Найти тему
27,9K подписчиков

"Она могла не стать герцогиней Сассекской!"- Кэти Хинд отговорила Меган Маркл от встречи с Эшли Коулом и теперь рвет на себе волосы

1,4K прочитали

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо британской монархии... История не знает сослагательного наклонения, да и британская журналистка Кэти Хинд, возможно, берет на себя слишком большую ответственность, но ведь кто знает, кто знает... В своей колонке для издания Daily Mail она рассуждает о "моменте выбора", своей роли и рассказывает о том, как Меган Маркл искала себе "богатого британского мужа". Далее повествование будет вестись от первого лица - лица Кэти Хинд.

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...

Итак, она пишет:

- Если в моей жизни когда-либо и был момент "направо пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь...", то это был он - тот момент, когда я посоветовала тридцатилетней американской актрисе, которая только что призналась мне, что ее преследует известный британский футболист, держаться от него подальше. Прошло десять лет, и я часто задаюсь вопросом: "А что, если ..."

Что, если бы я посоветовала ей пойти на то свидание и попробовать себя в роли его подруги? Могли бы они стать парой, возможно, даже пожениться?

И если бы они это сделали, был бы принц Гарри по-прежнему действующим членом королевской семьи здесь, в Великобритании, ценным и популярным сотрудником Фирмы, близким к своему отцу Карлу, брату Уильяму и невестке Кейт?

Мог ли он возобновить отношения с одной из своих бывших, Челси Дэви или Крессидой Бонас, или встретить кого-то нового и поселиться сейчас в Кенсингтонском дворце или в Виндзоре с растущей семьей?

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-2

И может наша Королева была бы избавлены от стресса и тоски по внуку, его отчужденности от королевской семьи, мучительных требований и обвинений, среди которых наиболее ранившее и имевшее наиболее горькие последствия - обвинение некой королевской особы в расизме? Это определенно то, над чем я размышляла.

Актрисой, с которой я познакомилась той холодной ночью в ноябре 2013 года, была Меган Маркл, и она была в Лондоне на охоте за популярностью и мужем.

Мы были в баре отеля на крыше отеля сети Soho House - Soho Sanctum, популярном среди знаменитостей, но я была там по принуждению - мне почти выкрутили руки. Я отказывалась от драгоценного свободного вечера, чтобы встретиться с кем-то, о ком я никогда не слышала, кто снимался в сериале, который я никогда не видела.

Но, как я узнала, она отчаянно хотела пробиться в шоу-бизнес здесь, в Великобритании, и получить упоминание в британских таблоидах.

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-3

Конечно, это те же самые таблоиды, которые она позже будет ненавидеть и обвинять в том, что они разрушили ее жизнь.

Я чуть было не отказалась. Позже я обнаружила, что многие мои коллеги-журналисты, пишущие о шоу-бизнесе, отклонили приглашение, как и я поначалу.

Только после того, как ее пиар-агент почти умолял меня встретиться с ней - а затем уговорил нашего общего друга усилить давление, - я обнаружила, что пью с Меган просекко. Вероятно, мои коллеги по шоу-бизнесу позже пожалели, что не пришли на аудиенцию к начинающей звезде!

Симпатичная, но не сногсшибательно красивая, Меган была одета в элегантное черное пальто, черные брюки и сапоги на шпильке.

Она тепло поприветствовала меня - у нее определенно была голливудская улыбка - и поблагодарила за то, что я пришла. Я предупредила ее о том, что ее каблуки могут застрять в настиле на полу бара, и рассказала, как испортила пару дорогих моему сердцу золотых туфель на вечеринке в честь моего 30-летия в том же месте пару лет назад.

Затем она налила мне напиток в пластиковый бокал, и я почувствовала ее желание подружиться со мной.

За этим последовал веселый вечер девичьей болтовни, который, оглядываясь назад, дал мне увлекательное представление о долгосрочных амбициях актрисы, которая начала делать себе имя в сериале "Форс-мажоры", американской юридической драме для кабельного телевидения, с которой мало кто в Британии (включая меня) был знаком.

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-4

После нашей трехчасовой беседы, в ходе которой мы распили лучшую часть трех бутылок просекко (к нам присоединился ее пиар-агент!), я думаю, будет справедливо сказать, что мы поладили.

Мы были одного возраста (32), обе не замужем, но надеялись встретить "Того самого".

Она ясно дала понять, что очень хочет найти британского парня, и вскоре рассказала мне о знаменитости, которой это было интересно - тогдашнем футболисте сборной Англии и "Челси" Эшли Коуле.

Очевидно, он заметил ее в "Форс-мажорах" и теперь подписывался на нее в социальных сетях.

Доставая свой iPhone из сумки, она сказала мне, что он "проскользнул в ее личные сообщения" в Twitter.

Он хотел, чтобы она пошла на свидание с ним во время своего визита в Лондон, и Меган поинтересовалась моим мнением о том, стоит ли ей соглашаться.

"Ты знаешь этого парня, Эшли Коула? - спросила она. - Он подписан на меня в Twitter и не оставляет попыток пообщаться со мной. Он действительно старается".

Забившись под уличный обогреватель, я чуть не подавилась своим чуть теплым просекко. Я знала Эшли - и не только его.

Шерил и Эшли
Шерил и Эшли

Я встречалась с ним как журналист и в течение нескольких лет много писала о его выходках и его злополучном четырехлетнем браке с поп-звездой Шерил Твиди.

Я знала о нем вещи, которые заставили бы любого поморщиться и которые определенно не подходят для публикации в газете, ориентированной на чтение всей семьей.

Прошло не так много времени с тех пор, как стало известно, что он изменил Шерил всего через два года после их шикарной свадьбы, освещавшейся эксклюзивно журналом OK!, который, как сообщается, заплатил им 1 миллион фунтов стерлингов.

В классическом разоблачении 2008 года в The Sun парикмахерша по имени Эйми Уолтон поделилась мучительными подробностями их связи, в том числе как Эшли вырвало во время кек.са и о том, как их прервала "в процессе" куча его приятелей, ворвавшихся к ним в комнату.

Хотя я не делилась с Меган такими подробностями, я не оставила у нее иллюзий, что, несмотря на его богатство, славу и способность сделать ее звездой А-списка в Британии, ей не следует приближаться к нему.

Я рассказала ей обо всех других его предполагаемых интрижках и его разводе, и я помню ее вытянувшееся лицо и то, как плохо я себя чувствовала в роли разрушительницы её мечты о звездной жизни.

"Думаю, тогда я оставлю это", - сказала она.

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-6

Откровенность Меган, тем не менее, возымела желаемый эффект, заработав ей место в моей колонке сплетен о знаменитостях в газете Sunday People, где я в то время была редактором раздела о шоу-бизнесе.

Статья была озаглавлена "У Эшли есть предложение для Маркл". "Шепну вам: Эшли, возможно, только что открыл новую страницу, - написала я. - По - настоящему одинокий игрок (сообщил он нам в Twitter) все еще ищет замену своей прекрасной бывшей, Шерил ... Новая цель - американская актриса Меган Маркл, которая в настоящее время находится в Лондоне, занимаясь промо-работой. Калифорнийская красавица оооооочень намного приятнее, чем та неряшливая компания девиц, с которыми он общался с тех пор, как расстался с Шерил в 2010 году. 32-летняя Меган рассказала мне за бокалом просекко в лондонском отеле Soho Sanctum: "Есть один футболист, который постоянно пытается поговорить со мной в Twitter. Он очень старается. Однако многие люди говорили мне держаться от него подальше. Не могу представить, почему ..."

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-7

Но была ли это на самом деле еще одна история, в которой воспоминания могли отличаться? Сегодня Коул настаивает, что это Меган преследовала его ради свидания. Версия Меган побудила его приятелей-футболистов подшучивать над ним из-за того, что ему отказала будущая герцогиня Сассекская.

Его ответ заключается в том, что это она преследовала его. Друг Коула рассказал мне:

"Он признает, что они переписывались, и он даже признается, что сначала подписался на нее, потому что был большим поклонником "Форс-мажоров". Но он отрицает, что преследовал ее и получил отпор. Он настаивает, что все было наоборот. Делает ли он это, чтобы сохранить лицо, кто знает".
И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-8

Какой бы ни была правда, Меган, похоже, была разочарована, узнав предысторию Коула. Но, как опытная охотница, которой она была, она продолжала болтать, рассказывая мне о своем доме в Торонто, где снимались "Форс-мажоры", и о своем недавнем расставании со своим мужем - продюсером кино и телевидения Тревором Энгельсоном, с которым она жила в Лос-Анджелесе.

Меган, казалось, не слишком расстроилась из-за разрыва с Энгельсоном и отнеслась к этому очень прозаично, несмотря на то, как недавно это произошло. Она сказала, что отношения исчерпали себя, но не стала вдаваться в подробности.

Вместо этого она направила свою энергию на поиск нового мужчины, признавшись, что хочет совершенно новой жизни.

Мы говорили о том, как трудно найти подходящего мужчину, когда пытаешься построить успешную карьеру.

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-9

В тот вечер Меган сопровождал ее лондонский пиар-агент Нил Рэнсом. Список его клиентов вряд ли можно было назвать звездным, и мои предыдущие отношения с ним обычно вращались вокруг звезд реалити-шоу "Единственный путь".

В то время как многие пиарщики шоу-бизнеса раздраженно вмешаются, если расспросы журналиста сочтут навязчивыми, Рэнсом сидел сложа руки, когда Меган делилась своими секретами той ночью. Границ не было, и она усердно работала, чтобы я написала о ней несколько сантиметров текста в моей колонке (объем статей в газетах считается как в количестве строк, так и в квадратных сантиметрах - авт.).

Газета, в которой я тогда работала, по тиражам и статусу занимала далеко не первое место на Флит-стрит (улица, на которой размещены штаб-квартиры ведущих британских таблоидов - авт.), но это, похоже, ее не беспокоило. Просекко лилось рекой примерно до 11 вечера, когда она закончила наше общение. Мы обнялись, попрощались и убедились, что подписаны друг на друга в Twitter, прежде чем расстаться (она была подписана на меня, пока не закрыла свой аккаунт через несколько месяцев после знакомства с Гарри).

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-10

Мы пожелали друг другу удачи в нашей продолжающейся охоте за Единственным.

Что ж, как мы все знаем, всего три коротких года спустя она нашла его: принца, а не футболиста, и гламурную жизнь на мировой арене, многомиллионные сделки и бесконечные споры вместо сомнительного статуса знаменитости в качестве подружки футболиста (или, возможно, бывшей подружки к настоящему времени!) здесь, в Британии.

К нашей встрече был интересный постскриптум. Меган остановилась в соседнем особняке на Дин-стрит, принадлежащем Soho House, частному клубу, любимому СМИ и знаменитостями, где, как я позже обнаружила, ее близкий друг Маркус Андерсон - по слухам, он был вовлечен в знакомство ее с принцем Гарри - был консультантом.

В ту ночь было сыро и ветрено, и она не хотела идти пешком, но свободных такси не было видно. В итоге Меган увез за угол владелец отеля Soho Sanctum Марк Фуллер на своем Aston Martin. Не совсем звезда, но даже тогда она вела себя как таковая.

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-11

Фуллер до сих пор восторженно отзывается о ней. "Что бы люди ни говорили о ней сейчас, она была очень вежливой и восхитительной".

Хотя ее бывший пиар-агент Рэнсом всегда отказывался говорить о двух неделях, которые он провел, рекламируя Меган в столице, мы знаем, что наступление очарования продолжалось. У нее завязалась дружба с Пирсом Морганом (хотя она быстро прекратилась, когда она встретила Гарри) и она посетила ряд мероприятий на красной дорожке.

На одном из снимков она была запечатлена под руку с симпатичным мужчиной-моделью - старая пиар-уловка, призванная заставить трепать языками. Была премьера фильма и благотворительный гала-ужин, на котором она помогала вручать призы. По этому случаю она, как сообщается, спросила телеведущую Лиззи Канди: "Ты знаешь каких-нибудь известных парней? Я не замужем и мне действительно нравятся английские мужчины".

И было бы всё в королевском семействе гладко да сладко, а принц Гарри, скорее всего, нашел бы себе приличную девушку, удачно женился и сейчас они бы рука об руку с Уэльсами работали на благо...-12

На протяжении многих лет многие мои друзья, семья и коллеги задавались вопросом, почему, черт возьми, я не сделала селфи с Меган. Честный ответ таков: зачем мне оно было нужно? Я оказала услугу малоизвестной актрисе, встретившись с ней.

В тот вечер не было ни малейшего намека на то, что однажды она станет самой известной и вызывающей разногласия женщиной в мире и перевернет британскую монархию с ног на голову. Как и то, что сестринский совет о футболисте-мошеннике, которым я поделилась с ней, вполне мог изменить ход истории.