Найти тему

Подготовка машины к зиме 2023

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году.

Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее. Многие начинающие водители думают, что подготовка к зиме заключается только в смене летней резины на зимнюю. Однако, это не совсем так. Конечно, можно ограничиться и такой подготовкой, но лучше подойти комплексно, иначе при первых морозах можно столкнуться с проблемами. Давайте расскажу, как же я подготовил свой автомобиль в этом году.

Техническое состояние

Естественно, автомобиль должен быть исправен - это не обсуждается. Поэтому, перед зимним сезоном не мешает лишний раз провести диагностику, уделив особое внимание системам, влияющим на безопасность:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • ходовая часть и подвеска.

В сентябре я основательно перебрал ходовую часть, тормозную систему и рулевое управление своего автомобиля. Что было сделано:

  • замена передних тормозных колодок;
  • замена задних тормозных колодок;
  • замена задних тормозных цилиндров;
  • замена задних тормозных барабанов;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена подшипника ступицы (зад. лев.);
  • замена ШРУС (наруж. прав.);
  • замена рулевых наконечников;
  • замена сайлентблоков кронштейна растяжки пер. подвески;
  • развал-схождение.
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-2

Также обратите особое внимание на систему охлаждения. Если она где-то негерметична, то с наступлением холодов начнутся утечки антифриза.

Не лишним будет проверить уровни технических жидкостей:

  • моторного масла;
  • омывайки;
  • антифриза;
  • тормозной жидкости.
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-3
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-4
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-5
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-6

Кузов автомобиля

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-7

Перед холодами стоит хорошенько вымыть кузов автомобиля и осмотреть его на предмет повреждений: царапин и сколов. Повреждения лучше устранить до холодов, иначе за зиму влага и реагенты сделают своё подлое дело.

Аккумулятор

До холодов проверьте аккумулятор автомобиля. У меня АКБ относительно новая, поэтому я её лишь очистил от пыли и грязи, проверил уровень электролита и полностью зарядил. Перед установкой на автомобиль клеммы АКБ я смазал специальным спреем-смазкой.

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-8
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-9

Смазка

Также в рамках подготовки к зиме я провёл смазочные работы. В частности, силиконовым спреем смазал:

  • личинки замка водительской двери и багажника;
  • уплотнитель пробки топливного бака.
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-10
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-11
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-12

При помощи белой грязеотталкивающей смазки обработал:

  • дверные петли и ограничители дверей;
  • петли багажника и капота;
  • замок капота;
  • шарниры лючка бензобака.
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-13
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-14
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-15
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-16
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-17
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-18
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-19
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-20
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-21
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-22

Замена дворников

На зиму я устанавливаю зимние дворники фирмы Alca - они закрыты резиновым чехлом, не промерзают, имеют более широкую рабочую кромку. Заменил все три (водительский 60 см, пассажирский 40 см и задний 35 см).

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-23
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-24
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-25
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-26
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-27

Осушитель топливной системы

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-28

В топливный бак я залил флакон осушителя топливной системы - он на спиртовой основе, а значит связывает воду и выводит её из бака.

Незамерзайка

До наступления холодов я слил из бачка омывателя воду и залил незамерзайку - для начала выбрал вариант до -10 градусов.

Зимний набор водителя

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-29

Из салона и багажника я убрал все летние аксессуары: фольгу для лобового стекла, шторки на боковые окна. Также унёс домой всё то, что может замёрзнуть: канистру с водой, летний стеклоочиститель и т.д.

Вместо этого, положил зимний набор водителя:

  • две канистры незамерзайки (до -10 и -20 градусов соответственно);
  • размораживатель замков;
  • силиконовую смазку;
  • щётку для снега;
  • скребок для инея и льда;
  • водосгон для зеркал;
  • две лопаты - совковую и штыковую (саперную).

Зимние шины

Так как прошлые зимние шины (Нордман 5) отходили уже 7 сезонов, в этом году приобрел новый комплект (Нордман 7). В ближайшее воскресенье записался на бесплатный шиномонтаж.

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-30

На этом подготовка автомобиля к зиме закончена. Всё это занимает немного времени и стоит недорого, зато в морозы забота об автомобиле вернётся вам более комфортной и безопасной эксплуатацией.

В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-31
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-32
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-33
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-34
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-35
В этой статье расскажу о том, как я готовил автомобиль к зиме в 2023 году. Зима является испытанием как для автомобиля, так и для водителя. Поэтому, к ней лучше готовиться заранее.-36

А как готовите машину к зиме вы? Пишите в комментариях!