стихло. Что-то случилось. В соцсети Андрей не заходил, а на мои звонки - не отвечал.

Но через две недели наше общение резко стихло. Что-то случилось. В соцсети Андрей не заходил, а на мои звонки - не отвечал. Сначала просто не брал трубку, а потом и вовсе за него говорил механический голос автоответчика, что абонент не отвечает или не в сети. Я не знала, что мне делать.

У меня не было настроения, все падало из рук или ломалось напрочь, едва я до чего-то дотрагивалась. А ночью мне померещились чьи-то шаги в темноте, стало так страшно, что я даже вскрикнула.

-Ты чего кричишь? Это же я. - я услышала голос Андрея, ну совсем плохи дела, уже и мерещиться начинает. Но вдруг в прихожей зажегся свет, я встала с кровати и на самом деле увидела его.

-Андрей? Ты?

-Да. Я. Ты думала привидение? - он улыбнулся и продолжил -Ты не рада меня видеть? Я же обещал приехать.

Я кинулась ему на шею. Моему счастью не было предела.

-Андрей, а ты надолго приехал?

-Я навсегда - ответил Андрей - Мне нужно было сразу рассказать тебе о своих планах, но я боялся тебя обнадежить, вдруг если что-то пойдет не так.

-Расскажи мне - попросила я .

-Когда я рассказывал о себе, я говорил, что из Москвы и это правда, ведь я уехал туда учиться и работать. На самом деле я родился недалеко отсюда - в Сочи, мои родители там живут до сих пор. Я предлагаю тебе жить здесь в сезон, а остальные полгода - в Сочи. Ты согласна?

-С тобой хоть на край света. - я продолжала обнимать его.

-Я рассказал родителям о тебе, они ждут нас в гости, поедем на следующей неделе? - спросил Андрей.

-А через неделю тогда к моим - в Ростов. Как я рада тебя видеть - я не выпускала Андрея из своих объятий, как же я соскучилась по нему. А он словно прочитал мои мысли.

-Маша, как я скучал по тебе, с самых первых минут нашего расставания, засыпал с мыслями о тебе, просыпался и видел тебя рядом, на работе, на улице в толпе - повсюду твой образ стоял передо мной. Я то и дело просматривал наши фотографии в телефоне.

-О себе могу сказать тоже самое - призналась я и наши губы сомкнулись в страстном поцелуе.

-Андрей - ты самый лучший на свете.

-И ты - самая прекрасная - шептали мы друг другу.

Теперь все дни напролет мы проводили вместе. Вместе просыпались по утрам, делали разминку, завтракали, ходили на пляж, в магазин, готовили - все вместе.

Это было самое прекрасное лето в моей жизни. Я нашла свое счастье, чего и Вам желаю.

Конец

Рассказ "Домик у моря" 6 часть

Начало здесь

Предыдущая часть