Катя тут подряд два раза забыла спортивную форму для физры.
Я сразу поняла, что у этой "забывчивости" есть какие-то причины: мы же с вечера собираемся, всё проверяем, как можно забыть то, что приготовлено и стоит в пакетике рядом с портфелем? Только специально.
Посекретничали мы с дочкой.
Катюш, что-то не нравится тебе на физкультуре, да? Почему?
Просто она у меня девочка активная, любит бегать-прыгать. Не пойму, почему вдруг это проблемой стало.
Оказалось, проблема в другом. Шумно очень на физре, учитель даёт задание, но сквозь другие шумы Катюша его не расслышивает, и просто делает то, что другие делают. Повторяет.
Но одно дело, когда говорят: "Бежим три круга" и ты бежишь, и знаешь, сколько бежать, а другое, когда ты бежишь - и не знаешь, что происходит, какое задание.
А Катюша у меня очень ответственная, боится не понять что-то и что-то не то сделать.
Но Слава Богу, учителя у нас прекрасные, повезло нам очень! Все идут навстречу, все хотят помочь.
Поговорили мы с учителем, ему не сложно дочке повторить задание отдельно.
В общем, ходим теперь на физру с радостью, не забываем форму.
Наш первый семестр обучения в обычной государственной школе подходит к концу (неделя осталась до каникул), и пока Катюша отлично справляется, всё успевает (только однажды мы немножко буксанули с написанием прописных гласных, но быстро решили проблему, дома писали).
Так что кохлеарная имплантация - это крутейшая технология, позволяющая вернуть то, чего нет (я про слух), и позволяющая ребенку чувствовать себя защищённым.
Катюша, звёздочка моя, вон где интервью давала. Она в тексте - третья героиня.
Горжусь ею невозможно.
Я не хвастаюсь, просто делюсь радостью.