Найти тему

Приглашение на виртуальный юбилей

Я обожаю читать ваши комментарии. И очень радуюсь, когда вы их пишете не только мне, но и друг другу. Как будто бы мы и впрямь все тут рядышком собрались и беседуем) У меня лично такое ощущение.

По поводу вчерашнего опроса о долгожительстве. Я тоже, как и большинство из вас, хочу прожить долго и в здравом уме. Именно поэтому я и занимаюсь своим здоровьем, уделяя внимание полноценному питанию, физической и интеллектуальной активности и отсутствию негатива в своей жизни.

Как Бог даст - это, конечно, хорошая поговорка. Но и сам не плошай) Ведь мы действительно можем повлиять на продолжительность своей жизни. Хорошими привычками - удлинить, плохими - укоротить. Всё просто, как дважды два.

А от вирусов и иных катаклизмов никто не застрахован - это уж как пойдёт) Я про такое даже не думаю) Зачем притягивать?

Когда в 2019 на мир навалился страшный вирус, ни я, ни моя мама не заболели. Мы даже прививок никаких не делали. Но Бог миловал нас как-то.

Я вообще не помню, когда я в последний раз чем-то болела) ТТТ, конечно) Но сам факт!) И надеюсь, что приобретённые мною новые полезные привычки и дальше будут поддерживать мой иммунитет.

---------------------------------------------------------------------------------------------

День рождения подруги.

Сижу я вечером, уставшая, но довольная, что всё, что задумала, успела сделать, и вдруг - блям-блям телефончик... Гляжу - а там приглашение) На юбилей)

Перевод от Марины Белянкиной (Мари) со словами:

"Гульни на мой юбилей от души".

Так что сегодня у меня двойной повод поднять рюмочку чая - приезд сестры и юбилей подруги) С утра высплюсь, позавтракаю и пойду в свой любимый магазин за вкусняшками) Потом буду готовить и ждать сестру, а вечером выйду в эфир, чтобы поздравить юбиляршу. Она родилась в восемь часов вечера, но я думаю, что поздравлять её можно будет уже с самого утра)

Надеюсь, вы тоже присоединитесь к поздравлениям?) Марине будет приятно. Сколько ей исполнится? Пусть она сама напишет (если сочтёт нужным)

Попросила искусственный интеллект нарисовать красивую розу с ❓ количеством лепестков) Как это у него получилось - вам решать) Я не смогла сосчитать, сколько там в итоге лепестков) А Марине задание - загадать желание на каждый лепесток.

Мариша! Я тебя сегодня буду поздравлять много раз. Ты невероятной доброты человек. Не перестаю тебе удивляться)

Спасибо тебе, дорогая, за приглашение. Впервые вижу, чтобы юбилярша дарила деньги на свой юбилей) Это я тебе должна подарки дарить, а не ты мне) Но ты ведь меня не послушаешь и все равно сделаешь по-своему. Поэтому я и говорю - ты удивительный человек.

Пусть у тебя всё будет прекрасно - в семье, в здоровье, в жизни, на работе, с детьми, снохами, внуками - везде и всюду - пусть всё у вас будет, как ты хочешь.

Желаю тебе в этот день море цветов, океан любви, восхитительных и незабываемых эмоций. Жаль, что нет телепорта - мы бы обязательно с тобой гульнули не виртуально) Но я надеюсь, что у нас ещё всё впереди)