Найти тему
125 подписчиков

"Гамби" на дороге в Канзасе (Мистическая история).

Я живу в очень сельской местности Канзаса. Это произошло осенью 2007 года.

Я живу в очень сельской местности Канзаса. Это произошло осенью 2007 года. Мы с другом отправились на ночную прогулку по проселочным дорогам среди кукурузных полей.

Мы с другом отправились на ночную прогулку по проселочным дорогам среди кукурузных полей. Там, где я живу, во многих местах по обе стороны дороги растут высокие кукурузные стебли. Ночью это ОЧЕНЬ пустынная и темная местность. На многие мили вокруг никого нет, и вы можете видеть Млечный Путь во всей его красе, потому что там нет огней.

Когда я вел машину, мы увидели нечто, напоминающее мультяшного персонажа “Гамби”, перебегающего грунтовую дорогу, освещенную нашими фарами. Оно прошло примерно в 10 футах перед нами. Существо было темно-бордового цвета с луковичными руками и ногами. Без пальцев. Оно ходило на двух ногах. У него была очень гладкая на вид кожа, почти как у акулы или дельфина. Оно не останавливалось, чтобы посмотреть на нас, и я не чувствовал угрозы. Существо бежало, как испуганное, с одного кукурузного поля через дорогу на другое.

Мы больше не были свидетелями каких-либо странных наблюдений той ночью и не испытывали никаких странных переживаний после.

Вы когда-нибудь видели темно-бордовое существо, подобное мне?