Найти тему
Sizif8

Наёмник II. 9. Вербовка (ч1)

Полутьму зала разрывали резкие всплески лазерных лучей, включаемых в такт движениям Каса. Сейчас он выполнял очередную серию пируэтов на пилоне, радуя женскую часть посетителей видом крепких мышц, постепенно явленных взору наблюдательниц — шоу-стриптиз никто не отменял.

После этого ему снова придётся идти в приватную кабинку и ублажать прибабахнутую дамочку, которая в прошлый раз к нему пристала с требованиями рассказать о доминировании женщин над мужчинами. Видимо, запала на него сильно, а если так, то надо немного придержать развитие событий и отключить бонусный доступ на физические воздействия. Пусть потенциальный объект разработки смотрит, насколько хватает времени, но без близких контактов. Метод шокера и креда никто ещё не отменял. Пусть позлится, когда парня сразу после окончания "сеанса" вызовут в соседнюю кабинку на приватный танец. Подходящий розыгрыш для посетительниц уже проведён, и в нужный момент вооон ту интересную девицу объявят победительницей. Психологи из центра предлагали более жёсткие варианты на подобные случае, но я сторонник умеренности. Пусть фемина хорошенько раззадорится и по-настоящему войдёт во вкус.

— У вас не занято? — спросила меня красивая женщина лет тридцати на вид.

— Нет, для вас всегда свободно. — ответил я начальнице той самой клиентки, с которой придётся сейчас иметь место Касу, тьфу, Харту. Ненароком и оговориться можно. Нельзя.

— Угостите даму чем-нибудь? — спросила она.

— Конечно. — ответил я. — Что будете? Для столь прекрасной дамы моя щедрость неограниченна в пределах разумного. — попытался скаламбурить, но собеседница даже не улыбнулась. Хм...

— Бокал красного, шатойского.

— Под него очень подойдут маринованные белые грибы. — порекомендовал я.

— Тогда не откажусь. — ответила мне женщина и посмотрела на сцену. Там как раз вышел Двар в брутальном образе. Двар-Рик сегодня показывал гиревой номер, под конец которого предлагал поднять двух посетительниц только руками. По одной на каждую. Подвыпившим клиенткам очень нравилось болтаться на разведённых в стороны руках и визжать, как девчонкам на аттракционе. Что сказать, Рик очень артистичен и физически развит, несмотря на его склонность ко взлому сложных технических систем.

— Чем же я могу быть угоден столь красивой женщине? — подтолкнул я в нужную сторону разговор, чувствуя, что она подсела ко мне не просто так.

— Меня зовут Гая.

— Очень приятно, Гая, а меня — Мару. Руковожу бандой раздолбаев — вон как раз вы можете слышать, как во время их выступлений визжат.

— Почему же раздолбаев? У меня глаз намётанный, вижу выправку. Ваши парни достаточно давно занимаются, скажем так, физкультурой.

Направление разговора, мне, мягко говоря, стало не нравиться. На внутреннем датчике опасности загорелся красный огонёк.

— У парней были разные судьбы и разные жизни до того, как они пришли ко мне. — спокойно ответил я. — Главное, что они хорошо работают на меня, их прошлое меня не сильно волнует. Двара мы подобрали с улицы, как он выживал там, сами понимаете.

Женщина допила вино, закусила его грибочком и вдруг неожиданно весело сказала:

— Айда в приватную кабинку? Ту, что под номером три.

Столь резкая перемена настроения мне не понравилась ещё больше, и огонёк на датчике опасности запылал ярким красным цветом, но интуиция почему-то молчала.

— А давайте, она как раз свободна.

Мы с Гаей зашли в кабинку, после чего она плотно закрыла дверь, а затем что-то достала из сумочки и сжала это в ладони. На внутреннем интерфейсе в углу появилась красная надпись:

«Наблюдаются помехи. Возможно, вас глушат. Рекомендую усилить бдительность».